Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Goodfisher сказал:

скорости примерно такие, верно.

но что там внутри твориться, не знаю

я тоже не знаю,если вы через 500 моточасов меняете..:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Есть 2 авто: Tiguan и Kodiaq, двигатели одинаковые: CZPA. Планирую лить Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 каждые 7500, норм вариант? Пробеги 50/50 город трасса.

И ещё странно, SHELL на своём сервисе подборов масла рекомендует им разные масла, интересно, почему так? :-) Да и ещё русский и глобальный сервис подбора тоже дают разные результаты... Хм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

via , всё от рынка сбыта зависит, как масла так и авто. И в какое время рекомендации писались. В инэте уже 15 лет бумага ходит, что ВАГ в России рекомендует 502... А почему так, народ не хочет голову забивать. ЕСли нравится Шелл, лейте его. По идее туда любой 504 можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Перелопатил форум и только "опух" чутка..

Новый Rapid 1.6 MPI CWVB, масло с завода, бензин Лукоил 95 ЭКТО Plus (то, что доступно из нормального). 

Собираюсь перед зимой поменять масло (к декабрю будет 5000-6000 км и около 200 моточасов). 

Регион Урал, зимой редко, но бывает -30 -40, ежедневные короткие поездки на 5-10 км по городу, редко трасса км 100-200.

В руководстве мутная рекомендация: "спросите ОД какое масло лить".

Душа лежит к Mobil, ранее в свои машины лил в основном его.

Помогите привести мысли в порядок. 502 или 504 ? ACEA A3/B4 или C3 ? ..W-30 или ..W-40?

Склоняюсь к MOBIL 1 ESP 5W-30.

Спасибо!

 

Изменено пользователем A-Skoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вы не те страницы форума лопатили. Наверное масло и девочки тему.;)

Уже 100500 раз вашу тему раскрывали и озвучивали..даже тут в 502/504. Даже я.. ( как владелец Рапида.. нового).

Если не хотите боданий с дилером по поводу гарантии.  ( а у вас же новая)? Лейте 502/505. Если масло жрет масло с малой золой С3 или 504/507. Мобил 1 еср 5w-30 например. У вас атмосферные менее требовательный к маслу.

Я нагла дилеру втулил и требовал залить

 Мобил 1 FS 0w-40.  Потому что... Форум лоратил лопачу и читаю. И на девочек заглядываю в тему в перерывчиках...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gloryk сказал:

Если не хотите боданий с дилером по поводу гарантии.  ( а у вас же новая)? Лейте 502/505. Если масло жрет масло с малой золой С3 или 504/507. Мобил 1 еср 5w-30 например. У вас атмосферные менее требовательный к маслу.

Я нагла дилеру втулил и требовал залить Мобил 1 FS 0w-40.  Потому что... Форум лоратил лопачу и читаю. И на девочек заглядываю в тему в перерывчиках...;)

... лопаты, девочки :D

Дилер зальет что привезу, в случае проблем пусть докажет нам с Мобилом что дело в масле )))

Вот от того что "перечитал" форум и "опухла голова" я и задал вопрос, т.к. однозначно что лить таки не понял.

Т.е. на зиму Вы рекомендуете 502 0W-40 A3/B4 Мобил 1 FS 0w-40 , а на лето 504 С3 5w-30 Мобил 1 еср 5w-30 ?

Масложора пока не заметил, но и накатал всего 2500. Хотел бы остановиться на Мобил 1 еср 5w-30 на всесезонку, вроде Лукоил бензин у нас норм, хотя тоже есть предубеждения. Спасибо за отклик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, A-Skoda сказал:

Т.е. на зиму Вы рекомендуете 502 0W-40 A3/B4 Мобил 1 FS 0w-40 , а на лето 504 С3 5w-30 Мобил 1 еср 5w-30 ?

Нет я мобил 0w-40 на круглогодичное залил. Мне не понравилось после первой зимы что на 5w-30 сильное разбавление топливом было и просадка по вязкости. Поэтому как страховка от этого 40 ку буду лить и наблюдать. Плюс в места куда я выезжаю нестабильное качество бензина и к мобила 0w-40 высокое щелочное число должно компенсировать это. И я вообще на год залил его. На все 15000. Посмотрим. В прошлый раз я на 7600 перед зимой делал замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Gloryk сказал:

И я вообще на год залил его. На все 15000.

:shok: за этот интервал оно сдохнет пару раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

:shok: за этот интервал оно сдохнет пару раз...

У меня щас 70/30 трасса город. И до 300 моточасов за год будет.И пусть свои 13 единиц щелочного числа отрабатывает по полной. А вообще в ноябре посмотрю его состояние и консистенцию. На зиму 5 литров старых запасов есть Татнефть пао 5w-30. Во дворе прямо если что заменю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... опять неопределенность (из бородатого анекдота)

Я привык менять масло 2 раза в год, обычно набегает 6-8 тысяч км.

За это время Mobil 1 ESP 5w-30 должен себя нормально отработать на топливе Лукоил 95 ЭКТО Plus ? 

Движок должен тихо урчать и не стучать, бензин экономиться, я довольный рулить по своим делам )) ?

Изменено пользователем A-Skoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, A-Skoda сказал:

... опять неопределенность (из бородатого анекдота)

Я привык менять масло 2 раза в год, обычно набегает 6-8 тысяч км.

За это время Mobil 1 ESP 5w-30 должен себя нормально отработать на топливе Лукоил 95 ЭКТО Plus ? 

Движок должен тихо урчать и не стучать, бензин экономиться, я довольный рулить по своим делам )) ?

Да да да.меняйте так два раза в год с вашими условиями вашим маслом и топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gloryk сказал:

Да да да.меняйте так два раза в год с вашими условиями вашим маслом и топливом.

Спасибо. Как раз акционные 5 литровки пока доступны к заказу. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное мобил не подделку брать. Смотрите тему мобил и подделки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему что залито в "бочки" оригинального масла  VW.
Лукойл.
Как я понял для режимов не тапка в пол и топлива с хороших заправок, не ниже 98го, подходит 504 и вязкость 5w-30.
Для всего остального 502 и 5w-40, 0w-30/40.
Но замены в рамках 5000-7500км, либо по моточасам, турбина делает свое нехорошее дело, маслице ей нужно свежее.

1 (2).jpg

1 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, A-Skoda сказал:

Движок должен тихо урчать и не стучать, бензин экономиться, я довольный рулить по своим делам )) ?

Как многое зависит просто от масла :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...