Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, АндрейDD сказал:

на 650 об и это минимум 0.5 бара. При начале движения, оборотов с 900 опять обычные 1.5 бара. От масла и его температуры никак не зависит,

На исправном (без этого глюка в смысле) правильные 1,5Бар на ХХ так же не должны зависеть от температуры или разжижения, есть запас, сбрасываемое перепусным клапаном лишнее давление, пока он есть масляный насос будет поддерживать эти 1,5Бар.

 

5 часов назад, АндрейDD сказал:

Глюк этот появился на 30ке, далее 20ка и следом 30ка, проехал около 1000 и давление опять вернулось на холостых.

 

Я ему и написал что вероятно забита сетка масляного насоса.

 

На картинке кусочек кокса который я снял с сетки масляного насоса (не на мазде)

1048288592_2017-08-2800-48-14b.thumb.jpg.4f2f8cf2c5b9a0c5f13e7a50aa351278.jpg

 

1688710118_2017-08-2800-48-14a.thumb.JPG.941bd3a4cabf92b724ad9b084cc5fa4f.JPG

 

Осыпавшийся кокс с маслосъемных колец поршня при самоочистке на трассе например.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol была мысль про масло приемник, но думаю тогда бы давление и на 1000 так не поднималось. Может в канале где датчик давления, что то застряло. Неприятно, но прошло. Поглядим дальше, не вернётся ли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван34 сказал:

 понял. Да, взял замену. 

Screenshot_2024-06-29-08-49-28-038_ru.yandex.searchplugin.jpg

Масла этого бренда нужно выбирать и покупать очень внимательно и осторожно, ибо очень много контрафакта. Особенно сейчас когда мы находимся под санкциями. В своё время отказался от покупки масел данного бренда, хотя продавец убеждал, что он официальный представитель масел этого бренда. Однако, при проверке на официальном сайте этого не подтвердилось.

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение

АндрейDD есть старая подзабытая тема на форуме: Двигатель умер!

https://forum.clubcx5.ru/viewtopic.php?t=955

 

Выскакивал Джеки Чан и LOW PRESSURE и далее кому как повезёт. Началось это еще на гарантийных машинах, могло случиться на 28тыс как раз перед ТО2 (2 случая в теме. в самом начале), а могло и сразу после замены масла (3000км после Т02). Без промежуточной замены масла на 7,5тыс понятно. С этими двумя казалось бы все понятно, масложор стоковый, за уровнем не следили, типа вот и результат. Но как низкий уровень масла мог привести к падению давлению масла? Не совсем понятно. А вот случай LOW PRESSURE на 3тыс сразу после ТО2 показательный на мой взгляд, к этому могло привести закоксованные маслосъемные кольца с последующей их самоочисткой на свежем масле 

Собственно о коксе на сетке и пишут, те кто делал замену масляного насоса/чистку уже после окончания гарантии 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Прокатился на море Ставрополь - Сочи, Сочи - Геленджик, Геленджик - Ставрополь. Температура воздуха около 30 градусов, пробки вдоль побережья. Машина на миксе 5/30 и 0/20 чувствовала себя нормально, иногда пиналась коробка ( серпантин даёт о себе знать). Масло ушло 2 мм по щупу за 1300 км. По трассе скорость в основном 100-110 где свободно, по серпантинам и побережью 30-60 км.ч. С кондером расход получился 8 литров, в машине кроме меня 2 человека и 3 собаки, плюс куча всякой всячины.

Как то так.:)

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
5 часов назад, stav-lev сказал:

Прокатился на море Ставрополь - Сочи, Сочи - Геленджик, Геленджик - Ставрополь. Температура воздуха около 30 градусов, пробки вдоль побережья. Машина на миксе 5/30 и 0/20 чувствовала себя нормально, иногда пиналась коробка ( серпантин даёт о себе знать). Масло ушло 2 мм по щупу за 1300 км. По трассе скорость в основном 100-110 где свободно, по серпантинам и побережью 30-60 км.ч. С кондером расход получился 8 литров, в машине кроме меня 2 человека и 3 собаки, плюс куча всякой всячины.

