Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 374 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      367
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Мне не нравится, что она слишком жидкая при рабочей температуре.
Что значит "слишком жидкая"? Она имеет вязкость настолько, насколько предписывает спецификация. На работе масла это никак не скажется. Эффективность гарантирована.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно позволяет. В своё время я этот вопрос специально изучал по официальной диллерской документации.

Я раньше так и делал. Зимой лил Эльф А5/В5(5W30), летом тот же Эльф, но А3/В4(5W40). Потом на Лук перешёл, после изучения инфы на этом форуме. 

А вот на лето А3/В4(5W-40) смысла нету. (заблуждение)

Лучше лить одно и то же круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на лето А3/В4(5W-40) смысла нету. (заблуждение)

Лучше лить одно и то же круглогодично.

У него параметры защиты от износа несколько лучше. Например у Лукойла SN против SL. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "слишком жидкая"? Она имеет вязкость настолько, насколько предписывает спецификация. На работе масла это никак не скажется. Эффективность гарантирована.

Согласен, в допуск 30-к укладывается. Но если бы она была бы чуть поближе к 40-кам, при такой же

холодной прокрутке, я был бы только рад. 

Мне рекомендуются тридцатки или сороковки. А не тридцатки или двадцатки. 

Т.е. я бы сказал, что рекомендованы 35-ки, а не 25-ки :)

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него параметры защиты от износа несколько лучше. Например у Лукойла SN против SL. Так?

Да, но при прочих равных идеальных условиях (воздушник идеален, бенз европа и в картер не попадает....)

RS: у меня на масло ресурс-бензинка, указан 30 т. км. Но в жизни всё не так... :unknw: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при прочих равных идеальных условиях (воздушник идеален, бенз европа и в картер не попадает....)

Понятно, что не всегда условия идеальны. Но хотелось бы к этому стремиться. Стараюсь и фильтр вовремя менять и за компрессией наблюдал и заправляюсь не где попало, и форсунки мыл, и масло меняю в два раза чаще, чем стандартные рекомендации и т.д. и т.п.

Кстати вопрос не по теме, а про воздушник, раз уж вспомнили.

Часто вот что на форуме читал, в темах про анализы отработок. Когда в масле обнаруживалось много некого элемента(кварца кажется) советовали чаще менять воздушный фильтр. У меня в голове это несколько не укладывается. Всегда думал, что юзаный фильтр должен бы пропустить меньше мусора. Ведь его же мельчайшие отверстия подзабиты. Или есть вероятность того, что частицы проталкивают частицы?! Или есть вероятность того, что разряжение, создающееся в коллекторе способно эти частицы засасывать, буквально проталкивать в отверстия, меньше самих частиц? Какова физика процесса?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что не всегда условия идеальны. Но хотелось бы к этому стремиться. Стараюсь и фильтр вовремя менять и за компрессией наблюдал и заправляюсь не где попало.

Кстати вопрос не по теме, а про воздушник, раз уж вспомнили.

Часто вот что на форуме читал, в темах про анализы отработок. Когда в масле обнаруживалось много некого элемента(кварца кажется) советовали чаще менять воздушный фильтр. У меня в голове это несколько не укладывается. Всегда думал, что юзаный фильтр должен бы пропустить меньше мусора. Ведь его же мельчайшие отверстия подзабиты. Или есть вероятность того, что частицы проталкивают частицы?! Или есть вероятность того, что разряжение, создающееся в коллекторе способно эти частицы буквально проталкивать в отверстия, меньше их самих? Какова физика процесса?

В отработке виден крамний :pardon: .

Фильтр не нужен ОЕМ, переплата за шильдик. Ставь хороший по каталогу.

Подробно про них здесь: http://www.oil-club.ru/forum/forum/58-vozdushnye-filtry/

Я бы выделил отличный фильтров - MAHLE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отработке виден крамний :pardon: .

Фильтр не нужен ОЕМ, переплата за шильдик. Ставь хороший по каталогу.

Подробно про них здесь: http://www.oil-club.ru/forum/forum/58-vozdushnye-filtry/

Я бы выделил отличный фильтров - MAHLE

Да, наверное кремний. Я поэтому и дал понять, что сомневаюсь. Помню плохо. Я ставлю оригинал. Не хочу заморачиваться ещё и на этом выборе. И так заморочек хватает. Оригинал у меня не сильно дороже хороших аналогов.

Я спрашивал про физику процесса, а не про выбор фильтра. Мне это больше интересно. Как поюзаный фильтр, качественный, пропускает больше?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное кремний. Я поэтому и дал понять, что сомневаюсь. Помню плохо. Я ставлю оригинал. Не хочу заморачиваться ещё и на этом выборе. И так заморочек хватает. Оригинал у меня не сильно дороже хороших аналогов.

Я спрашивал про физику процесса, а не про выбор фильтра. Мне это больше интересно. Как поюзаный фильтр, качественный, пропускает больше?

