Перейти к публикации

andyneus

Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О andyneus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Масло
    Tatneft 0-30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 1997
  • Стаж
    с 2007

Посетители профиля

2 255 просмотров профиля
  1. Потом отпишитесь, сколько прошел трипод на Mobilith SHC 220. У меня тоже была мысль, а так ли плохи китайские запчасти, может быть в них просто смазки неподходящие? Сейчас в процессе эксперимент, сколько пройдет китай с хорошей смазкой. Правда, там крестовина Febest (необслуживаемая), но смазка тоже Мобил (100).
  2. Name1978 Я согласен с D'AVerk, какой смысл мечтать об идеальной смазке? Забей Гадус, стань первопроходцем, потом отпишись. У нас в Якутске, в -50 обычно люди машины ставят в теплый гараж, либо накрывают теплым тентом, прогревая через 3-5 часов. Но есть владельцы, которые оставляют машину на улице на всю ночь, грея только двигатель. При этом в ШРУСах заводская смазка, явно не рассчитанная на арктический климат. А поскольку новые машины так обычно не насилуют, на улице в основном ночуют старые корчи, с неоднократно меняными на китайские шрусами, набитыми смазкой ШРУС-4М. И ничо, ездят. Кстати,
  3. В общем, почитал я оригинальный мануал на английском по поводу разборки приводов, и мнение мое кардинально пошатнулось. Там написано, что вообще ВСЕ надо помечать - и вал относительно тришипа, и ролики каждый относительно тришипа и стакана. Только не написано, почему. В общем, беру свои слова назад, по поводу "без разницы", сам теперь в сомнениях
  4. Вопрос конечно не ко мне был, но думаю, молибден от ржавчины не спасет, а именно от попадания воды и грязи через поврежденные пыльники умирают эти узлы
  5. Тебе доказательства нужны что ли? Просто не парься. Вот на моем триподе эти ролики с основанием и без стопора, т.е. можно поставить наоборот, и будет ехать, только сломается быстро. А на твоем без разницы.
  6. Name1978 Нет смысла в этой возне. А эти действия от невежества - вернуть все "как было"
  7. Мне один "автомеханик" сказал, что вот такая смазка не фонтан. Типа долго в узле не работает, т.к. рассчитана на кратковременные нагрузки в подшипниках самолета при взлете-посадке. И Циатим лучше (правда не уточнил, какой именно, какой-то белый). Можно ему верить?
  8. А нет ли желающих получить референсные данные? Я имею в виду протестить оригинал Honda Z1? А то ведь не с чем сравнивать Правда не уверен, можно ли найти литрушки в продаже.
  9. Можно ли в наружные шрусы Mobil Aviation Grease SHC 100 - для долгой и счастливой жизни узла? Также хочу в шестеренки стартера намазать...
  10. andyneus

    Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Я бы тоже задумался, куда делся литр масла за 600 км А так у меня на нем после 3 тысяч полщупа где-то уходило. Впрочем, и на черной петроканаде (сейчас залитой) так же. Могу ошибаться, но на киксе вроде меньше расход был. Через месяц залью снова кикс, весной проверю.
  11. andyneus

    Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Совпадение. Так пишешь, будто это какое-нибудь М8. Нормальное масло. Я пару раз заливал себе, ничего не случилось. Перешел на Kixx G1 (гораздо тише), потом попробую ZIC X5.
  12. andyneus

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Хуже моет видимо

×
×
  • Создать...