Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20.12.2022 в 08:46, ProstoFilya сказал:

если любите погонять, то 5/40

а чем 5 40 лучше 5 30 касательно динамичной езди и относится ли это так же к 0 30 - 0 40?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дубощит сказал:

а чем 5 40 лучше 5 30 касательно динамичной езди и относится ли это так же к 0 30 - 0 40?

"пленка толще"!

шучу

несущие свойства масляной пленки у w40 повыше, нежели чем у w30

не более

по пакету присадок они боле мене схожи

(это всё так же относится и к 0 30 - 0 40)

Ссылка на сообщение
21 час назад, ProstoFilya сказал:

Дистрибьютор, Дилер или NAS (собственный склад автодока) 

то по идее всё должно быть норм

все оригинальные оем-масла подвержены буйному кол-ву контраыфакта

У меня хорошему знакомому с NAS паленые фазовращатели приходили два раза. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bankol сказал:

У меня хорошему знакомому с NAS паленые фазовращатели приходили два раза. 

никто не застрахован

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 09:23, ProstoFilya сказал:

"пленка толще"!

шучу

несущие свойства масляной пленки у w40 повыше, нежели чем у w30

не более

по пакету присадок они боле мене схожи

(это всё так же относится и к 0 30 - 0 40)

так логично предположить что тогда 0w40 будет лучше в мотор с пробегом лить т.к толще плёнка)

или не всё обязано быть логичным?))

Ссылка на сообщение
Только что, Дубощит сказал:

логично предположить что тогда 0w40 будет лучше в мотор с пробегом лить

возможно и да

тогда 5в50 еще лучше

а 10в60 - прям ваще огонь )))

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 09:23, ProstoFilya сказал:

 0 30 - 0 40

вот смотрю масла и если с zic 0w30 c3 всё понятно то не совсем понятно с 0w40 там же допуск есть ваговский но оно не C3 а ACEA оно получается полнозольное параметр золы 1.10 следственно для моего мотора это будет хуже ибо этот показатель важен т.к мотор итак подвержен накапливанию нагара и без того

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дубощит сказал:

но оно не C3 а ACEA

С3 как раз таки одна из АСЕАшных спецификаций

28 минут назад, Дубощит сказал:

оно получается полнозольное параметр золы 1.10 следственно для моего мотора это будет хуже ибо этот показатель важен т.к мотор итак подвержен накапливанию нагара и без того

так надо смотреть тогда 0/40 АСЕА С3

Kixx PAO 1 0w-40 например - API SN/CF, ACEA C3-16

https://www.autodoc.ru/man/6925/part/l208444te1

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Так итог то какой , 502 или 504 лить в турбо прямовпрыск на 7.5 ткм ? По городу 95 процентров ,без ката на лайтовом чипе 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

стук 504-й

Выдержит хороший 504 7,5тык по городу?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oilmann сказал:

ZIC ZERO 0w30:)

Я имел ввиду, выдержит ли хорошее масло 504/507 пробег в 7500км по городу?

Ссылка на сообщение

ss-45 города разные бывают. В зависимости от средней скорости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...