Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот мы тут дискутируем, хватит на 5-6-7 тыс., 0w20 или 5w30.

Скажите, а как же большая часть владельцев cx5 ездит к дилеру и меняет раз в 15 тысяч? Масло что к этому пробегу в воду превращается?

И ведь ходят движки по 200 тысяч и более...

Что дадут более частые замены? Что движок пройдет 500, а не 300-350?

Ссылка на сообщение

Вот мы тут дискутируем, хватит на 5-6-7 тыс., 0w20 или 5w30.

Скажите, а как же большая часть владельцев cx5 ездит к дилеру и меняет раз в 15 тысяч? Масло что к этому пробегу в воду превращается?

И ведь ходят движки по 200 тысяч и более...

 

Движки, который прошли уже 200 тыс. км, наверняка имели в основном трассовый режим, т.к. мотор относительно недавно появился. На трассе 15 тыс. км - это 250-300 моточасов. В городе те же моточасы могут быть и за 5-7 тыс. км. Вот и весь ответ. Ориентируйтесь на моточасы.

И мотор чисто в городе при заменах раз в 15 тыс. км может и не дотянуть даже до 100 тыс. км (что мы и наблюдаем частенько на многих азиатских моторах - начинается жор масла)...

Кстати, масло при сильных перепробегах превращается не в воду, а в гуталин, т.е. сильно загущается, перенасыщаясь продуктами сгорания и оставляя отложения в двигателе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Скажите, а как же большая часть владельцев cx5 ездит к дилеру и меняет раз в 15 тысяч? Масло что к этому пробегу в воду превращается?

И ведь ходят движки по 200 тысяч и более...

Что дадут более частые замены? Что движок пройдет 500, а не 300-350?

Большинство людей вообще не парятся на тем что залито, сказал дилер приезжать раз в год или каждые 15000 км, они и приезжают.

Кто-то экономит, зачем обслуживать раз в 7500 км, когда в книжке написано вдвое больше. Некоторые даже щуп не достанут ни разу.

Поэтому смотря какая цель у Вас. Можно отъездить 3-4 года с дилерскими интервалами и годовым пробегом 20-30 тыс.км, а затем скинуть авто.

На вторичном рынке полно "убитых" машин и ведь при продаже себя многие пяткой в грудь бьют - "обслуживался исключительно у дилера".

Какое масло дилер льет в эти моторы? Не исключаю, что Мазда 5-30.

Теперь обобщенно - на работе есть водитель на CR-V 2015 года рестайл, катается целыми днями, много межгорода, меняет масло 0-20 у дилера через 7500 км (Хонда это рекомендует), но не глушит машину вообще. Летом охлаждается, зимой греется. Моточасов много очень получается. Я его все на анализ подбиваю, очень интересный будет.

В этом году продал авто перекупам с пробегом около 120-130 тыс.км, масложор имеется, начался примерно со 100 тыс.км, ДВС шумнее стал работать.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

В плане защите от износа тоже показывают себя лучше

Неправда.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28740-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-4218-km/page-1

С битога могу еще с десяток анализов просаженных двадцаток показать с износом ниже чем в ваших примерах тридцаток.

 

Вывод очевиден

Очевидный вывод только один - в условиях зимних коротких поездок менять масло чаще. Точка. А вот вывод катать масла W30 - совсем не очевиден, а скорее притянут за уши. Тем более зимой 5W-30.

