Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ProstoFilya сказал:

AVSavs а Вы продавцу доверяете?

Когда купил это масло - начало июля 2024 года - всё проверил, убедился что оригинал. Брал в литровых канистрах (4 штуки) сразу в офисе OZON их взвесил, получился их вес от 921 до 923 гр. Неоригинал так невозможно подделать точно. На канистрах присутствуют все степени защиты. Масло произведено во во Франции. Фото канистр этого масла и прочее здесь тогда выкладывал.

10 часов назад, ProstoFilya сказал:

 

да и зачем полнозольник в прямовпрыск?

Отвечал на ваш же вопрос:

11 часов назад, ProstoFilya сказал:

а евыропейского Маздо-масла (АСЕА А5) сейчас уже практически не найти

 

Ссылка на сообщение

Олег Б. Может просто час на хх потарахтеть и всё ?

100-431 - CG Clarion Guard Dynamic Engine Restoration (Динамический очиститель

 

Можно даже поездить.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Олег Б. сказал:

Изначально думал использовать уже ранее заливаемый s-oil 7 red#9 5w20 sp, но у него эстеров нет, щелочное маленькое и оно не особо крепкое. Если добавлю в него промывку LM 1990, то оно совсем "ляжет". Поэтому и смотрю в сторону Хпро2, оно вроде и не совсем дорогое.

Ну как сказать, недорогое. Относительно амсойла, наверное. Там ценник в космосе. А так это самая дорогая линейка у данного производителя. Возможно вообще лучшая 5w20 доступная сейчас. Насчёт лм1990, это просто бустер противоизноски и кальция. +20% наверное. Т.е. на 200км будет почти полнозольник. Решайтесь, Лейте хпро2, там будет 100 часов подумать, как дальше поступить.:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну как сказать, недорогое. Относительно амсойла, наверное. Там ценник в космосе. А так это самая дорогая линейка у данного производителя. Возможно вообще лучшая 5w20 доступная сейчас. Насчёт лм1990, это просто бустер противоизноски и кальция. +20% наверное. Т.е. на 200км будет почти полнозольник. Решайтесь, Лейте хпро2, там будет 100 часов подумать, как дальше поступить.:)

Недорогое относительно тех же 5w20 амсойла, квакера, валвалайна. LM 1990 можно и не более 150км откатать, думаю за это время ничего не случится от такой полнозольной жижи? Но окончательно еще не решил, буду точно ли лить 1990 или одним хпро2 обойдусь.

Ваше мнение, s-oil 7 red#9 5w20 sp точно не стоит использовать в данном случае, у него цена в два раза дешевле хпро2?

Речь о таком хпро2 с новым пакетом?

https://www.wildberries.ru/catalog/110243427/detail.aspx

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

Недорогое относительно тех же 5w20 амсойла, квакера, валвалайна. LM 1990 можно и не более 150км откатать, думаю за это время ничего не случится от такой полнозольной жижи? Но окончательно еще не решил, буду точно ли лить 1990 или одним хпро2 обойдусь.

Ваше мнение, s-oil 7 red#9 5w20 sp точно не стоит использовать в данном случае, у него цена в два раза дешевле хпро2?

Речь о таком хпро2 с новым пакетом?

https://www.wildberries.ru/catalog/110243427/detail.aspx

 

хпро1 сильно уступает по эстерам и щелочному хпро2?

и напомните в чем отличия по эстерам и щелочному между новым и старым пакетом хпро2?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег Б. сказал:

Недорогое относительно тех же 5w20 амсойла, квакера, валвалайна. LM 1990 можно и не более 150км откатать, думаю за это время ничего не случится от такой полнозольной жижи? Но окончательно еще не решил, буду точно ли лить 1990 или одним хпро2 обойдусь.

Ваше мнение, s-oil 7 red#9 5w20 sp точно не стоит использовать в данном случае, у него цена в два раза дешевле хпро2?

Речь о таком хпро2 с новым пакетом?

https://www.wildberries.ru/catalog/110243427/detail.aspx

 

Можно найти и в три раза дешевле. Но это не замена хпро2.

Скорее всего да, новая рецептура.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Олег Б. сказал:

хпро1 сильно уступает по эстерам и щелочному хпро2?

и напомните в чем отличия по эстерам и щелочному между новым и старым пакетом хпро2?

Я прям так за хпро1 не слежу, но чуть проще там пакет, эстеров процентов 5 и щелочное в последних партиях около 9. Но напрямую это нельзя сравнивать, там разные компоненты. Хпро2 ильсак в свежем двигателе часов 300 может отработать. Насчёт хпро1 сомневаюсь, хотя в какой-то Тойоте тоже отработало.

В хпро2 7% эстеров довольно давно.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение

Так s oil опустили, аж до статуса банальной промывки, а не полноценного масла для езды, что хоть иди да сливай. 

Изменено пользователем Сергей П.
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сергей П. сказал:

Так s oil опустили, аж до статуса банальной промывки, а не полноценного масла для езды, что хоть иди да сливай. 

