Популярное сообщение ProstoFilya 2 561 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 1 час назад, kolsasha сказал: Чёт очкую я уже его заливать, хотя оно уже у меня в наличии Прошлой весной на волне ажиотажа "все исчезнет" купил две пятилитровки, но лить не буду, потому что: 12 минут назад, stav-lev сказал: полно простых нормальных масел 0 Цитата Ссылка на сообщение
kolsasha 0 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 58 минут назад, All Exx сказал: полно простых нормальных масел Одной из причин покупки экстрима была проблема огромного количества подделок "простых нормальных масел" А эктрим уверен что нет. И вот вибирая из 2х зол решил взять. Не знаю есть ли логика в моей логике. Усугубилось когда на записи на ТО, сказами что ориг нет и назвали аналог который я не слышал. Как то так.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zolol 44 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) kolsasha Gold 5w30 стоимостью 2,5т за 4л. Сколько денег за него хотят? @ProstoFilya же сказал, что нельзя не поддельными маслом испортить двигатель. На полностью прогретом двигателе и масле (можно прогреть только в городе при отрицательной температуре за 1-1,5ч) посмотри какие обороты будет держать двигатель на Extreme на ХХ при включённом свете. Если 600об/мин, то двигателю оно нравиться. Это касаеться именно скайактив 2,5. Слить всегда успеете. Изменено 1 декабря 2023 пользователем zolol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Likvidator 1 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 Ребят кто нибудь льёт зимой 0w30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kolsasha 0 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 42 минуты назад, zolol сказал: Gold 5w30 стоимостью 2,5т за 4л. Насчет голда не понял, мне его не предлагали. Вопрос цены как бы не стоит, проблема только в подделках. Купил бы мобил и ездил спокойно. Как я понял советуете залить экстрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zolol 44 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) kolsasha оф. дилер Автомир Москва именно Gold (ОАЭ) предлагал мне на ТО, по цене только за масло 10тыс. Заливайте, если обороты на хх упадут до 600 то с маслом все нормально. Если 2,5л что то неустраивает, старое масло например, обороты поднимаються до 650. Изменено 1 декабря 2023 пользователем zolol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Niccolum 205 Опубликовано: 1 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) 8 hours ago, ProstoFilya said: Зачем привязывать долгоиграние масла к тесту на сработку полимерного загустителя? долгоиграние масла в большей степени зависит от наличия дисперсантов посмотрите анализы масел 504/507 "пустые" на взгляд масла набиты нимидными дисперсантами под завязку - на спектре волна 1707 вот это реально долгоиграющие масла вот на что надо обращать внимание к моменту когда Вы "размотаете" загуститель (любой) в своем атмо-моторе - масло само успеет сдохнуть пару раз 8 hours ago, zolol said: Очень быстро разматываются масла старой японской школы Idemitsu и Mobis вместе с ним. Быстрее падает вязкость от износа ПЗ чем от роста топлива. Естественно можно только поприветствовать новое поколение крепких ПЗ и не следует их бояться. И без теста Zic Top 0w20 это было понятно;) Извините за вмешательство, однако существует точка зрения, согласно которой сокращение срока службы масла /OCI/ обусловлено не худщим уровнем сдвиговой стабильности полимера, но, в первую очередь, общим количеством полимера в сухом остатке. Если в масле присутствуют множество дисперсантов и полимеров, то, логически, количество полимеров увеличивается. Важно отметить, что основу дисперсантов составляют полимеры. Полимеры в дисперсантах и загустителях могут иметь различные молекулярные массы, но даже в среднем случае оказывается так, что в условиях, где масло содержит значительное количество полимеров и обширный дисперсант, происходит двойная загрузка. И по мнению тех, кто считает, что увеличение содержания полимеров сокращает срок службы масла /OCI/, получается, что увеличенное содержание дисперсантов, скорее всего, не способствует улучшению стойкости масла на пробеге. & Стойкий полимер с высоким уровнем сдвиговой стабильности, но в больших количествах, также не приносит дополнительных преимуществ в плане продолжительности использования. Изменено 1 декабря 2023 пользователем Niccolum 5 Цитата Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 408 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 26 минут назад, Niccolum сказал: точка зрения, согласно которой сокращение срока службы масла /OCI/ обусловлено не только высокой механической стойкостью полимера, но, в первую очередь, общим количеством полимера в сухом остатке Более того, по моему мнению, опасность таких рецептур, наоборот, в том, что они ничем особо не выдают свое пагубное влияние. Они бодры и веселы долго) На вид. Особенно в UOA принятом. 1 Цитата Ссылка на сообщение
zolol 44 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 (изменено) Nonconfo А мы незнаем насколько сколько места занимает новый ПЗ, тест Shear Stability оценивал только эффективность пакета в масле. М.б. что он настолько эффективен что занимает гораздо меньше места. Неизвестно еще и насколько новый ПЗ противостоит временному падению вязкости масла (временной мех.деструкции). Это может например влиять на топливную экономичность, затупы при продолжительной нагрузке (падение скорости фазорегулирования в конце продолжительной поездки). Скрытый текст Есть у нас ликбез по дисперантам, я попробовал бы разобраться. Изменено 1 декабря 2023 пользователем zolol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nonconfo 1 408 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 zolol Мы это кто? )) Шеар стабилити на форсунке оценивает только сопротивление загустителя форсунке. При обширной базе моторных тестов и результатов на форсунке можно, вероятно, заметить корреляцию и ее оценить, но не на базе результатов на форуме. Про дисперсанты я писал свое мнение. Они нужны. Но они полимер. В определенных сценариях они ведут себя противоположно своему функционалу и выступают агентами отложений. При этом есть простой способ избежать необходимости большого их количества - брать масло, где их ограниченное количество и менять чаще. Масло, в котором много и загустителя и дисперсантов - наверняка перегружено. Это создает дополнительные риски. Особенно зимой. 2 Цитата Ссылка на сообщение
АндрейDD 558 Опубликовано: 1 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2023 5 часов назад, zolol сказал: можно прогреть только в городе при отрицательной температуре за 1-1,5ч) Это сколько в градусах и почему только в городе?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
kolsasha 0 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 14 часов назад, zolol сказал: обороты на хх упадут до 600 14 часов назад, zolol сказал: бороты поднимаються до 650 Очень заинтересовал этот момент. Неужели двигатель(электроника) может изменить обороты двигателя если с маслом что то не так? И чем поможет движку изменение оборотов на 9%? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVSavs 180 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 9 минут назад, kolsasha сказал: Неужели двигатель(электроника) может изменить обороты двигателя если с маслом что то не так? Мягко говоря, фантазия... 1 Цитата Ссылка на сообщение
stav-lev 533 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 14 часов назад, zolol сказал: Если 2,5л что то неустраивает, старое масло например, обороты поднимаються до 650. Может ещё обороты мотра зависят от вязкости, а не от датчиков и компа? 3 Цитата Ссылка на сообщение
kolsasha 0 Опубликовано: 2 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2023 Я конечно никакой специалист, но, думаю что изменение вязкости, тем более на горячем масле не отразится никак на оборотах ХХ, ибо этим занимается бортовой камп. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.