Популярное сообщение ProstoFilya 2 614 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 15 часов назад, alex_cim сказал: как насчет этого масла VALVOLINE SYNPOWER MST C3 5W-30? Не лучше будет? Не, не лучше 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) 05.11.2020 в 12:26, Matros сказал: 9979 - по н.в.12350 км - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, залито в сентябре. Я так понимаю на 15 000 км будет ТО-1/год/15 000 км...? Напиши сколько угорит ИДЕМИТСУ 0в20 (аналог МАЗДА ОЕМ 0в20 с "горой" молибдена) за 5000 км...до ТО-1/15 000... Изменено 9 ноября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 05.11.2020 в 12:26, Matros сказал: 4320 - 9979 км - Neste Pro F 5-30 А5/В5 ...грубо говоря, аналог МАЗДА ОЕМ 5в30... отработало помню нормально. Откатаешь 0в20 и сравни с 5в30...расход топлива, угар, эластичность двигателя, работа под нагрузкой, 0-100, 100-200, температурный режим , ну и вообще ощущения. Обе вязкости и допуска рекомендованы мануалом, что больше нравиться на том можно и гонять... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Matros 71 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 2 часа назад, dbodya167 сказал: Я так понимаю на 15 000 км будет ТО-1/год/15 000 км...? Напиши сколько угорит ИДЕМИТСУ 0в20 (аналог МАЗДА ОЕМ 0в20 с "горой" молибдена) за 5000 км...до ТО-1/15 000... Обязательно! 32 минуты назад, dbodya167 сказал: ...грубо говоря, аналог МАЗДА ОЕМ 5в30... отработало помню нормально. Откатаешь 0в20 и сравни с 5в30...расход топлива, угар, эластичность двигателя, работа под нагрузкой, 0-100, 100-200, температурный режим , ну и вообще ощущения. Обе вязкости и допуска рекомендованы мануалом, что больше нравиться на том можно и гонять... Я уже сейчас могу сказать, за исключением угара, осталось 2700 проехать. Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно (определить сложно, на 5-30 было много трассы, да и смотрю расход с начала эксплуатации средний), эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100). Да, отрицать не буду, на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30, и здесь, вероятно, все таки 0-20 экономичнее - меньше трения, меньше вспрыска. Расход, хм, это вообще отдельная тема, больше скорее заправка повлияет, т.е. качество бензина (не раз уже убеждался). Вообще хочу в этот двигатель А3/В4 с хорошим ZDDP, но с малой золой, и это можно сделать, но никому не нужно... 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) 11 минут назад, Matros сказал: Вообще хочу в этот двигатель А3/В4 с хорошим ZDDP, но с малой золой Как вариант, в старом мануале первых годов выпуска было 5в30 А3/А5. И кто то в нашей ветке в Скай заливал ШЕЛЛ 0в30 А3/В4 с низкой золой - отработало нормально, на холодную чуть туго было (не думаю что туже чем на 5в30 SN/GF-5 на котором Скай тоже "тупит"), но по остальным параметрам вопросов не было. Изменено 9 ноября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 29 минут назад, Matros сказал: Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно ...у меня на 5в30 А5/В5 на простом 95-м Белорусском в смешанном режиме расход +/- одинаковый что на 0в20 что на 5в30. Подтверждаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) 47 минут назад, Matros сказал: эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100) ...особенно в горах и под нагрузкой 5в30 мне нравиться больше, двигатель лучше "тянет". ... на скоростях 100-200 на масле 0в20 мотор иногда звенит, есть такое. На 5в30 А5/В5 работает нормально на любых оборотах тахометра. Подтверждаю. ... температура ОЖ в любую жару на обеих маслах как по мануалу ОЕМ, четко 100°. Подтверждаю. ....на густых 5в30 ИЛСАКАХ в жару когда едешь по трассе 160-170-180-200...возможно повышение t° ОЖ на пол деления за 100° - лично у меня такое было, лично мне это не нравиться. ИЛСАКИ 5в30 не использую в своем моторе. Изменено 9 ноября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) 48 минут назад, Matros сказал: на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30, ...на 5в30 греется мотор быстрее, но зимой приятней ездить на 0в20 если на короткие расстояния, масло холодное, чуть прогрел и поехал потихоньку в магазин по сигареты. Если есть трасса, морозы всего -10/-15 то лично мне "жарить" приятнее на 5в30 даже зимой. Изменено 9 ноября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