А вообще меня, честно говоря, удивляет позиция, что тридцатка просаженная топливом - это двадцатка. Нет и еще раз нет. Это просто тридцатка с топливом, которое без сомнения ухудшило большую часть основных свойств масла - смазываемость, защиту, диспергирующую способность и т.д. Это относится и к просаженным двадцаткам, естественно. Поэтому оперировать только вязкостью в данном случае в корне не верно. И считать, что тридцатка просаженная до двадцатки отработает как давдцатка без просадки - это бред. Насколько ухудшатся свойства просаженных масел (будь то 20 или 30) - вот это вопрос! И априори считать просаженную двадцатку аутсайдером только из-за меньшей горячей вязкости неверно. В том же оригинальном масле 0W-20 (и в zepro) заявляется, что эстер-молибдат Molyvan 855 как раз очень хорошо работает и сохраняет свои свойства даже при сильном разжижении. Поэтому как поведет себя конкретное масло W30 совсем неочевидно. Ну а с учетом того, что даже просаженные двадцатки не дают износа, лить 30 считаю абсолютно бессмысленным и даже в какой-то мере вредным - помимо очевидных минусов при коротких поездках (экономия топлива, холодный запуск и работа недогретого двигателя на более вязком масле) они дают ложную уверенность на удлиннение интервала по сравнению с 20. Это что касается коротких зимних поездок. Во всех остальных случаях (трасса, длинные поездки, лето и т.д) тридцатки в этом моторе еще более бессмысленны. ИМХО.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, я же не предлагаю использовать 5W-30 по АСЕА А3/В4.

Предлагаю 0(5)W-30 АСЕА А5/В5, вязкость которых редко превышает 10 сСт, что всего на 1,5 сСт больше чем у большинства масел 0W-20 ILSAC GF-5, о чем спор?

Или 5W-30 АСЕА А5/В5 отсутствует в руководстве по эксплуатации и там безальтернативно 0W-20 указано? Это не так.

Или использовать 0W-20 и гадать после 4000 км 5 сСт у тебя сейчас или все же режим был щадящий в районе 7 сСт осталось?

Вы же не можете констатировать какое давление сейчас в масляной системе, хватает его или оно близкое к аварийному при 5 сСт?. Только не говорите, что давление от вязкости не зависит. Про прокачиваемость (поток) не говорим.

 

Неправда.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28740-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-4218-km/page-1
С битога могу еще с десяток анализов просаженных двадцаток показать с износом ниже чем в ваших примерах тридцаток.

Вы на пробег то посмотрите )) Удивительно если бы было все плохо. Согласитесь, износ может прогрессировать (масло свежее не становиться, плюс разжижение), на 6500 км или 7500 км были бы другие цифры. Вот этот же автомобиль (еще раз повторю ссылку)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30510-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-10400km/
М/ч в 2 раза больше, средняя скорость сопоставима, хотя трассы больше (это легче условия), TAN, TBN, pH, оксидирование и нитрование сопоставимы
Понятно что мы сейчас крупицы считаем. Но скажите, неужели Вам было бы безразлично видеть цифры по железу 8-9 (пробег и наработка масла больше) вместо 16-17? P.S. еще неизвестно что там в фильтре.

А вообще меня, честно говоря, удивляет позиция, что тридцатка просаженная топливом - это двадцатка. Нет и еще раз нет. Это просто тридцатка с топливом, которое без сомнения ухудшило большую часть основных свойств масла - смазываемость, защиту, диспергирующую способность и т.д. Это относится и к просаженным двадцаткам, естественно. Поэтому оперировать только вязкостью в данном случае в корне не верно. И считать, что тридцатка просаженная до двадцатки отработает как давдцатка без просадки - это бред. Насколько ухудшатся свойства просаженных масел (будь то 20 или 30) - вот это вопрос!

Ни в коем случае так не считаю, полностью поддерживаю такую же позицию. Не стал грузить человека этой информацией. Напомню, он спрашивал масло на 7500 км в условиях города.

В том же оригинальном масле 0W-20 (и в zepro) заявляется, что эстер-молибдат Molyvan 855 как раз очень хорошо работает и сохраняет свои свойства даже при сильном разжижении. Поэтому как поведет себя конкретное масло W30 совсем неочевидно.