Это вы зря. Оно как промывка никакое как раз. Зачем сливать, катаетесь. Его главное не перекатать.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Олег Б. сказал:

Есть масло s-oil 7 Red#9 5w20 sp, а есть s-oil 7 Red#9 5w20 sn. Какое из них более лучшее масло?

формально можно считать, что API SP более лучшее масло, т.к. оно более современное:

Bl6zjo4BrYcCJ2CXWVh6WIi0eC8-960.jpg

в применимости к атмосферным азиатским моторам - без разницы

Ссылка на сообщение
18 часов назад, АндрейDD сказал:

а в некоторых 0w20 не доложили моли 200ppm

перелистал я бегло анализы оем-Тойоты

практически во всех маслах 0/20 молибдена 619-712ppm,

даже в "эталонных" жестебанках (япового пр-ва) молик пляшет от 615 до 754

и только в единственном анализе (партия от 2022 года) вылезло моли 832

так что ни о каких потерях 200ппм и речи не идет

а так - да, это косяк заводской (косяк технолога) при замесе партии, т.к. это масло варится по типовой формуляции от Afton, но отдельно вводится другой загуститель (PMA/PAMA - загуститель на сложноэфирной основе, дающий высокий ИВ маслу и улучшающий низкотемпературные хар-ки, "заметен" на волне 173х FTIR и по параметру "содержание продуктов окисления" - в среднем 14-15)

и дополнительно вводится молибденовый комплекс

вот тут и ошиблись при вводе - ввели чутка больше

с кем не бывает...

и отработки на арабской версии масла тоже уже есть

все там в пределах разумного при разумных интервалах

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

формально можно считать, что API SP более лучшее масло, т.к. оно более современное:

Bl6zjo4BrYcCJ2CXWVh6WIi0eC8-960.jpg

в применимости к атмосферным азиатским моторам - без разницы

Отчасти да, sp более современное масло. Но в последнее время многие производители масел упрощают свои пакеты. Как я понимаю в 5w20 sp пакет Afton Hiteс, а в 5w20 sn должен быть такой же пакет, как и в s-oil 0w20 sn - Lubrizol Hyper. По многочисленным отзывам (по разным маслам) пакеты Lubrizol вроде лучше чем Afton, т.е. они более жирные, менее урезаны. Что точно в 5w20 sn присутствует, Afton или Lubrizol, и какой из них лучше именно в 5w20 sn я не знаю? В этом суть моего вопроса.

Ссылка на сообщение

Олег Б. , Afton практически всегда делали пакеты для масс-маркет масел

Lubrizol в большей степени специализировался (и продолжает) на пакетах для оем-масел, где требования всегда жестче/выше

просто "повезло", что в свое время Lubrizol приготовил пакет для ILSACов с подходом как для оем и S-Oil его законтрактовал (кстати, я больше ни у кого этот пакет не встречал, разве что был пакет под API SN Plus, который в свое время Kixx использовал и тоже кстати в масле 5w-20)

но скоро все остатки разойдутся

да и вообще масла API SN, SN Plus ILSAC GF-5 скоро совсем исчезнут с полок

поэтому циклиться на чем-то конкретно вообще не вижу смысла

но опять же, если Вам так хочется - ну погоняйтесь (пока есть на полках) за S-Oil API SN 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ProstoFilya сказал:

Олег Б. , Afton практически всегда делали пакеты для масс-маркет масел

Lubrizol в большей степени специализировался (и продолжает) на пакетах для оем-масел, где требования всегда жестче/выше

просто "повезло", что в свое время Lubrizol приготовил пакет для ILSACов с подходом как для оем и S-Oil его законтрактовал (кстати, я больше ни у кого этот пакет не встречал, разве что был пакет под API SN Plus, который в свое время Kixx использовал и тоже кстати в масле 5w-20)

но скоро все остатки разойдутся

да и вообще масла API SN, SN Plus ILSAC GF-5 скоро совсем исчезнут с полок

поэтому циклиться на чем-то конкретно вообще не вижу смысла

но опять же, если Вам так хочется - ну погоняйтесь (пока есть на полках) за S-Oil API SN 

Под другими маслами я и имел ввиду 5w20 kixx с Lubrizol. Да, пока в продаже еще есть  s-oil 5w20 sn и если оно действительно того стоит, то почему бы его не взять, разница в цене с sp незначительная? Вот и вопросы, точно ли в данном 5w20 sn есть Lubrizol? как 5w20 sn с Lubrizol подойдет под мои задачи (указанные на последних 10 стр.), т.е. использовать его для промывки, с возможной заливкой в него LM 1990? лучше sn будет в сравнении с sр, которое довольно слабое или примерно тоже самое? щелочное у sp с Afton 7,61, у ow20 sn с Lubrizol 8,67.

Ссылка на сообщение

Олег Б. я не могу предсказать какой-либо результат при всех ваших планируемых манипуляциях, поэтому мне нечего Вам посоветовать

ответ я Вам давал в контексте обычной эксплуатации

по большому счету промывке должно быть наплевать в какое масло она будет залита - работать будет она, а не масло, масло лишь выступит телом/носителем 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...