Как то так.:)

Думаю не плохой результат по расходу топлива (бензина), тем более по здешним южным, сочинским серпантинам, да ещё с кондиционером.

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 22:57, АндрейDD сказал:

Я про то, что пока мы тут копья ломаем про 20ки и 30ки, человек отдубасил почти полмиллиона на 50ке. Что касается лов прессуре на 0.6 бара, у меня не активна была, даже при 0.5 бара. Откуда такое давление? А вот так, взяло и сдохло. При этом если прочитать мануал на KE, то там вообще нет замера на около холостого хода, только 1500 и 4500 об. А в KF уже есть, на 650 об и это минимум 0.5 бара. При начале движения, оборотов с 900 опять обычные 1.5 бара. От масла и его температуры никак не зависит, градусов с 70 уже меньше 1 бара. 20ки от 30ки отличаются на 0.1 бара. Глюк этот появился на 30ке, далее 20ка и следом 30ка, проехал около 1000 и давление опять вернулось на холостых. Оно падает конечно при 105 гр до 1.3 бара, ниже больше не было. Что это было, глюк датчика или реально что то отмылось пока не понял.

Он не на 50 отъездил первые тысяч 350, а на дилерском, причем с интервалами больше 10k. 50 начала лить, когда масло начал мотор кушать.

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 22:57, АндрейDD сказал:

Что касается лов прессуре на 0.6 бара, у меня не активна была, даже при 0.5 бара. Откуда такое давление? А вот так, взяло и сдохло. При этом если прочитать мануал на KE, то там вообще нет замера на около холостого хода, только 1500 и 4500 об. А в KF уже есть, на 650 об и это минимум 0.5 бара.

 

Ну да на Ваших (KF 2.0) 600 об. с выключеным кондеем на хх PCM не фиксирует 0,5Бар как ошибку Low Presure. А вот на 2.5 обороты ХХ 650 и 0,5Бар на 650об. приведёт уже к появлению Low Pressure. 

Имхо, нажравшийся кокса маслонасос или кокс на сетке. Всё как и на других марках, никаких отличий.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, And87 сказал:

Он не на 50 отъездил первые тысяч 350, а на дилерском, причем с интервалами больше 10k. 50 начала лить, когда масло начал мотор кушать.

10к разные бывают. Судя по пробегу, у него совсем не городская эксплуатация. 10к и 220 часов у меня прошлый интервал получился.

Ссылка на сообщение

Сегодня менял масло и загорелся идеей слить по максимуму, потому что обычно заливаешь 4 литра и +/- 100 мл и уже по верхней риске, а то и выше, хотя объем 4,3 л указан по мануалу. Слилось самотеком довольно долго + шприцем через сливное отверстие в поддоне (не замерял точно, но несколько полных шприцев на 50 мл). По итогу получилось залить даже чуть чуть больше 4,3 литров по уровню "максимум". 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tony32 сказал:

Сегодня менял масло и загорелся идеей слить по максимуму, потому что обычно заливаешь 4 литра и +/- 100 мл и уже по верхней риске, а то и выше, хотя объем 4,3 л указан по мануалу. Слилось самотеком довольно долго + шприцем через сливное отверстие в поддоне (не замерял точно, но несколько полных шприцев на 50 мл). По итогу получилось залить даже чуть чуть больше 4,3 литров по уровню "максимум". 

трубочку на шприц одевали?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ra3vgv сказал:

трубочку на шприц одевали?

Да, купил на озоне шприц на 160 мл с толстым носиком и трубкой к нему, он в отверстие проходит, но почти сразу же упирается в вертикальную металлическую пластину (что-то типа противоотливной, я думаю, разглядеть там что-то сложно). В итоге нашел в запасах маленький шприц на 50 мл с тонким носиком и тонкую трубочку от капельницы. Вот она хорошо помещается и так выкачал.

Изменено пользователем Tony32
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...