Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, alex_cim сказал:

как насчет этого масла VALVOLINE SYNPOWER MST C3 5W-30? Не лучше будет?

Не, не лучше

Ссылка на сообщение
05.11.2020 в 12:26, Matros сказал:

9979 - по н.в.12350 км - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, залито в сентябре.

Я так понимаю на 15 000 км будет ТО-1/год/15 000 км...? Напиши сколько угорит ИДЕМИТСУ 0в20 (аналог МАЗДА ОЕМ 0в20 с "горой" молибдена) за 5000 км...до ТО-1/15 000...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
05.11.2020 в 12:26, Matros сказал:

4320 - 9979 км - Neste Pro F 5-30 А5/В5

...грубо говоря, аналог МАЗДА ОЕМ 5в30... отработало помню нормально. Откатаешь 0в20 и сравни с 5в30...расход топлива, угар, эластичность двигателя, работа под нагрузкой, 0-100, 100-200, температурный режим , ну и вообще ощущения. Обе вязкости и допуска рекомендованы мануалом, что больше нравиться на том можно и гонять...:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dbodya167 сказал:

Я так понимаю на 15 000 км будет ТО-1/год/15 000 км...? Напиши сколько угорит ИДЕМИТСУ 0в20 (аналог МАЗДА ОЕМ 0в20 с "горой" молибдена) за 5000 км...до ТО-1/15 000...:)

Обязательно!

32 минуты назад, dbodya167 сказал:

...грубо говоря, аналог МАЗДА ОЕМ 5в30... отработало помню нормально. Откатаешь 0в20 и сравни с 5в30...расход топлива, угар, эластичность двигателя, работа под нагрузкой, 0-100, 100-200, температурный режим , ну и вообще ощущения. Обе вязкости и допуска рекомендованы мануалом, что больше нравиться на том можно и гонять...:good2:

Я уже сейчас могу сказать, за исключением угара, осталось 2700 проехать. Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно (определить сложно, на 5-30 было много трассы, да и смотрю расход с начала эксплуатации средний), эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100).

Да, отрицать не буду, на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30, и здесь, вероятно, все таки 0-20 экономичнее - меньше трения, меньше вспрыска.

Расход, хм, это вообще отдельная тема, больше скорее заправка повлияет, т.е. качество бензина (не раз уже убеждался).

Вообще хочу в этот двигатель А3/В4 с хорошим ZDDP, но с малой золой, и это можно сделать, но никому не нужно...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Matros сказал:

Вообще хочу в этот двигатель А3/В4 с хорошим ZDDP, но с малой золой

Как вариант, в старом мануале первых годов выпуска было 5в30 А3/А5. И кто то в нашей ветке в Скай заливал ШЕЛЛ 0в30 А3/В4 с низкой золой - отработало нормально, на холодную чуть туго было (не думаю что туже чем на 5в30 SN/GF-5 на котором Скай тоже "тупит"), но по остальным параметрам вопросов не было.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Matros сказал:

Расход на 0-20 не меньше 5-30 или совсем незначительно

...у меня на 5в30 А5/В5 на простом 95-м Белорусском в смешанном режиме расход +/- одинаковый что на 0в20 что на 5в30. Подтверждаю...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Matros сказал:

эластичность двигателя однозначно лучше на 5-30, особенно при тапке в пол (на 0-20 как-будто небольшой звон появляется), температурный режим (показания датчика t ож постоянно около 100)

...особенно в горах и  под нагрузкой 5в30 мне нравиться больше, двигатель лучше "тянет".

 

... на скоростях 100-200 на масле 0в20 мотор иногда звенит, есть такое. На 5в30 А5/В5 работает нормально на любых оборотах тахометра. Подтверждаю.

 

... температура ОЖ в любую жару на обеих маслах как по мануалу ОЕМ, четко 100°. Подтверждаю.

 

....на густых 5в30 ИЛСАКАХ в жару когда едешь по трассе 160-170-180-200...возможно повышение t° ОЖ на пол деления за 100° - лично у меня такое было, лично мне это не нравиться. ИЛСАКИ 5в30 не использую в своем моторе.

