Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про посты насчёт золы магния спасибо! :drinks:

Не за что! Для этого и существует форум, чтобы знаниями делиться  :drinks:

Ссылка на сообщение

Не за что! Для этого и существует форум, чтобы знаниями делиться  :drinks:

Кстати, да, спасибо за магний. А то Мобил самый лучший в мире))) с магнием

Ссылка на сообщение

@VAn12, там было именно 0W-20 Idemitsu Zepro - в "старой" версии было моли поменьше - в США именно такое продавалась. Из "гуру" битога такое катал, по-моему, Catheram. Просто сейчас ссылку, наверное, не найду... Да и время нету искать...

И вроде Данил потом опровергал насчёт пакета Vanderbilt в этом масле... :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

VAn12, там было именно 0W-20 Idemitsu Zepro - в "старой" версии было моли поменьше - в США именно такое продавалась. Из "гуру" битога такое катал, по-моему, Catheram. Просто сейчас ссылку, наверное, не найду... Да и время нету искать..

А есть ли смысл говорить о предыдущей версии этого масла? Рецептура ведь существенно изменилась (да и TBN с таким кальцием явно ниже был), сравнивать некорректно как-то :pardon:

И вроде Данил потом опровергал насчёт пакета Vanderbilt в этом масле... :unknw:

Да ладно? Где? Покажи, я не видел такого  :unknw:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

P.S. А вообще человек спросил лишь про вязкость при 40, а мы его уже в такие дебри повели... :D

 

Не-не, я хочу самое масляное масло, а ты так убедительно говорил, что минимальная вязкость - это самое то для городской эксплуатации с минимальными пробегами, что я проникся!

А так все доводы интересны!

Ссылка на сообщение

А то, что кальция в мобиле в 2 раза меньше, чем у всех остальных? 

VAn12: уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление.

Ссылка на сообщение

VAn12: уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление.

 

Не всё так однозначно! В Мобиле тоже не дураки, чтобы свои топовые ILSAC'и 0W-20/30 AFE, 5W-30 x1 (где везде кальциево-магниевый пакет детергентов) так подставить! У этих масел, кстати, куча крепких допусков (ACEA A1/B1, GM Dexos1, Ford WSS-M2C946/947-A, Honda HTO-06 и т.п.), которые подразумевают кучу сложных тестов на окисляемость, отложения и т.п. Думаю, если всё так плохо с кальциево-магниевым пакетом, не было бы всех этих допусков... У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, НИ ОДНОГО нет ;)

Ну и про крепость VISOM'овской базы вкупе с ПАО у Mobil по сравнению с кряком даже и говорить не стоит...

И кто сказал, что в бензомоторе сильных кислот совсем нет? Вот по ним магний и работает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ты так убедительно говорил, что минимальная вязкость - это самое то для городской эксплуатации с минимальными пробегами, что я проникся!

Так и есть, не сомневайся. Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;)

В Мобиле тоже не дураки

Вот это я понимаю, аргументы пошли :DD

У этих масел, кстати, куча крепких допусков (ACEA A1/B1, GM Dexos1, Ford WSS-M2C946/947-A, Honda HTO-06 и т.п.), которые подразумевают кучу сложных тестов на окисляемость, отложения и т.п. У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, НИ ОДНОГО нет

 

За последнюю соломенку хватаешься? :D Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать?:pardon:

Думаю, если всё так плохо с кальциево-магниевым пакетом

Ну ты уже заговариваешься, никто такое не говорил. У него и плюсы есть, просто этот пакет уже очень старый, Мобилу давно пора его обновлять, но он что-то пока не чешется.

И кто сказал, что в бензомоторе сильных кислот совсем нет? Вот по ним магний и работает...

Читал об этом, документ искать лень, но сильные кислоты в бензомоторе образуются только при сильном перекате, именно поэтому магний очень редко встречается в бензиновых маслах и намного чаще в дизельных. И именно поэтому в отработках Мобила кислотное число зачастую бывает повышено даже при еще высоком щелочном - это как раз слабые кислоты накапливаются, с которыми не может активно бороться уменьшенное количество кальция ;)

Ну и про крепость VISOM'овской базы вкупе с ПАО у Mobil по сравнению с кряком даже и говорить не стоит...

Не сотвори себе кумира ;) Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;)

Он говорил, что большая вязкость дает запас по разжижению топливом.

 

 Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать? :pardon:

Я так понял, Вадим хотел сказать, что раз масло получило все эти допуски, значит, оно успешно прошло довольно непростую программу испытаний.

Ссылка на сообщение

Не сотвори себе кумира ;)

Вроде как ПАО всегда в плюс ставят, во всех анализах.

Изменено пользователем AndreiG
Ссылка на сообщение

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Ссылка на сообщение

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для [/size]TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Чтоб запас был от разжижения, ну и место для 0-16

Ссылка на сообщение

Он говорил, что большая вязкость дает запас по разжижению топливом.

Нет, в контексте разжижения он имел в виду вязкость при 100 градусах, а не при 40.

Вроде как ПАО всегда в плюс ставят, во всех анализах.

У ПАО есть как плюсы, так и минусы. Если действительно хочешь лучше в теме разобраться, читай форум - строка поиска в самом низу каждой страницы. Одна из тем про ПАО вот.

А в маздовском масле молибден такой же, как в Идемицу?

Судя по характерному горбику на спектре и окислению - да, там тоже эстер молибдат.

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Тотал разливает такое масло по заказу Мазды, именно эту рецептура она использует в качестве OEM для моторов Skyactiv. Просто это редкая рецептура, если не брать в расчет оригинальные масла (Мазда. Субару, Сузуки, Тойота(ее кстати мобил делает по другой рецептуре, вот его анализ) и др.) то кроме Идемицу вроде никто на пакетах от Vanderbilt масла 0W-20 не замешивает, наверно просто этот пакет недешевый. :pardon:

 

P.S. А вообще, мы начинаем уже оффтопить, в этой теме только подбор, советы тебе даны - лучшие масла для твоих условий будут Mobil1 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20, оба масла достойные, в чем-то лучше одно, в чем-то лучше другое. Окончательный выбор в любом случае тебе придется делать самому. Ну а если хочешь в масляной теме лучше разбираться, то читай форум, здесь очень много информации, кое-какие знания ты уже получил :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...