Почему Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в моторе Skyaktiv не раскрыл себя? Масло очень хорошее, одно из лучших в вязкости 0W-20.
По поводу 5W-30 в этом моторе у меня пока такой вывод сформировался. Я привел 5 анализов отработок и Вы еще 1.
Итого 6 анализов - 4 шт. на 0W-20, 2 шт. на 5W-30. Время еще покажет, знаю человека, сейчас на 30ке ездит, будут отработки.
Я понимаю Тойота или Ниссан, они приятно удивляют отработками на низковязких маслах при пробегах 10000 км и моточасах 300-350. Или Хонда и Субару, ну не льют они топливо, не разжижают масло.
Тут мотор другой, свои особенности.

Посмотрел битог, там анализов еще меньше чем у нас с CX-5, за последний год смотрел. Причем моточасы никто не считает, средняя скорость неизвестна. Очень много хороших анализов видел и с других моторов, когда у нас на форуме такие цифры недостижимы. Видимо, условия легче, трассы больше и т.п.

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4507224/QSUD/Castrol_0w20_2015_Mazda_C#Post4507224

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4338023/Mobil_Super_Syn_0w20_-_9,829_m#Post4338023 (здесь 16000 км почти, вязкость КВ100 просела до 5,5, железа 21, алюминия 6)

Мазда 3 еще 

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4295591/2015_Mazda3_2.5L_Amsoil_SS_0W-#Post4295591

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4503734/Castrol_Edge_5w20_-_4,000mi_-_#Post4503734

Не мне Вам объяснять почему американцы могут использовать только 0W-20 в свежих автомобилях, может был бы выбор и 30ки бы появились на битоге.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Скажите, а как же большая часть владельцев cx5 ездит к дилеру и меняет раз в 15 тысяч? Масло что к этому пробегу в воду превращается?

 

Движки, который прошли уже 200 тыс. км, наверняка имели в основном трассовый режим, т.к. мотор относительно недавно появился. На трассе 15 тыс. км - это 250-300 моточасов. В городе те же моточасы могут быть и за 5-7 тыс. км. Вот и весь ответ. Ориентируйтесь на моточасы.

И мотор чисто в городе при заменах раз в 15 тыс. км может и не дотянуть даже до 100 тыс. км (что мы и наблюдаем частенько на многих азиатских моторах - начинается жор масла)...

Кстати, масло при сильных перепробегах превращается не в воду, а в гуталин, т.е. сильно загущается, перенасыщаясь продуктами сгорания и оставляя отложения в двигателе...

 

Большинство людей вообще не парятся на тем что залито, сказал дилер приезжать раз в год или каждые 15000 км, они и приезжают.

 

Есть такой товарищ, мой знакомый CX-5 2.0, пробег в районе 14500 на родном масле с завода. Можно сделать анализ для интереса. 90% город, так же как у меня, правда у нас город не так сильно забит пробками если смотреть на среднюю скорость. Но вот вопрос! Есть ли смысл делать анализ первого масла? Продукты притирки движка не помешают ли сделать грамотные выводы? Знаю, что он потом поедет к дилеру и там ему зальют 5w30, так как этот дилер льет только такую вязкость. Послушаю ваших советов. Если есть смысл, сам лично отправлю на анализ, если нет смысла то не буду отправлять.

Ссылка на сообщение

Есть такой товарищ, мой знакомый CX-5 2.0, пробег в районе 14500 на родном масле с завода. Можно сделать анализ для интереса. 90% город, так же как у меня, правда у нас город не так сильно забит пробками если смотреть на среднюю скорость. Но вот вопрос! Есть ли смысл делать анализ первого масла? Продукты притирки движка не помешают ли сделать грамотные выводы? Знаю, что он потом поедет к дилеру и там ему зальют 5w30, так как этот дилер льет только такую вязкость. Послушаю ваших советов. Если есть смысл, сам лично отправлю на анализ, если нет смысла то не буду отправлять.

По металлам особо нет смысла, а вот посмотреть что залито и что с ним стало по щелочному, окислению, нитрации и тд конечно интересно. Плюс будет возможность оценить как(на сколько)двигатель масло убивает

Ссылка на сообщение

Или использовать 0W-20 и гадать после 4000 км 5 сСт у тебя сейчас или все же режим был щадящий в районе 7 сСт осталось?

