Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Accord

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, alex323 сказал:

Доброго вечера. Вопрос к специалистам. После заливки Kixx G1 Dexos1 5W-30 проехал около 2500 км. Около 1700 км из них по трассе, 100-120 км/ч не больше. Уровень по щупу упал примерно на 2-3 мм. Проверяю всегда в одном и том же месте, ошибка исключена. До этого были родная Дексилия, потом НГН Агат. Уровень никогда  не падал до замены (7-8 ткм). Может быть у Кикса пакет не стабильный, и масло начало срабатываться? Просто неприятно удивлен этим фактом. Разъясните пожалуйста.

У меня точно такая же ситуация была с эти маслом. Тоже угорело грамм на 150 за 4 тыс пробега

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

У меня точно такая же ситуация была с эти маслом. Тоже угорело грамм на 150 за 4 тыс пробега

Потом слили?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Потом слили?

Да,  я его слил. Но сливалось довольно таки светлое

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

Да,  я его слил. Но сливалось довольно таки светлое

У меня сейчас тоже еще не черное. Не сильно темное и прозрачное. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Доброго вечера. Вопрос к специалистам. После заливки Kixx G1 Dexos1 5W-30 проехал около 2500 км. Около 1700 км из них по трассе, 100-120 км/ч не больше. Уровень по щупу упал примерно на 2-3 мм. Проверяю всегда в одном и том же месте, ошибка исключена. До этого были родная Дексилия, потом НГН Агат. Уровень никогда  не падал до замены (7-8 ткм). Может быть у Кикса пакет не стабильный, и масло начало срабатываться? Просто неприятно удивлен этим фактом. Разъясните пожалуйста.

ну это прям штангелем замеры производили...2 мм. 

от себя же, никогда уровень по щупу не показывал одинаковые значения, хотя замерял в одном месте, утром и т.д. 

Коли всё в пределах допустимого\уровень держится в рамках мин.-мах.\ от замены до замены масла, не обращать внимания. Если напряжно, перейти на другой бренд\вязкость, что вам симпатизирует. 

п.с. не понимаю доливки 100 грамм., зачем? всё имхо.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

ну это прям штангелем замеры производили...2 мм. 

от себя же, никогда уровень по щупу не показывал одинаковые значения, хотя замерял в одном месте, утром и т.д. 

Коли всё в пределах допустимого\уровень держится в рамках мин.-мах.\ от замены до замены масла, не обращать внимания. Если напряжно, перейти на другой бренд\вязкость, что вам симпатизирует. 

п.с. не понимаю доливки 100 грамм., зачем? всё имхо.

Уровень проверить у меня не сложно. Максимум и минимум это отверстия в щупе. Поэтому падение уровня заметить элементарно. И да, у меня двор залит в горизонт, и уровень всегда показывал одинаково. Падение уровня на 3 мм за 2500 пробега из 1 сантиметра между Максимумом и  минимумои считаю существенным, при том что раньше за 8 ткм не падал на других маслах. Вот и поинтересовался, вот и у другого человека также было.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Уровень проверить у меня не сложно. Максимум и минимум это отверстия в щупе. Поэтому падение уровня заметить элементарно. И да, у меня двор залит в горизонт, и уровень всегда показывал одинаково. Падение уровня на 3 мм за 2500 пробега из 1 сантиметра между Максимумом и  минимумои считаю существенным, при том что раньше за 8 ткм не падал на других маслах. Вот и поинтересовался, вот и у другого человека также было.

Может ходовка устала на трассе, стойки просели - машина наклонилась? Мне кажется рано после 2500 км бить тревогу. Вот когда к 5000 подойдет, можно делать выводы...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, andyneus сказал:

Может ходовка устала на трассе, стойки просели - машина наклонилась? Мне кажется рано после 2500 км бить тревогу. Вот когда к 5000 подойдет, можно делать выводы...

Вот тут я полностью согласен, у меня похожее было с другим маслом , но на 2.5к пробега выводы делать очень рано , у меня по-итогу проблема оказалась не в масле.

Ссылка на сообщение

Подожду до 5 ткм, посмотрю.  Насчёт просевшей ходовой маловероятно))) как же машину должно перекособочить, чтоб так уровень в картере, находящемся в самой нижней точке автомобиля, изменился))))

Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:

Уровень проверить у меня не сложно. Максимум и минимум это отверстия в щупе. Поэтому падение уровня заметить элементарно. И да, у меня двор залит в горизонт, и уровень всегда показывал одинаково. Падение уровня на 3 мм за 2500 пробега из 1 сантиметра между Максимумом и  минимумои считаю существенным, при том что раньше за 8 ткм не падал на других маслах. Вот и поинтересовался, вот и у другого человека также было.

Вернитесь на проверенное вами масло.

А чтобы узнать \ Может быть у Кикса пакет не стабильный, и масло начало срабатываться?\ ...и как ему живётся в вашем двс поможет тест отработки.

Ну а с расходом, так бывает и это нормально, но это не значит что масло плохое, возможно для ваших условий эксплуатации подходит другое. Вы же сравниваете масла разных производителей и допусков.

Например у некоторых безродный нжн с одобрением 504 показывал меньший расход, чем флагман от мобила тот же есп 5-30, с его завораживающими циферками в тесте свежего масла. 

Ну а стабильность уровня, хз у меня держится между средней и максимумом. Сегодня например по трассе прокатился,  утром уровень чуть ниже будет, завтра в городе тошнил+уличная приличный минус..уровень вернётся или чуть больше будет. всё имхо.

Ссылка на сообщение

если защита двигала стоит бывает сальник задний колена капает и не видно пока всю защиту не зальёт вытекает через такой сальник до полу литра пока заметят

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey100 сказал:

если защита двигала стоит бывает сальник задний колена капает и не видно пока всю защиту не зальёт вытекает через такой сальник до полу литра пока заметят

Проверено

1 час назад, andyneus сказал:

Отпишись потом

Обязательно! Если расход продолжится, вернусь на нгн агат.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

Вернитесь на проверенное вами масло.

А чтобы узнать \ Может быть у Кикса пакет не стабильный, и масло начало срабатываться?\ ...и как ему живётся в вашем двс поможет тест отработки.

Ну а с расходом, так бывает и это нормально, но это не значит что масло плохое, возможно для ваших условий эксплуатации подходит другое. Вы же сравниваете масла разных производителей и допусков.

Например у некоторых безродный нжн с одобрением 504 показывал меньший расход, чем флагман от мобила тот же есп 5-30, с его завораживающими циферками в тесте свежего масла. 

Ну а стабильность уровня, хз у меня держится между средней и максимумом. Сегодня например по трассе прокатился,  утром уровень чуть ниже будет, завтра в городе тошнил+уличная приличный минус..уровень вернётся или чуть больше будет. всё имхо.

Допуски А5 и gf5 конечно различаются, но вязкость почти одинаковые. Но хотел попробовать малозольное и с молибденом. Все таки в Японии этому двигателю gf5 прописан.

Ссылка на сообщение

 alex323 , Вы чего блин, я уже надумал на след. замену запланировать D1 - благо манит ценником и хорошим анализом.

- У вас точно через сальники, прокладки не выдавило?

- А может смена стиля езды с прохватами на высоких оборотах сказалась так?

- Или просто изначально высокий уровень был зафиксирован без проката, а потом масло по мотору протекло и уровень устоялся?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...