Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а у меня литруха Идемитсу на 2/3 опустошенная в багажнике бултыхается, в этот раз, когда меняли масло, почему-то доливка не понадобилась, уровень вышел ровно посередине между рисок. Думал как раз уйдет, ан нет...осталось

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь мониторит температуру масла зимой? Вряд ли автомобиль выводит куда-нибудь показания, а специально прибор не думаю что кто-то установил.

Тогда советую ознакомиться с темой Температура масла в картере, на последних страницах которой люди пишут о температуре едва достигающей 85 град, кто-то даже до 80 град нагреть масло не может, т.е. 20-ка едва достигает рабочей температуры зимой у многих.

Какая будет вязкость масла при этой температуре? Для примера я принял температуру масла 85 град., думаю что это средняя для холодного азиата.

Калькулятор вязкости считает что

- свежее масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (КВ100=8,94, КВ40=47,42) при температуре масла 85 град. (средняя) будет вязкостью  КВ85=12,35 (условно вязкость можно сопоставить с густой 30-кой при 100 град.)

- отработка Shell Helix Ultra 0W-20 на Mazda CX-5 после 6500 км (КВ100=7,8, КВ40=37,2) при температуре масла 85 град. (средняя) будет вязкостью  КВ85=10,6 (УПС! Опять 30-ка, не самая маловязкая причем)

post-17071-0-82943900-1514303326_thumb.jpg

 

Чтобы нагреть масло до температуры 85 град. зимой при температуре воздуха минус 10-15 град потребуется не менее 30-40 минут, может и часа езды по городу. Ездите по трассе - у вас даже 80 град. едва будет, обдувает и охлаждает здорово.

Режим езды около 15-20 минут? Поздравляю, вы передвигаетесь условно на 40-ке по вязкости. дело даже не в этом - масло постоянно недогретое, присадки не работают в полной мере.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь мониторит температуру масла зимой? Вряд ли автомобиль выводит куда-нибудь показания, а специально прибор не думаю что кто-то установил.

Тогда советую ознакомиться с темой Температура масла в картере, на последних страницах которой люди пишут о температуре едва достигающей 85 град, кто-то даже до 80 град нагреть масло не может, т.е. 20-ка едва достигает рабочей температуры зимой у многих.

Какая будет вязкость масла при этой температуре? Для примера я принял температуру масла 85 град., думаю что это средняя для холодного азиата.

Калькулятор вязкости считает что

- свежее масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (КВ100=8,94, КВ40=47,42) при температуре масла 85 град. (средняя) будет вязкостью КВ85=12,35 (условно вязкость можно сопоставить с густой 30-кой при 100 град.)

- отработка Shell Helix Ultra 0W-20 на Mazda CX-5 после 6500 км (КВ100=7,8, КВ40=37,2) при температуре масла 85 град. (средняя) будет вязкостью КВ85=10,6 (УПС! Опять 30-ка, не самая маловязкая причем)

2017-12-26_224443.jpg

 

Чтобы нагреть масло до температуры 85 град. зимой при температуре воздуха минус 10-15 град потребуется не менее 30-40 минут, может и часа езды по городу. Ездите по трассе - у вас даже 80 град. едва будет, обдувает и охлаждает здорово.

Режим езды около 15-20 минут? Поздравляю, вы передвигаетесь условно на 40-ке по вязкости. дело даже не в этом - масло постоянно недогретое, присадки не работают в полной мере.

У меня как раз Shell 0w20, пробеги по 5-15 км. При температуре 0гр, масло даже до 50гр не нагревается за такой интервал.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, что имеем в сухом остатке? Присадки не работают, но ведь и масло как вода со стенок не скатывается! или не так? или оно туда "намазаться" не может? 

Ссылка на сообщение

Посчитайте пожалуйста что будет с 5w30. Пока что зима мягкая минус 10 в среднем, пару раз минус 20 было (даже не заводил машину) Греется чертовски долго на холостом (по сравнению с киа G4KD) уезжаю на синей лампе, через километров 5 гаснет. Если 0W20 не доходит до рабочих значений, что 0W16 нужно по вашим расчетам заливать на зиму?))))

Ссылка на сообщение

Посчитайте пожалуйста что будет с 5w30. Пока что зима мягкая минус 10 в среднем, пару раз минус 20 было (даже не заводил машину) Греется чертовски долго на холостом (по сравнению с киа G4KD) уезжаю на синей лампе, через километров 5 гаснет. Если 0W20 не доходит до рабочих значений, что 0W16 нужно по вашим расчетам заливать на зиму?))))