Вы же не можете констатировать какое давление сейчас в масляной системе, хватает его или оно близкое к аварийному при 5 сСт?. Только не говорите, что давление от вязкости не зависит. Про прокачиваемость (поток) не говорим.

К чему тут эти пужалки? Не мне вам объяснять, что при недостатке давления в системе смазки в первую очередь будут страдать в том числе и вкладыши. Вы хоть в одном анализе с этих моторов видели олово/свинец которые могли быть говорить о возможном недостатке давления и как следствие прогрессирующем износе вкладышей? Нет? Ну так к чему тогда эти разговоры? Тем более у нас стоит маслонасос переменной производительности. Для того, чтобы у него не хватило производительности надо чтобы вязкость условно в 10 раз снизилась, но никак не на пару-тройку сантистокс. Вы мой анализ сами же в пример приводите. Вы там описание внимательно прочитайте. Учитывая, что у меня там была сначала зима и разжижение, а потом лето и трасса свинец с оловом по нулям. О каком недостатке давления можно говорить вообще?

 

По анализам с битога с телефона неудобно ссылки выставлять. Чуть позже сделаю. Только одно хочу сказать. Не стоит считать, что у них там и трава зеленее, и небо голубее и т.д. Те же моторы, те же просадки вязкости до 5 cSt и все то же отсутствие повышенного износа. И тридцатки там тоже льют, и анализы есть, только вот износ меньше не становится. Хотя по вашей логике, должен, ан нет. А у человека на 7500 с поезками по городу длительностью 20-30 км и двадцатка не будет сильно разжижаться. Который раз уже говорю, но в очередной раз приходится повторяться, мой анализ по кол-ву топлива стоит особняком, потому что у меня поездки 2-3 км. Не надо этот режим на всех подряд аппроксимировать. В остальных анализах разжижение тоже есть, но такого сильного нет ни у кого. А 5% топлива, да даже пусть 10% после зимы это совсем не мои 17. Хотя даже при этом у меня износ лишь немногим больше среднестатистического. И не факт, что он связан именно с разжижением. Я, например, считаю что причина ему - большее количество холодных пусков. А насколько хорошо работает в этих моторах оригинал (или Zepro) мы видим в том числе и в анализах на битоге. И еще надеюсь увидим когда я сделаю анализ текушего шелла весной. Что-то мне подсказывает, что разжижение будет ниже (сотый бензин его однозначно замедляет, судя по росту уровня на щупе), а вот износ при этом не снизится. Что вы тогда скажете?

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Предлагаю 0(5)W-30 АСЕА А5/В5, вязкость которых редко превышает 10 сСт, что всего на 1,5 сСт больше чем у большинства масел 0W-20 ILSAC GF-5, о чем спор?

 

Ну во-первых это не спор, а скорее дискуссия. А во-вторых мы тут все-таки стараемся выбрать наиболее подходящее масло, а не просто то которое можно заливать. В теме все есть, я уже не раз озвучивал, но повторюсь по тезисам.

1. Разжижение действительно велико только при определенных условиях - зима и короткие поездки. Во всех остальных случаях можно лить 0W-20 вообще без каких-либо раздумий.

2. Зимой лить 5W-30 - не лучший вариант для города. Тогда уж предлагайте лить 0W-30. Но таких масел A5 по пальцам можно пересчитать (кроме Валволина/Несте и Шелла в адекватную цену и нет больше никого)

3. Масла A5 не дадут никакого преимущества по интервалу смены по сравнению с сильными двадцатками, с тем же Шеллом 0W-20. Тем более в этом случае браковочным показателем все равно будет не TBN/TAN, а количество топлива в масле. Обращаю внимание, не вязкость, а именно количество топлива. Тридцатки с топливом даже имея выше вязкость не дадут никаких преимуществ в защите по сравнению с двадцатками с тем же количеством топлива.

