Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

andyneus

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About andyneus

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Масло
    Kixx G1 0-30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 1997
  • Стаж
    с 2007

Recent Profile Visitors

1,205 profile views
  1. Name1978 Я согласен с D'AVerk, какой смысл мечтать об идеальной смазке? Забей Гадус, стань первопроходцем, потом отпишись. У нас в Якутске, в -50 обычно люди машины ставят в теплый гараж, либо накрывают теплым тентом, прогревая через 3-5 часов. Но есть владельцы, которые оставляют машину на улице на всю ночь, грея только двигатель. При этом в ШРУСах заводская смазка, явно не рассчитанная на арктический климат. А поскольку новые машины так обычно не насилуют, на улице в основном ночуют старые корчи, с неоднократно меняными на китайские шрусами, набитыми смазкой ШРУС-4М. И ничо, ездят. Кстати, большинство марок японцы, и большинство из них - тойоты. Я понимаю, что потом кто-то из них сталкивается с заменой шрусов или приводов в сборе, но какой процент именно по причине морозного износа, а не попадания грязи из-за рваного пыльника - не могу предположить, статистики нет. Многие продают машину раньше этого момента, так и не познав проблем. Один только Белковод тратит время и деньги на эксперименты.
  2. В общем, почитал я оригинальный мануал на английском по поводу разборки приводов, и мнение мое кардинально пошатнулось. Там написано, что вообще ВСЕ надо помечать - и вал относительно тришипа, и ролики каждый относительно тришипа и стакана. Только не написано, почему. В общем, беру свои слова назад, по поводу "без разницы", сам теперь в сомнениях
  3. Вопрос конечно не ко мне был, но думаю, молибден от ржавчины не спасет, а именно от попадания воды и грязи через поврежденные пыльники умирают эти узлы
  4. Тебе доказательства нужны что ли? Просто не парься. Вот на моем триподе эти ролики с основанием и без стопора, т.е. можно поставить наоборот, и будет ехать, только сломается быстро. А на твоем без разницы.
  5. Name1978 Нет смысла в этой возне. А эти действия от невежества - вернуть все "как было"
  6. Мне один "автомеханик" сказал, что вот такая смазка не фонтан. Типа долго в узле не работает, т.к. рассчитана на кратковременные нагрузки в подшипниках самолета при взлете-посадке. И Циатим лучше (правда не уточнил, какой именно, какой-то белый). Можно ему верить?
  7. А нет ли желающих получить референсные данные? Я имею в виду протестить оригинал Honda Z1? А то ведь не с чем сравнивать Правда не уверен, можно ли найти литрушки в продаже.
  8. Можно ли в наружные шрусы Mobil Aviation Grease SHC 100 - для долгой и счастливой жизни узла? Также хочу в шестеренки стартера намазать...
  9. Я бы тоже задумался, куда делся литр масла за 600 км А так у меня на нем после 3 тысяч полщупа где-то уходило. Впрочем, и на черной петроканаде (сейчас залитой) так же. Могу ошибаться, но на киксе вроде меньше расход был. Через месяц залью снова кикс, весной проверю.
  10. Совпадение. Так пишешь, будто это какое-нибудь М8. Нормальное масло. Я пару раз заливал себе, ничего не случилось. Перешел на Kixx G1 (гораздо тише), потом попробую ZIC X5.
  11. У меня на этом примере вопрос: чем синтетика (VHVI) предпочтительнее полусинтетики? Большим интервалом замены? Или то, что чище база и меньше отложений в моторе? Критично ли это в интервалах 5000 км? Прикупил черную канистру, планирую на лето залить. А вот на зиму попробую Лукойл люкс 5-30, ибо в 2 раза дешевле Кикса 0-30. Также зимой в -40 хочу сравнить текучесть петры и лукошки...

×
×
  • Create New...