Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

A-Skoda Не нужны Вам никакие миксы, нормальных масел предостаточно на любой вкус и даже более.

В Перми я катал бы на M1 ESP 5W30 летом и M1 ESP LV 0W30 зимой, это если не искать приключений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

M1 ESP 5W30 летом и M1 ESP LV 0W30 зимой, это если не искать приключений...

спасибо за ответ, к приключениям такого рода не стремлюсь :) 

но ещё один нюанс, почему M1 ESP 5W30 будет лучше летом, чем M1 ESP LV 0W30, может 0W30 катать круглый год?

Изменено пользователем A-Skoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, A-Skoda сказал:

чем M1 ESP 5W30 будет лучше летом, чем M1 ESP LV 0W30

Да особо ничем... Просто на M1 ESP 5W30 есть большой опыт и большая статистика, а на LV - нет.

14 минут назад, A-Skoda сказал:

может 0W30 катать круглый год?

Можно и круглый год катать, ничего негативного не произойдёт.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет 

Приобрел авто Skoda А7 1.4 tsi (2015)... предыдущий хозяин лил бензин АИ95 (Prime), в этой связи есть какие тонкости по выбору масла, если есть конкретные марки буду очень признателен за помощь в выборе масла

зы топливо продолжаю лить такое же

зыы сейчас залито (пред. хозяином) Liqui Moly Toptec 4100

 

Скрытый текст

 

Бензин под брендом Prime 95  содержит многофункциональную моющую добаву Keropur 3807 прозводства «Basf» Германия. 

Присутствие многофункциональной моющей добавки Keropur 3807 в бензине не изменяет  основные показатели качества, такие как фракционный состав, октановое число, плотность и т.д. Моющие многофункциональные добавки отвечают за эксплуатационные характеристики - снижение отложений в топливной системе и нагара в цилиндропоршневой группе двигателя автомобиля, предотвращение образования нагара на клапанах, защиту топливного бака и топливной системы от коррозии, снижение токсичности выхлопных газов

 

 

Изменено пользователем Brtth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brtth сказал:

Всем привет 

Приобрел авто Skoda А7 1.4 tsi (2015)... предыдущий хозяин лил бензин АИ95 (Prime), в этой связи есть какие тонкости по выбору масла, если есть конкретные марки буду очень признателен за помощь в выборе масла

зы топливо продолжаю лить такое же

зыы сейчас залито (пред. хозяином) Liqui Moly Toptec 4100

 

  Показать содержимое

 

Бензин под брендом Prime 95  содержит многофункциональную моющую добаву Keropur 3807 прозводства «Basf» Германия. 

Присутствие многофункциональной моющей добавки Keropur 3807 в бензине не изменяет  основные показатели качества, такие как фракционный состав, октановое число, плотность и т.д. Моющие многофункциональные добавки отвечают за эксплуатационные характеристики - снижение отложений в топливной системе и нагара в цилиндропоршневой группе двигателя автомобиля, предотвращение образования нагара на клапанах, защиту топливного бака и топливной системы от коррозии, снижение токсичности выхлопных газов

 

 

Лейте любой разрешенный допуск и меняйте вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

я имел ввиду сам допуск...склоняюсь все же к 504 т.к. топливо  относительно хорошего качества, вопрос экономической выгоды (цена на масло) не стоит вообще  т.к. после моего 112 мотора (мерседес) этот и бензин и масло можно сказать нюхает :D

просто хочется "побаловать" мотор топовым маслом, пробег 70ткм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Brtth сказал:

просто хочется "побаловать" мотор топовым маслом, пробег 70ткм

склоняюсь все же к 504 т.к

ну выберите себе из списка ТОП масел Форума ,что понравится и есть в доступе не палёное..

 

Мисс VW 504/507

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ
Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ
Shell Helix HX8 ECT 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ

ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин 

спасибо, видел эти рекомендации...по сути и выбираю м/у mobil  и shell 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brtth сказал:

..по сути и выбираю м/у mobil  и shell 

Всё правильно; Мобил есп 5/30 или Шелл ХУ ест С2С3 0/30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! 
ССТА 2.0 2017 Тигуан 1е пок рестайл, пробег 53Т. Машина не укатанная.
Знаю что масло меняли на 51000 перед продажей. Лили какое-то Dinoil, какое - выяснить не удалось.  Что было до этого - неизвестно. 
Езжу немного и не быстро, город и трасса в Грузии - рельеф пересечённый. Около года будет експлуатироваться тут, потом поедет в Украину - где зимы могут быть холоднее.
Какое масло брать если рассматривать 95 или 98 бензин? В течении года машина будет в умеренно тёплом климате.   
Спасибо заранее! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не кидаться камнями, курил форум, но так и не понял.

При условии, что бензин качественный, и при прочих равных, у какого масла должен быть меньше интервал замены? У 502 или 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Grossner сказал:

Прошу не кидаться камнями, курил форум, но так и не понял.

При условии, что бензин качественный, и при прочих равных, у какого масла должен быть меньше интервал замены? У 502 или 504?

504, это ЛЛ масло, до 350 мч в некоторых сценариях

502 до 250 мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это мне и не понятно. Почему такие разные ответы на вроде бы такой простой вопрос? Масло 504 действительно Лонг лайф и в Европе его разрешают менять реже, чем 502. Мы знаем, почему VAG рекомендует нам 502, это уже тыщу раз обсосали. При этом мы все говорим о том, что в России по крайней мере в крупных городах на сетевых АЗС топливо Евро-5 достойного качества.

При этом на каждом углу форума пишут, что 504 "крепче", чем 502.  Так какого тогда мы должны сокращать интервал для 504?

Может кто-нибудь нормально объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...