Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заливка бака бензина с повышенным содержанием смол и серы навредит этому двигателю в разы больше...

Ссылка на сообщение

Это к любому двс относится. Можно не париться выбором масла, если где-то дешевеньким топливом заправляетесь... Именно поэтому последнее время так на ароматику много внимания обращаем, на серу, на общее загрязнение...

Ссылка на сообщение
01.06.2023 в 12:19, Лексей сказал:

Вот тоже мужик рассказывает что на родном маздовском масле 5-30 накатал 315 тыс.

 

И масло маздовское неплохое и сама мазда хороша, движки миллионники. На своей ничего кроме расходников и не меняю тоже. Главное только чтобы жидкости все оригинальные были всегда и пройдёт у него ещё 300 легко

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

Интересно ваше мнение по данному маслу, у нас в УР диллер сейчас такое заливает, не нашел на форуме инфы... мб кто тестил?

IMG-936bf822eb2b238ccd4f3eeb8eb78d41-V.jpg

IMG-546993f637fd583526591e9b103a9cd7-V.jpg

Ссылка на сообщение

Topolskiy вот такое же есть с шильдиком Мазда

в Японии оно производится JXTG NIPPON OIL & ENERGY (бренд Eneos)

в данном случае заказ размещен в ОАЭ дочерним предприятием для рынка Ближнего Востока и Африки

соответственно импортировано масло из ОАЭ

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 23:58, Topolskiy сказал:

Всех приветствую!

Интересно ваше мнение по данному маслу, у нас в УР диллер сейчас такое заливает, не нашел на форуме инфы... мб кто тестил?

IMG-936bf822eb2b238ccd4f3eeb8eb78d41-V.jpg

IMG-546993f637fd583526591e9b103a9cd7-V.jpg

В Японии дилеры льют его, поэтому если оригинал, то почему бы и нет.

Но лично я не тестил)

Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи, прошу оказать помощь в выборе масла.

Не хотел никого беспокоить, последние дни провел изучая море информации, в том числе данную ветку, узнал много нового о маслах), однако окончательный выбор сделать самостоятельно не смог.

Имеется авто Мазда СХ-5, 2.0 литра, 150 л.с., 2020 г. выпуска, пробег 50 тыс. Обслуживалась у официалов, заливалось ориг. масло мазда 5W30. Гарантия закончилась, выбираю замену.

Эксплуатация город 80%, много коротких поездок, пробок достаточно, авто не грею. Живу на югах, погода зимой теплая, очень редко морозы до -10. Летом жара все время, в тени ниже +30 не бывает, а так и +35-40 неделями может стоять.

Планирую заливать 5W30, покупать буду в Ситилинке. Остановился на трех кандидатах, у каждого свои плюсы и минусы как понимаю, в связи с чем и не могу точно выбрать.

Итак, выбор между:

  1. Zic X7 (ILSAC: GF-6, API: SP)

  2. Zic X9 FE (ACEA: A5/B5, API: SP)

  3. SHELL Helix HX 8 (ACEA: A5/B5)

Понимаю, что они совершенно разные, и вопрос тут частично преимущества стандартов.

Будьте добры, помогите пжл советом, если возможно то аргументированным, с пояснениями, я тоже хочу быть умным и глубже понимать тему.

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pablo. сказал:

Zic X7 (ILSAC: GF-6, API: SP)

:good2:

23 минуты назад, Pablo. сказал:

помогите пжл советом, если возможно то аргументированным, с пояснениями

аргументов и пояснений немного: критерий выбора для этого мотора - это совокупность низкой зольности и HTHS<3.5

вышеупомянутый ZIC как никто другой лучше всех вписывается в эти требования

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pablo. сказал:

Уважаемые товарищи, прошу оказать помощь в выборе масла.

Не хотел никого беспокоить, последние дни провел изучая море информации, в том числе данную ветку, узнал много нового о маслах), однако окончательный выбор сделать самостоятельно не смог.

Имеется авто Мазда СХ-5, 2.0 литра, 150 л.с., 2020 г. выпуска, пробег 50 тыс. Обслуживалась у официалов, заливалось ориг. масло мазда 5W30. Гарантия закончилась, выбираю замену.

Эксплуатация город 80%, много коротких поездок, пробок достаточно, авто не грею. Живу на югах, погода зимой теплая, очень редко морозы до -10. Летом жара все время, в тени ниже +30 не бывает, а так и +35-40 неделями может стоять.

Планирую заливать 5W30, покупать буду в Ситилинке. Остановился на трех кандидатах, у каждого свои плюсы и минусы как понимаю, в связи с чем и не могу точно выбрать.

Итак, выбор между:

  1. Zic X7 (ILSAC: GF-6, API: SP)

  2. Zic X9 FE (ACEA: A5/B5, API: SP)

  3. SHELL Helix HX 8 (ACEA: A5/B5)

Понимаю, что они совершенно разные, и вопрос тут частично преимущества стандартов.

Будьте добры, помогите пжл советом, если возможно то аргументированным, с пояснениями, я тоже хочу быть умным и глубже понимать тему.

Заранее благодарен за помощь.

Я бы тоже на первом варианте остановился, новейшие допуски.