4. Не неся преимуществ по интервалу смены тем не менее все масла A5 по вашей ссылке (кроме Пеннзойла) будут иметь золу в районе 1,2 (что не есть хорошо для непосредственного впрыска) и фосфор под 1000 (что не есть хорошо для катализаторов).

5. Если так хочется заливать именно 5W-30 то нужно советовать не A5, а крепкие масла с дексос1. Например те же Лукойл Glidetech (или Pennzoil Platinum или Quaker State) на пакете Infineum или S-Oil7 Red1 на пакете Lubrizol. Они по интервалу смены не уступят маслам A5. При всем при этом такие масла будут иметь золу до 1, вязкую базу и фосфор не боле 800.

 

Или 5W-30 АСЕА А5/В5 отсутствует в руководстве по эксплуатации и там безальтернативно 0W-20 указано? Это не так.

 

Давайте не будем приводить в пример европейский мануал. Естественно в нем будут масла A5, что вы хотели в Европе-то? Там и 10W-40 есть и что? Это же не значит что они будут лучшим выбором сюда. Смотрите уж тогда японский мануал:

sky3.JPG  sky4.JPG

 

Вы на пробег то посмотрите )) Удивительно если бы было все плохо. Согласитесь, износ может прогрессировать (масло свежее не становиться, плюс разжижение), на 6500 км или 7500 км были бы другие цифры. Вот этот же автомобиль (еще раз повторю ссылку) http://www.oil-club....-posle-10400km/ М/ч в 2 раза больше, средняя скорость сопоставима, хотя трассы больше (это легче условия), TAN, TBN, pH, оксидирование и нитрование сопоставимы Понятно что мы сейчас крупицы считаем. Но скажите, неужели Вам было бы безразлично видеть цифры по железу 8-9 (пробег и наработка масла больше) вместо 16-17?

По поводу 5W-30 в этом моторе у меня пока такой вывод сформировался. Я привел 5 анализов отработок и Вы еще 1.

Итого 6 анализов - 4 шт. на 0W-20, 2 шт. на 5W-30.

 

Есть еще анализ с Zepro у нас но там опять как и у шелла заливка следующая после заводской, естественно там металлы будут несколько повышены. Ну вот вам еще анализы с битога на большем пробеге. Намеренно выбирал только те, где вязкость просела, любуйтесь низким износом:

UOA Skyactiv3.jpg   UOA Skyactiv4.jpg  

 

А вот несколько серий анализов на маслах *W-20:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3536768/High_Fuel__2013_Mazda_CX-5_2.0#Post3536768

UOA Skyactiv2.jpg

 

 

Не мне Вам объяснять почему американцы могут использовать только 0W-20 в свежих автомобилях, может был бы выбор и 30ки бы появились на битоге.

Есть там и анализы на W30 анализ на 3-4 т миль, ничем по износу от 20 не отличается, даже скорее проигрывает на машине с серией анализов:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3297291/2014_Mazda_3_Skyactiv_2.0L_-_M#Post3297291

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4503734/Castrol_Edge_5w20_-_4,000mi_-_#Post4503734

Первые 3 анализа - тридцатка Mobil1 0W-30 (дважды свалившаяся, кстати до вязкости 8 cst), последний двадцатка. Один водитель, одна машина, один интервал. Сравнивайте износ:

UOA Skyactiv5.png

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, поддерживаю. Единственное, с чем не согласен - последнее сравнение 0W-30 vs 0W-20 не совсем корректно - там всё же на Мобиле ещё следы обкатки были (видно по меди), на 0W-20 Castrol анализ гораздо позже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Да, есть такое. Медь у наших моторов долго присутствует в анализах, тысяч до 40-50 где-то. Видимо медные детали покрываются окислом все это время. Похожий момент есть на ниссановских моторах, если мне память не изменяет. Что касается остальных металлов, то начиная со второй заливки после заводской влияние обкатки уже не прослеживается, так что от 8-9 ppm железа в анализах W30 можно отнять ну максимум 1-2 ppm. Общая картина все равно не изменится :)