RusAl 1 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 Почему никто не соответствует квакер масла? Вроде тесты хорошие 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 9 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) RusAl ... ну так с Америки масла все хорошие, если устраивает цена и есть в свободном доступе и подходит по допускам в ваш мотор то заливайте, пробуйте и потом расскажите и поделитесь опытом. Изменено 9 ноября 2020 пользователем dbodya167 1 Цитата Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 06.11.2020 в 10:34, Тус сказал: ТОварищи. СХ-5 14 года, 2,5 мотор. Пробег 170тысч. С пробега примерно в 30 тысяч лью идемитсу 0W20 меняю каждые 230-280 часов. Пробег 5 дней в неделю 30 минут утром + час вечером, по выходным дача 200 км в одну строну, по магистрали 110-130км/ч. Масло не жрет(от замены до замены 500мл). Фильтр или оригинал(но с ним проблемы, там куча артикул не понятно какие конкретно на мой мотор и чем отличаются) по этому ставлю манн W6018. Так вот мой вопрос. Хочу перейти на другое масло в связи с тем что идемису стало обычного цвета, и шанс нарваться на подделку стал выше. Какое масло посоветуете, на замену, основной критерий который меня интересует полное исключение шансов нарваться на подделку(цвет масла, канистра, еще степени защиты может какие то) ну и естественно все остальное, что бы масло подходило для мотора, с учетом его особенностей, бензин в масле и все такое прочее . Спасибо Задам вопрос еще разок, уж очень не хочется 20 страниц форума ворошить и разбираться в ПАО МАО ГИДРОКРЯКАХ, некогда просто, помоги советом 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 Тус как вариант Но в цене выросло. Зато подделок нету... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Тус 13 Опубликовано: 13 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) Спасибо за Настю, какие еще варианты есть, за ценой я не гонюсь. Идемитсу 0-30 зеленого цвета? и вообще подходит ли для нашего мотора? сейчас на зиму 0-20 залил, но когда лью летом меня это немного коробит, кажется жидковато будет для жары, может перейти на 5-30. А можно делать так, на зиму лить 0-20 на лето 5-30 или не желательно скакать ? Изменено 13 ноября 2020 пользователем Тус уточнил 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dim0N162 28 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 19 часов назад, Тус сказал: Спасибо за Настю, какие еще варианты есть, за ценой я не гонюсь. Идемитсу 0-30 зеленого цвета? и вообще подходит ли для нашего мотора? сейчас на зиму 0-20 залил, но когда лью летом меня это немного коробит, кажется жидковато будет для жары, может перейти на 5-30. А можно делать так, на зиму лить 0-20 на лето 5-30 или не желательно скакать ? Посмотрите в сторону Quaker State Ultimate Durability 0w20. Я ранее лил Idemitsu 0w20 (еще зеленый), потом долгое время Shell HU 0w20 когда он был просто SN, потом Shell стал SN+, изменился пакет, и анализ свежего Shell SN+ не очень понравился, а вот Quaker, хоть он тоже SN+ приглянулся. На Quakere проехал 150 моточасов, угорело примерное 300 мл, на Idemitsu за 250 моточасов угар был 800мл, на Shell 700мл, посмотрим что будет с Quaker на 250 моточасов. По субъективным ощущениям Shell крепче чем Idemitsu, Quaker идентичен Shell, НО я не особо понимаю как люди определяют по звуку, разгону и так далее, так как для меня там такая мизерная разница, и тем более ты сливаешь старое масло, а потом заливаешь новое и оно явно "лучше" работает первое время, поэтому тут оценить не могу. По ценам Idemitsu 0w20 в Тюмени с Емекса у проверенного поставщика около 2850 руб за 4 литра, Shell SN+ около 2700 но за 5 литров, Quaker за 4,73 литра (5 баклажек) 2500 руб через Емекс или 2150 руб на другом сайте (но по количеству штук легко понять что то же поставщик что в Емексе и не страшно на подделки нарваться). ... когда выбирал Quaker еще смотрел в сторону Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 и ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus, сводил в таблицу показатели Щелочного, кислотного, кальция , магния и так далее и долго выбирал, у Quaker среди описанных масел меньше всех фосфора, бора и магния, но в плюсах больше всего кальция, самое низкой кислотное и самое высокое щелочное (на дольше должно хватить в теории), самая высокая вспышка, меньше всего серы, больше молибдена. По совокупности анализов я бы выбрал Petro-Canada, но по цене оно самое дорогое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Тус масла с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. Бюджетно (в Автодоке) смотрятся: - Neste Pro+ V 0w-20 (117745 - 4л, 117752 - 1л) - Valvoline Synpower FE SAE 0w-20 (872583 - 1л; 872584 - 5л); - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0w-20 (550045102 - 1л). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.