Второй полнозольник, третий подделок куча.

Но себе никакое бы из этих не залили :D

Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Отчитал последний год, прошу помощи в окончательном выборе ))

Мазда CX5 2019 2,5 4WD. Пробег 37 ткм Меняю масло каждые 7,5-8 ткм. До сегодняшнего момента мотор работал на оригинальном Mazda 0-20.

Режим использования 40% - Мск, 60% - трасса(М7, М5, М4). Не гонщик, по трассе средний расход 7,2-7,5 Круиз 100-120. Зимой грею 2мин и без педалирования в путь.

 

Дилер предлагает Лукойл(бочка) SPX 0-20 - 1400 р/литр или FQ(бочка) 0-20 - 1900 р/литр.

 

Из вышевычетанного сделал вывод что Лукойл, Газпром, Синтек пока лучше не лить, нет длительного анализа Китайских присадок.

 

Помогите выбрать:

- ZIC ZERO 20 0W-20 - Озон "КореяОйл" - 3696 р/4л

- ZIC Top 0W-20 -  Озон "КореяОйл" - 3713 р/4л

- KIXX G1 0W-20 - Озон "Прада" - 3744 р/4л

 

Не стали ли подделывать корейцев? Есть ли смысл смотреть сетевых продавцов типа Авторусь, Би-Би и тд. в сетевых бывет чуть дешевле чем у официальных продавцов Озон.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey_M сказал:

- ZIC ZERO 20 0W-20 - Озон "КореяОйл" - 3696 р/4л

- ZIC Top 0W-20 -  Озон "КореяОйл" - 3713 р/4л

на мой непрофессиональный взгляд эти два чуть повыше Кикса

поэтому при одинаковой цене с ним они будут предпочтительнее

 

про подделки этих брендов пока никакой информации нет

исходя из этого можно пытаться и у других сетевиков брать, если у них реально дешевле

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey_M сказал:

Всем привет! 

Отчитал последний год, прошу помощи в окончательном выборе ))

Мазда CX5 2019 2,5 4WD. Пробег 37 ткм Меняю масло каждые 7,5-8 ткм. До сегодняшнего момента мотор работал на оригинальном Mazda 0-20.

Режим использования 40% - Мск, 60% - трасса(М7, М5, М4). Не гонщик, по трассе средний расход 7,2-7,5 Круиз 100-120. Зимой грею 2мин и без педалирования в путь.

 

Дилер предлагает Лукойл(бочка) SPX 0-20 - 1400 р/литр или FQ(бочка) 0-20 - 1900 р/литр.

 

Из вышевычетанного сделал вывод что Лукойл, Газпром, Синтек пока лучше не лить, нет длительного анализа Китайских присадок.

 

Помогите выбрать:

- ZIC ZERO 20 0W-20 - Озон "КореяОйл" - 3696 р/4л

- ZIC Top 0W-20 -  Озон "КореяОйл" - 3713 р/4л

- KIXX G1 0W-20 - Озон "Прада" - 3744 р/4л

 

Не стали ли подделывать корейцев? Есть ли смысл смотреть сетевых продавцов типа Авторусь, Би-Би и тд. в сетевых бывет чуть дешевле чем у официальных продавцов Озон.

 

Спасибо.

5-30 тоже можно наверно?

Выше комрад похожий вопрос задаёт. Тоже смотрел: 

  1. Zic X7 (ILSAC: GF-6, API: SP) - цена где то 2200 -2300 за 4л.

Вообще не имею никаких предрассудков по поводу 0-20. Был Сивик в 2008-2012 годах. Ездил на Мотюле, продал с пробегом 140, замена раз в 15, сивик до сих пор бегает по району )))

Ссылка на сообщение

Не понятна боязнь, или осторожность в использовании масел вязкостью 0W-20 в двигателе нашего авто Mazda CX-5, в том числе и летом, и тем более когда авто в основном эксплуатируется в городе и с редкими и короткими пробегами по загородным трассам. Наш двигатель очень хорошо работает на низковязких маслах, а это и его лучшая приёмистость и экономия топлива, и тем более когда в городских пробках часто срабатывает система i-stop. Другое дело когда собираетесь в длинный многотысячный пробег по загородным трассам и в жаркий период времени. Писал уже не раз, что сам проживаю в жарком регионе (Краснодарский край), стараюсь круглогодично лить именно масла группы вязкости 0W-20, причём к этому пришли и зрелые мои знакомые, проживающие здесь, которые используют такие авто более ранних выпусков ещё японской сборки. Здесь главный критерий - масло должно быть оригинальным, а не контрафактным и не нужно допускать перепробеги по моточасам, или километражу. Для меня одними из самых "любимых" были масла от производителей Idemitsu в жестяной таре и оригинальное Mazda 0W-20. Не давно заливал Idemitsu в пластиковой таре, считаю тоже не плохой вариант по цене-качеству. Сейчас катаю масло от японского производителя в жестяной таре Cworks 0W-20, как бы не плохое, но оригинальное и Idemitsu по моему мнению были лучше. Корейские масла пока не заливал, да и желания пока большого нет. Однако у каждого "свой вкус".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...