Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да. И на хорошем c3

А как отличить хороший c3 от плохого? У российских производителей есть хороший? Лукойл, Синтек и Газпром можно считать такими?

Ссылка на сообщение

Grossner Лукойл, Синтек, Газпром 200-220 моточасов, а там уже смотреть что и как :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Да. И на хорошем c3

 

8 часов назад, Grossner сказал:

А как отличить хороший c3 от плохого?

Кстати, вспомнил ещё один нюанс. 

На данный момент отечественные производители используют китайские присадки. Это не плохо и не хорошо, потому что их стойкость форумчанами не проверена. 

Если захотите и будете брать "классическое" 504 масло отечественного производителя, берите канистры, произведенные до лета 2022 года.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimm7777 сказал:

берите канистры, произведенные до лета 2022 года.

У меня как раз задача прямо противоположная - выбрать масло на ближайшее обозримое будущее и какое-то время не заниматься вопросом выбора масла. Поэтому хочу выбрать масло именно начиная с осеннего разлива.

Ссылка на сообщение

dimm7777 скоро будут серия от отработок синтек, посмотрим. Сам езжу на ку5 сейчас на синтеке по акции. На удивление угар меньше чем на других маслах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

dimm7777 скоро будут серия от отработок синтек, посмотрим. Сам езжу на ку5 сейчас на синтеке по акции. На удивление угар меньше чем на других маслах.

Буду благодарен, если кто-то по результатам этих анализов сделает вывод о возможности использования этих масел в TSI в течение 250м/ч.

Нет желания во-первых, менять масло каждые 5к, а во-вторых, платить за него 5-8к не будучи уверенным в его оригинальности. Для себя решил, что точно буду лить что-то из российского. Вот только надо решить, переходить на 504 или оставаться на 502.

Тот же вопрос и по второй машине - BMW f32. Там аналогичная история - LL-01 или LL-04.

 

Ссылка на сообщение

Grossner есть корейский ZIC, который обойдется без китайских присадок) и адекватен по цене. С допуском 504/507 у него можно выбрать из Zero 0w30 и Top LS 5w30.

Ссылка на сообщение

Grossner да все норм будет с маслом , не переживайте. Российские производители давно уже хорошие масла научились делать. Смело можно лить. Уже есть некоторые отработки, все там замечательно. Это все предрассудки.

Ссылка на сообщение

Пробег у моего мотора под 300к,3.2 FSI.Насколько я понял нужно масло с низким содержанием золы и этот показатель для этих моторов не должен быть выше 7 чтоб не скапливались отложения во впуске итд.Хочестя чтоб смазывающие и противозадирные свойства были хорошие.Щас залит вообще лукойл,по заверениям продавцов в Тюмени в масломарте-масло норм,производится где то в Перьми что ли, вообщем там же где в России и ликвимолли,сослались на допуск. Я запутался уже какое масло взять чтоб быть уверенным в том что мотору от него точно не плохо,моя задача продлить мотору жизнь т.к он итак уже с задирами,но масло не жрёт как тварь пока что,оригинал к покупке близко не рассматриваю.Лукойл заливал на время подходит оно или нет да вродде подходит.. uS7FPZRmHeZoDvvYcxo7lQ6TQWo-1920.jpg

Изменено пользователем Дубощит
перефразировал
Ссылка на сообщение

Дубощит правильное Вам масло продаваны посоветовали - Armortech GC как раз с низким содержанием золы (до 0.8)

выбирайте масла с допуском VW 504.00/507.00 либо MB 229.51

зимой в Сургуте можно и вот это масло попробовать - ZIC Zero 30 0W-30

в остальное время - 5/30

если любите погонять, то 5/40

из допуска 504 на ЗИК сейчас вполне адекватные цены

ZIC Zero 30 0w-30

ZIC Top LS 5w-30

 

есть и еще достойные варианты:

COMMA X-FLOW TYPE V 5W-30 (5L)

Valvoline SYNPOWER XL-lll C3 SAE 5W-30

COMMA PROLIFE 5W-30 (5L)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

Дубощит правильное Вам масло продаваны посоветовали - Armortech GC как раз с низким содержанием золы (до 0.8)

выбирайте масла с допуском VW 504.00/507.00 либо MB 229.51

зимой в Сургуте можно и вот это масло попробовать - ZIC Zero 30 0W-30

в остальное время - 5/30

если любите погонять, то 5/40

из допуска 504 на ЗИК сейчас вполне адекватные цены

ZIC Zero 30 0w-30

ZIC Top LS 5w-30

 

есть и еще достойные варианты:

COMMA X-FLOW TYPE V 5W-30 (5L)

Valvoline SYNPOWER XL-lll C3 SAE 5W-30

COMMA PROLIFE 5W-30 (5L)

я тоже смотрел на ззик топ,0W30 хз как оно будет,у меня задиры в одном цилиндре,хз посмотрим,пока что зима балует и температура ниже -34 не опускалась,и то я в такой холод не запускался,но 0w30 всё таки однако придётся лить т.к когда прям холодно те же -27 то слышно как цепь пару секунд тарахтит на холодную,видать вязкость масла высокая и пока в натяжители продавит.. 0w30 в этом отношении конечно по лучше,ещё по жигулям могу сравнить то что 0w40 я лил Neste  в мороз было вообще замечательно в то время как с маслами 5w40 у многих мотор еле проворачивал стартер))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

Дубощит правильное Вам масло продаваны посоветовали - Armortech GC как раз с низким содержанием золы (до 0.8)

выбирайте масла с допуском VW 504.00/507.00 либо MB 229.51

зимой в Сургуте можно и вот это масло попробовать - ZIC Zero 30 0W-30

в остальное время - 5/30

если любите погонять, то 5/40

из допуска 504 на ЗИК сейчас вполне адекватные цены

ZIC Zero 30 0w-30

ZIC Top LS 5w-30

 

есть и еще достойные варианты:

COMMA X-FLOW TYPE V 5W-30 (5L)

Valvoline SYNPOWER XL-lll C3 SAE 5W-30

COMMA PROLIFE 5W-30 (5L)

ещё есть масла Rowe,вот тоже на них смотрел,какое лучше будет по спецификациям и свойствам если сравнивать и тем же ZIC  и в автодоке заказывать норм?паль не придёт?потому что я тут на экзисте к примеру наткнулся на ориг масло и чёта решил посмотреть отзывы,а там шквал дерьма что пришёл контрафакт!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дубощит сказал:

в то время как с маслами 5w40 у многих мотор еле проворачивал стартер

вот-вот

 

можно рассмотреть Kixx PAO 1 0w-40 - ACEA C3-16, BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00 recommended

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дубощит сказал:

есть масла Rowe

хороший немецкий блендер

1 минуту назад, Дубощит сказал:

в автодоке заказывать норм?

если с направлений Дистрибьютор, Дилер или NAS (собственный склад автодока) 

то по идее всё должно быть норм

3 минуты назад, Дубощит сказал:

на экзисте к примеру наткнулся на ориг масло и чёта решил посмотреть отзывы,а там шквал дерьма что пришёл контрафакт!

все оригинальные оем-масла подвержены буйному кол-ву контраыфакта

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...