Скажем так. Если весь срок жизни воздухана разделить на 5 частей, то это 2,3 и 4. Т.е. слегка "заросший".

Пылесосить и "вытряхать" только хуже, т.к. забиваешь, разрушаешь сформированные "каналы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. Если весь срок жизни воздухана разделить на 5 частей, то это 2,3 и 4. Т.е. слегка "заросший".

Пылесосить и "вытряхать" только хуже, т.к. забиваешь, разрушаешь сформированные "каналы".

Да вы меня никак не поймёте похоже. При чём тут вытряхивать и пылесосить? Зачем?  Я не писал об этом.

Я спрашивал: "Каким образом подзабитый или забитый фильтр может пропускать кремния в двигатель больше, чем новый"

Кремний откуда? Из атмосферы? Тогда я вот как рассуждаю, и мне кажется(может мне только кажется, может я и неправ) логика в этом есть. У нового фильтра открыты все каналы, у подзабитого каналов открытых меньше, и многие из открытых стали меньше. У забитого фильтра каналов минимум. Т.е. пропускная способность по минимуму.  Внимание, вопрос:

"Каким образом старый фильтр пропускает больше кремния из атмосферы?"

Ведь у нового фильтра и каналов больше и они "свободнее" )))

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы меня никак не поймёте похоже. При чём тут вытряхивать и пылесосить? Зачем?  Я не писал об этом.

Я спрашивал: "Каким образом подзабитый или забитый фильтр может пропускать кремния в двигатель больше, чем новый"

Кремний откуда? Из атмосферы? Тогда я вот как рассуждаю, и мне кажется(может мне только кажется, может я и неправ) логика в этом есть. У нового фильтра открыты все каналы, у подзабитого каналов открытых меньше, и многие из открытых стали меньше. У забитого фильтра каналов минимум. Т.е. пропускная способность по минимуму.  Внимание, вопрос:

"Каким образом старый фильтр пропускает больше кремния из атмосферы?"

.....вытряхивать и пылесосить........... -я сказал дополнительно.

Кремний идёт только от некачественного фольтра, если конечно за ним подсоса нет. Рассуждаешь правильно.

Когда забит - большой перепад давления на нём и микрочастицы с внутренней части фильтра просто "пропихивать" начинает.

Есть полезные приблуды: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28403-indikator-sostoyaniya-vozdushnogo-filtra-pora-m/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж мешать Лукойл с Лукойлом...

Какие могут быть сомнения  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы меня никак не поймёте похоже. При чём тут вытряхивать и пылесосить? Зачем? Я не писал об этом.

Я спрашивал: "Каким образом подзабитый или забитый фильтр может пропускать кремния в двигатель больше, чем новый"

Кремний откуда? Из атмосферы? Тогда я вот как рассуждаю, и мне кажется(может мне только кажется, может я и неправ) логика в этом есть. У нового фильтра открыты все каналы, у подзабитого каналов открытых меньше, и многие из открытых стали меньше. У забитого фильтра каналов минимум. Т.е. пропускная способность по минимуму. Внимание, вопрос:

"Каким образом старый фильтр пропускает больше кремния из атмосферы?"

Ведь у нового фильтра и каналов больше и они "свободнее" )))

Есть и др. нюансы при загрязнении фильтра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж мешать Лукойл с Лукойлом...

Какие могут быть сомнения  :DD

 

Если человек сомневается, значит он думает ;)

Я ж не знаю совершенно точно, как месят разные маслянные базы. Может нужно под определённой температурой, давлением, при опред.условиях, в определённых пропорциях. Я не технолог по производству масел, и мне совершенно точно не известно, сделаю ли я хуже само масло Армортек 5/30, разбавив его Полартеком 0/40. Мне интересно всё, не только полученая вязкость.

Собственно по этому и спросил.

В принципе меня в Армортек 5/30 всё бы устроило, если бы оно было чуть более вязким, но сохранило параметры холодной прокрутки. 

Есть и др. нюансы при загрязнении фильтра.

Ну, а дальше... готов почитать.

Я живу вдали от степей и по полям не езжу. Только по шоссе, которое иногда даже поливают летом. Раз в год осенью менять, когда пыли уже нет из-за слякоти, при годовом пробеге 20-25, я думаю это нормально.  К следующей весне фильтр не сильно забъётся за зиму и будет только лучше фильтровать. Ну а после лета, осенью, опять замена

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а дальше... готов почитать.

Я живу вдали от степей и по полям не езжу. Только по шоссе, которое иногда даже поливают летом. Раз в год осенью менять, когда пыли уже нет из-за слякоти, при пробеге 20-25, я думаю это нормально.

Ну, тогда почитайте про размеры пыли и пр. "пылеулавливающую" литературу, если, действительно, Нужно или Интересно)))

Она (пыль) намного меньше майских жуков и даже комаров, особенно из анализа отработки, немудрено поэтому, что процесс проникновения пыли ускользнул от вашего пристального внимания)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...