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Matros сказал:

на 0-20 на холодном едет легче, НО как и раньше, утверждаю, не прогревается движок до рабочей температуры быстрее на 0-20, чем на 5-30,

...на 5в30 греется мотор быстрее, но зимой приятней ездить на 0в20 если на короткие расстояния, масло холодное, чуть прогрел и поехал потихоньку в магазин по сигареты. Если есть трасса, морозы всего -10/-15 то лично мне "жарить" приятнее на 5в30 даже зимой.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

RusAl ... ну так с Америки масла все хорошие, если устраивает цена и есть в свободном доступе и подходит по допускам в ваш мотор то заливайте, пробуйте и потом расскажите и поделитесь опытом.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
06.11.2020 в 10:34, Тус сказал:

ТОварищи. СХ-5 14 года, 2,5 мотор. Пробег 170тысч. С пробега примерно в 30 тысяч лью идемитсу 0W20 меняю каждые 230-280 часов. Пробег 5 дней в неделю 30 минут утром + час вечером, по выходным дача 200 км в одну строну, по магистрали 110-130км/ч. Масло не жрет(от замены до замены 500мл). Фильтр или оригинал(но с ним проблемы, там куча артикул не понятно какие конкретно на мой мотор и чем отличаются) по этому ставлю манн W6018. Так вот мой вопрос. Хочу перейти на другое масло в связи с тем что идемису  стало обычного цвета, и шанс нарваться на подделку стал выше. Какое масло посоветуете, на замену, основной критерий который меня интересует полное исключение шансов нарваться на подделку(цвет масла, канистра, еще степени защиты может какие то) ну и естественно все остальное, что бы масло подходило для мотора, с учетом его особенностей, бензин в масле и все такое прочее . Спасибо

Задам вопрос еще разок, уж очень не хочется 20 страниц форума ворошить и разбираться в ПАО МАО ГИДРОКРЯКАХ, некогда просто, помоги советом

Ссылка на сообщение

Спасибо за Настю, какие еще варианты есть, за ценой я не гонюсь. Идемитсу 0-30 зеленого цвета? и вообще подходит ли для нашего мотора? сейчас на зиму 0-20 залил, но когда лью летом меня это немного коробит, кажется жидковато будет для жары, может перейти на 5-30. А можно делать так, на зиму лить 0-20 на лето 5-30 или не желательно скакать ?

Изменено пользователем Тус
уточнил
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Тус сказал:

Спасибо за Настю, какие еще варианты есть, за ценой я не гонюсь. Идемитсу 0-30 зеленого цвета? и вообще подходит ли для нашего мотора? сейчас на зиму 0-20 залил, но когда лью летом меня это немного коробит, кажется жидковато будет для жары, может перейти на 5-30. А можно делать так, на зиму лить 0-20 на лето 5-30 или не желательно скакать ?

Посмотрите в сторону Quaker State Ultimate Durability 0w20.

Я ранее лил Idemitsu 0w20 (еще зеленый), потом долгое время Shell HU 0w20 когда он был просто SN, потом Shell стал SN+, изменился пакет, и анализ свежего Shell SN+ не очень понравился, а вот Quaker, хоть он тоже SN+ приглянулся.

На Quakere проехал 150 моточасов, угорело примерное 300 мл, на Idemitsu за 250 моточасов угар был 800мл, на Shell 700мл, посмотрим что будет с Quaker на 250 моточасов.

По субъективным ощущениям Shell крепче чем Idemitsu, Quaker идентичен Shell, НО я не особо понимаю как люди определяют по звуку, разгону и так далее, так как для меня там такая мизерная разница, и тем более ты сливаешь старое масло, а потом заливаешь новое и оно явно "лучше" работает первое время, поэтому тут оценить не могу.

По ценам Idemitsu 0w20 в Тюмени с Емекса у проверенного поставщика около 2850 руб за 4 литра, Shell SN+ около 2700 но за 5 литров, Quaker за 4,73 литра (5 баклажек) 2500 руб через Емекс или 2150 руб на другом сайте (но по количеству штук легко понять что то же поставщик что в Емексе и не страшно на подделки нарваться). 

... когда выбирал Quaker еще смотрел в сторону Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 и ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus, сводил в таблицу показатели Щелочного, кислотного, кальция , магния и так далее и долго выбирал, у Quaker среди описанных масел меньше всех фосфора, бора и магния, но в плюсах больше всего кальция, самое низкой кислотное и самое высокое щелочное (на дольше должно хватить в теории), самая высокая вспышка, меньше всего серы, больше молибдена. По совокупности анализов я бы выбрал Petro-Canada, но по цене оно самое дорогое.

 

Ссылка на сообщение

Тус масла с допуском VOLVO VCC RBS0-2AE. Бюджетно (в Автодоке) смотрятся:

- Neste Pro+ V 0w-20 (117745 - 4л, 117752 - 1л)

- Valvoline Synpower FE SAE 0w-20 (872583 - 1л; 872584 - 5л);

- Shell Helix Ultra Professional AS-L 0w-20 (550045102 - 1л).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...