Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VAn12, я понял, что это абсолютно разные вещи, но логика ведь какая-то должна же быть, иначе как там должен очутиться молибден да еще и не в рабочей температуре самого масла, кроме как остаться между парой трения в "прилипшем" состоянии?

будем надеяться, что Вандербильты все правильно сделали!  :D  

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro 0W-20 (или оригинал от Мазды), так как содержит эстер молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. По заявлениям производителя, этот комплекс работает даже при комнатной температуре. А на канистрах оригинального масла Mazda для американского рынка (производимого Идемитсу по той же рецептуре) даже отдельно отмечено, что молибден в его составе уменьшает износ особенно при низких температурах, когда другие AW-присадки неактивны. Смотрим третий пункт:

 

Интересен в этом плане ответ представителя завода Idemitsu на мой вопрос о составе. Он, кстати, ещё про AN упомянул...

Ссылка на сообщение

Интересен в этом плане ответ представителя завода Idemitsu на мой вопрос о составе. Он, кстати, ещё про AN упомянул...

 

Этот маркетолог некомпетентен в технических вопросах. По первым же его ответам в обозначенной теме это было сразу понятно. Лезет в воду не зная броду, как говорится. Рецептура эта создавалась совместно Vanderbilt и Idemitsu, AN там тоже нет, мы их научились уже находить на спектре. Ну а про "чистый молибден" вообще шедевр. Вадим, ты ведь не первый день на форуме, пусть не химик, я тоже ни разу не химик, но даже моих скудных знаний хватает чтобы понимать одну простую вещь - все присадки в моторных маслах представлены в виде определенных химических соединений, вступающих в определенные реакции и взаимодействующих друг с другом при определенных условиях. Даже в масле куппер медь не в чистом виде представлена. А чистый молибден - это просто тугоплавкий металл, даже если он будет удерживаться во взвеси не выпадая в осадок (что, имхо, невозможно в случае чистого металла, а не его соединения), то он не сможет выполнять никакую другую функцию кроме одной - быть абразивом  :pardon:

Ссылка на сообщение

@VAn12, да мы то с тобой знаем на 90%, что там Molyvan от Vanderbilt! Просто было интересно, что там скажет представитель  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ребят, нужен совет. Купил мазда 6 2017 с двигателем скайактив 2.0 в подарок дилер дал 3 бесплатных ТО, но т.к. межсервисные интервал 15 000 км, планирую менять масло каждые 7 500 км. В планах на 7.5 тыс залить идемитсу зепро 0в20, на 15 тыс оригинал 0в20 у ОД и по такому алгоритму продолжить далее. Но есть вопрос, можно ли по такому алгоритму чередовать разные масла (идемитсу и оригинал)? Правильный дом выбор идемитсу зепро 0в20? До этого лил это масло в короллу 180, остался доволен работой двигателя на нем...

Ссылка на сообщение

Ребят, нужен совет. Купил мазда 6 2017 с двигателем скайактив 2.0 в подарок дилер дал 3 бесплатных ТО, но т.к. межсервисные интервал 15 000 км, планирую менять масло каждые 7 500 км. В планах на 7.5 тыс залить идемитсу зепро 0в20, на 15 тыс оригинал 0в20 у ОД и по такому алгоритму продолжить далее. Но есть вопрос, можно ли по такому алгоритму чередовать разные масла (идемитсу и оригинал)? Правильный дом выбор идемитсу зепро 0в20? До этого лил это масло в короллу 180, остался доволен работой двигателя на нем...

Чередовать можно. Также можно привозить масло "с собой". Масло отличное, можешь лить не боясь.

Ссылка на сообщение

мне кажется я готов к эксплуатации мазда  :)))

зимой бы лил

WOLF OIL 8324307

Масло моторное синтетическое "EcoTech FE 0W-20", 4л

 

4E001D67.JPG&Size=250x200&MethodType=8
 
5 дн.1 650 ₽

а летом

GT OIL 880 905940 7 2 57

Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л

 

78D016D6.jpg&Size=250x200&MethodType=8
Объем, л:1420
 
3 дн.

1 204 ₽

 

 

пробовал и то и то вольф порадовал вообще всем а гт-ойл быстро потемнел и двигу полегче чтоли было...

Изменено пользователем getz2
Ссылка на сообщение

Не буду плодить темы, ибо у меня есть Мазда 6 2.5, у которой мотор 2.5. Не думаю, что сильно большая разница с 2.0. Автомобилю исполнился год. Брал в конце 2016-го. Ближе к лету поменял масло на оригинальное 5-30, потом осенью было ТО-1, где так же залили 5-30. Сейчас в морозы есть существенная разница с тем маслом, что было из салона. Авто заводится хуже, и расход примерно на 1 л выше. Поэтому сейчас масло прошло свои 7500 и хочу в очередной раз сделать замену меж ТО. Стою перед выбором, либо оригинальное 0-20, либо IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20, либо что то более интересное, если по результатам лаб дало лучший результат. Лабы отработок глянул, и получается, что лучше всех Wolf 0-20, но я его не мог найти в магазинах. Там вроде как вообще маркеры износа по нулям. Может кто сориентирует, что есть лучшее на сегодняшний день? Интересует не наиболее дешевый вариант, а именно лучший на пробег о 7-7.5 тыс. км. Больше ездить не собираюсь, там ТО-2.

Ссылка на сообщение

Но на зиму лучше Idemitsu zepro 0W20

эт точно! Самое жидкое по КВ40, легко заводится в минуса, на 7500 хватит!

Всех с наступающим!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

либо IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20, либо что то более интересное, если по результатам лаб дало лучший результат

 

Zepro и есть самое интересное! И по отработкам лучшее! С новым годом! Ура!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Равенол и "пройдет" в полтора раза больше Идемитсу... 

 

Не пройдёт... От силы процентов на 15-20... ;)

Ссылка на сообщение

От силы процентов на 15-20

мдэ?... хм, а за что такая цена? Хороший мАркетинг? Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...