Ну и справедливости ради @Pavel_NSK тоже приводит местный анализ Шелла говоря о несколько повышенном износе. А он был сразу после заводской заливки и при этом показал очень хороший результат, я считаю:

post-2-0-92466400-1508295345_thumb.jpg

 

Только там PLM медь обнулила, она должна была быть примерно как в этом анализе Zepro (из старой лабы), залитым тоже сразу после заводского масла:

post-2-0-03005400-1478680371_thumb.jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

@VAn12, хорошая подборка, ничего не скажешь. Плохие, наверное не копировали )) Шучу!

Спасибо за труд и аргументированный ответ!

Еще раз убеждаюсь насколько информативный наш форум и какой бардак (или они просто не придают этому значения) на битоге.

Анализы нужные найти, это постараться надо. Выборка по названию масла, по году выпуска авто, по марке авто (сортировка только по алфавиту). Поисковика нет.

Ни режимов движения, ни моточасов, ни средней скорости. Нет ничего чтобы понять в каких режимах эксплуатировался автомобиль.

Обратили внимание, что много анализов с низким содержанием топлива и именно они показывают низкий износ?

Сорри за ссылки, картинки большие только умею вставлять, но это из Ваших ссылок.

Пробег 9000-16000 км и железа-4...6 ррм, алюм.-4...6 ррм, топливо в крайнем не определено, но в предыдущих менее 0,5%, вязкость в районе 8,0 сСт

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2017/post-13493-0-83491600-1510039964.jpg

Пробег 6700 км (4195 мили), железа-5 ррм, алюм.-4 ррм, топлива менее 0,5%, вязкость 7,6-8,0, даже 9,0 (30ка наверное была)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2017/post-13493-0-61178900-1510041076.png

Пробег 8600 км (5434 мили), железа-5 ррм, алюм.-5 ррм, топлива менее 0,5%, вязкость 7,67

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2017/post-13493-0-54578200-1510039952.jpg

Согласитесь, какие-то фантастические результаты. А Вы говорите также все у них.

Тут совокупность факторов - климат, трассовые пробеги в основном, еще что-нибудь. Вязкость почти не просела, топлива крайне мало.

 

Вот более реальный, пробег 16000 км, железа -21 ррм, вязкость 6,5 сСт, топлива 2,5%. Топлива могло налить и за один раз (не прогрел толком перед отбором пробы, но скорее всего накоплено)

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4338023/Mobil_Super_Syn_0w20_-_9,829_m#Post4338023

Пробег 8800 км, железа-9 ррм, алюм.-7 ррм, топлива - ?, вязкость 6,5. Пишет - много коротких поездок, долгая работа двигателя.

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4507224/QSUD/Castrol_0w20_2015_Mazda_C#Post4507224

Даже он выглядит более чем отлично по сравнению с анализами нашего клуба.

 

Что до 30-к, то предлагал я и ILSAC и 0W-30.

На мой взгляд, на пробег 7500 км сюда надо масло 0W-30 или 5W-30 по классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5.

 

Конкретно для этого мотора останусь на своем - 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 с заменой раз в 7500 км.

 

Надеюсь в скором времени обрастем анализами, будут и 20-ки и 30-ки, возможно 16-ки и вдруг 40-ки (есть еще люди, который слушают дядю Васю)

Спасибо за дискуссию!

