Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dbodya167 вязкость для ЦПГ роли не играет. Ты еще тракторы в пример приведи :) Я же тебе привёл пример задратого ская на одной из ТОПовых тридцаток при своевременных заменах. Тут дело тупо в деффеците смазки в определенном режиме эксплуатации. Ты же знаешь, что я в своё время глубоко вникал в это дело и посмотрел кучу скаев эндоскопом. Среди задратых были и ездуны на двадцатках и на тридцатках, и с перекатами и без перекатов. И единственный фактор, который объединял всех задранцев - это пенсионерская езда! А у тех кто регулярно крутит мотор хон почти в идеале и на двадцатках и на тридцатках. Перекаты конечно тут коррективы вносят тоже. Но общая картина такова... 

 Не нужно искать доказательства тому во что хочется верить. Нужно просто смотреть  фактам в лицо. Я тоже раньше к двадцаткам так относился и считал, что лучше тридцаток А5/В5 для сохранения хона ская ничего нету. Фиг там!  Рецепт счастья такой - регулярно крути мотор, полностью исключить езду внатяг и следить за чистотой форсунок. А по вязкости масла вообще пофиг какое. Главное не подделка и без перекатов. Ну и зольность пониже.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
1 час назад, kachok79 сказал:

 А по вязкости масла вообще пофиг какое.

Тоесть, заводить мотор в (-20гр и ниже) на минералке 10w40 то же самое, что и на синтетике с ПАО/GTL 0w20? Для ЦПГ/ШПГ? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, заводить мотор в (-20гр и ниже) на минералке 10w40 то же самое, что и на синтетике с ПАО/GTL 0w20? Для ЦПГ/ШПГ? 

Вот давай начнем за слова цепляться... Разговор был за запуск в морозы или за 10w40? Разговор о разнице тридцаток и двадцаток, а не о сферическом коне в вакууме.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kachok79 сказал:

Разговор о разнице тридцаток и двадцаток,

Тогда ок) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kachok79 сказал:

Рецепт счастья такой - регулярно крути мотор, полностью исключить езду внатяг и следить за чистотой форсунок.

Да не вопрос, сейчас форсунки помоем и КРУТИМ... :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kachok79 сказал:

.. А по вязкости масла вообще пофиг какое. ...

 

20-ка, плюс возможное топливо в нем, тогда HTHS будет ниже 2.6, что-то как-то не хочется таких экспериметов. Ну или уж тогда 20-ку на эстерах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kachok79 сказал:

dbodya167Рецепт счастья такой - регулярно крути мотор, полностью исключить езду внатяг и следить за чистотой форсунок. А по вязкости масла вообще пофиг какое. Главное не подделка и без перекатов. Ну и зольность пониже.

по Вашим рассказам у меня идеальный мотор будет)

я приучил автомат так, то при торможении он скидывает передачи и держит под 4 тыс. оборотов

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Shell211 сказал:

я приучил автомат так, то при торможении он скидывает передачи и держит под 4 тыс. оборотов

Прям как у ПОРШ МАКАН (вчера тестировал "биток" из США востановленный) 3.6 БИТУРБО в режиме коробки SPORT+ :D.  держит 3500... МАШИНА ЗВЕРЬ.  Но ездить на нем страшно и негде...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Matros сказал:

Ну или уж тогда 20-ку на эстерах

....+ можно ещё добавить РАО, ТИТАН, МОЛИБДЕН, ДЕКСОС1 ГЕН2, 0в20 с рынка США. Что либо, в любой хорошей комбинации. Для того что бы 0в20 получилось "крепким".

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matros сказал:

...плюс возможное топливо в нем,

....топливо в картере СКАЙ это как "дети в школу"...:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dbodya167 сказал:

....топливо в картере СКАЙ это как "дети в школу"...:D

Для того и пишу в рекомендациях выше... 

 

7 часов назад, kachok79 сказал:

и следить за чистотой форсунок.

У меня вот ничего ни куда не льёт хоть и поездки зимой короткие :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dbodya167 сказал:

3.6 БИТУРБО в режиме коробки SPORT+ :D.  держит 3500

Кстати, на ЦэИксе тоже, если включить Sport то обороты держит норм

Ну не Порш конечно, но тоже маленький зверёнышш))

Ссылка на сообщение
On 10/19/2020 at 1:35 PM, dbodya167 said:

kachok79 ...вроде бы бензин у него.

Да. Да. Бензин 2.5 л, автомат, переднеприводный. Я температуру смотрю по Форскану. По моему OIL_TEMP. Не знаю расчётная ли или реальная это температура (спорить не буду, хотя как её рассчитать? по давлению что ли, так оно на холодном 1,5 очка и на горячем, только в нагрузку попрыгивает, когда клапан щёлкает), но честно говоря немного пугает такая высокая... может это в автомате температура??? 

Зажигать не зажигаю. 120 в Испании... так 120 (редко когда 150, когда тороплюсь - до этой скорости штраф только 50 евро без штрафных очков). 130 во Франции, так 130. В Германии по автобанам безлимитным тоже больше 150-170 уже очковано долго ехать. Как то один час на 190-200 км/ч проехал, так ну его... температура к 120° масла поднялась. У меня Форскан всегда подключен. Есть один свободный iPhone SE, висит всегда подключённым по wifi. Кстати на Гуглефоне он нестабильно работал. На яблоке почётче, почти не слетает. Надо на 10-ой гугле ещё раз попробовать, может снесли косяки. OBDLink MX WiFi, если что.

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
6 часов назад, drogrek сказал:

Зажигать не зажигаю. 120 в Испании... так 120 (редко когда 150, когда тороплюсь - до этой скорости штраф только 50 евро без штрафных очков). 130 во Франции, так 130. В Германии по автобанам безлимитным тоже больше 150-170 уже очковано долго ехать. Как то один час на 190-200 км/ч проехал, так ну его... температура к 120° масла поднялась.

Вы ездите на 0в20 МАЗДА ОЕМ, и меняете его раз в 10 000, мотор немного "крутите". Вопрос - вы заливаете 95-й, на европейском топливе масло 0в20 за 10 000 подгорает, если подгорает то сколько доливаете ? Или не подгорает ? В бак, в топливо какие то присадки добавляете для чистки депозитов ? ЦПГ смотрели ? Интересно сколько грязи в камере сгорания на европейском топливе. :)

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23746-sostav-promyvochnoy-avtohimii-rea-pia-efektivnost/

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...