а масло то какое? есть анализы и результаты значений КВ40 и КВ100?

Ссылка на сообщение

Выше же есть ссылка на калькулятор, можно и самому прикинуть  ;),

а синяя лампа (вроде тут на форуме где-то писали) гаснет на 53-54 град.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

У меня как раз Shell 0w20, пробеги по 5-15 км. При температуре 0гр, масло даже до 50гр не нагревается за такой интервал.

Подскажи пожалста - это по БК температуру масла на Мазде посмотреть можно или сам установил датчик? Это про Мазду вообще сообщение было?

В подписи несколько авто.

 

Посчитайте пожалуйста что будет с 5w30. Пока что зима мягкая минус 10 в среднем, пару раз минус 20 было (даже не заводил машину) Греется чертовски долго на холостом (по сравнению с киа G4KD) уезжаю на синей лампе, через километров 5 гаснет. Если 0W20 не доходит до рабочих значений, что 0W16 нужно по вашим расчетам заливать на зиму?))))

Я ссылку на калькулятор дал, любое масло рассчитать - поставить 2 вязкости при температуре 40 и 100 (указать и их), далее прогнозируемая температура (любую) и нажать Calculate.

Например, Лукойл Люкс 5W-30 при 85 град. будет иметь вязкость = 13,65 сСт

Ссылка на сообщение

Лампа низкой температуры охлаждающей жидкости работает у нас вот по такому алгоритму:

 

температура охлаждающей жидкости Skyactiv.png

 

@Pavel_NSK,  все правильно пишет. У нас холодный атмосферник. Но некоторые все равно боятся низковязких масел как огня. Советские стереотипы и гаражные байки про водичку и несчастную тонкую пленку берут свое  :pardon:

 

 


масло постоянно недогретое, присадки не работают в полной мере.

 

Согласен, есть такое. Именно поэтому одним из лучших (если не самым идеальным) маслом при коротких зимних поездках видится Idemitsu Zepro 0W-20 (или оригинал от Мазды), так как содержит эстер молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. По заявлениям производителя, этот комплекс работает даже при комнатной температуре. А на канистрах оригинального масла Mazda для американского рынка (производимого Идемитсу по той же рецептуре) даже отдельно отмечено, что молибден в его составе уменьшает износ особенно при низких температурах, когда другие AW-присадки неактивны. Смотрим третий пункт:

Mazda Moly low temperature.jpg
 
Именно поэтому вдвойне интересно будет весной посмотреть на мой анализ с Шелла после года в картере при тех же коротких поездках и постоянном недогреве в сравнении с прошлым анализом Идемитсу. Хоть и условия, считаю, в этот раз у Шелла легче во многм из-за того, что залито оно было после зимы, а не перед, как Идемитсу. Ну и 100 бензин возможно сыграет роль и колличественно уменьшит разжижение. Посмотрим :)

 

Ссылка на сообщение
 содержит эстер молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt 

если я правильно понял, это именно те ЭСТЕРЫ, о которых говорят как об ЭСТЕРАХ 5-ой группы? Тока не смейтесь надо мной - я нуб в этой теме! )))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

 


если я правильно понял, это именно те ЭСТЕРЫ, о которых говорят как об ЭСТЕРАХ 5-ой группы?

 

Не совсем. "Те" эстеры - это базовое масло 5 группы. А здесь это просто присадка на основе сложных эфиров (эстеров). Такие присадки бывают разные, здесь это эстер молибдат. Если есть желание копнуть эту тему глубже читайте вот отсюда и далее:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1845-estery-v-motornom-masle/?p=1037178

Ссылка на сообщение

@VAn12, но основной функционал поляризационного налипания этот эстер молибдат выполняет? 

Ссылка на сообщение

Сравнивать базовое масло с присадкой - неблагодарное занятие, это, как бы вам помягче сказать, как сравнивать гильзу и пулю. У них разные роли и они в принципе не могут выполнять одинаковые функции.  :pardon:

У меня нет информации насколько полярен Molyvan 855, но думается определенной полярностью он обладать должен, иначе очень сложно добиться работоспособности присадки при низких температурах. Однако следует понимать, что в первую очередь это противоизносная присадка, снижающая трение и выполняющая функции доп. антиоксиданта в составе пакета присадок :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...