 

 

Ссылка на сообщение

Вот более реальный, пробег 16000 км, железа -21 ррм, вязкость 6,5 сСт, топлива 2,5%. Топлива могло налить и за один раз (не прогрел толком перед отбором пробы, но скорее всего накоплено)

https://bobistheoilg...9_m#Post4338023

 

Этот пример не подходит, он как раз не более реальный, а сильно искаженный обкаткой и перепробегом. Во-первых, тестировались первые 2 заливки после заводской. Во-вторых - явный перекат, TBN 1,8, кислотное наверняка уже не меньше 3-4. В-третьих, использовались масла второго эшелона - Mag1 на афтоне и низшая линейка Mobil Super Syn. Так что по износу тут однозначных выводов не сделать. Ну и к слову, количество топлива лаба Blackstone определять корректно не умеет, пытается по вспышке "угадать". Так что на эту графу можете вообще не смотреть, смотрите только на вязкость. И тут она не 6,5, как у вас указано, а 5,5. И топлива тут при такой вязкости не меньше 10%, может даже все 15%.

 

VAn12, хорошая подборка, ничего не скажешь. Плохие, наверное не копировали )) Шучу!

 

На самом деле это далеко не вся моя подборка с битога, я привел только анализы на приличных интервалах и только просаженных по вязкости масел :) Есть и еще более интересные отработки с вязкостью в районе 5 cSt но там либо пробег очень маленький либо опять же влияние обкатки сказывается. Если интересно, вот например анализ первой после заводской заливки всего на 828 милях (!), а вязкость уже 5,9:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3312983/2014_Mazda_6_-_0W-20_with_Fuel#Post3312983

 

Вот вязкость 5, лаба не блэкстоун и сразу топливо 12% показывает, но опять же первая заливка после заводской, поэтому по металлам ничего нельзя сказать определенно:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3712968/Mazda_0W20_Synthetic_7000kms#Post3712968

 

Вот еще анализы на небольшом пробеге с просевшей вязкостью:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2925723

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3366196/Idemitsu_0W-20,_2138_miles,_20#Post3366196

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2804951 (вязкость 5,8, но опять первая заливка после заводской)

 

А вот анализы двадцаток с не просевшей вязкостью, но по износу разницы нет:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3552181/2012_Mazda3_PP_5W20,_10k_OCI#Post3552181

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4295591/2015_Mazda3_2.5L_Amsoil_SS_0W-#Post4295591

 

Оригинальное масло Mazda 0W-20 (клон zepro):

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4299195/2016_Mazda_6_2.5L_Mazda_0w20_8#Post4299195

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4056275/Mazda_0W-20_moly_-_5,370_miles#Post4056275 (хотя тут явный косяк у лабы с вязкостью вышел, не может она такой высокой быть у этого масла)

 

Анализ заводской заливки:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4072667/Mazda_FF_0W20,_5,017_mi_oil/ca#Post4072667

 

Заводская заливка+следующая за ней:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4197416/2016_Mazda_CX5_2.0_7,898/12,97#Post4197416

 

Ну и на закуску вам анализ двацатки с этого мотора на 30 тысячах миль (почти 50 тысяч км). Менялся только фильтр дважды, доливка за весь интервал 1,5 кварты с учетом смены фильтров:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3894907/1

 

Надеюсь в скором времени обрастем анализами, будут и 20-ки и 30-ки, возможно 16-ки и вдруг 40-ки (есть еще люди, который слушают дядю Васю) 

Спасибо за дискуссию!

 

На обрастание анализами со Skyactiv надеюсь и я, но думаю мы вряд ли увидим хоть один анализ с 40-ки. Те, кто слушают дядю Васю просто не будут делать анализ отработки  :)

Взаимно, за дискуссию и вам спасибо!  :friends:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

На обрастание анализами со Skyactiv надеюсь и я, но думаю мы вряд ли увидим хоть один анализ с 40-ки. Те, кто слушают дядю Васю просто не будут делать анализ отработки  :)

Взаимно, за дискуссию и вам спасибо!  :friends:

Машина с такими движками выпускается с 2012 вроде? и до сих пор анализов раз 2 и кончились))

Ссылка на сообщение

проехал 2500км на оригинальном 0W20 после ТО 15000км. масло четверть щупа куда то исчезло, вобщем оригинальное масло 0W20 жрется(( 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...