Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не подскажите. Vw tiguan czda 1.4 tsi. Планирую осенью поменять масло. Вот думаю мобил 504, 5в30 есп. Или мобил 508 0в20. Большую часть времени короткие пробеги с не догревами. Город, трасса тоже бывают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

tapilinds В таких условиях однозначно 508.

Спасибо. Тоже больше склоняюсь к 508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имеется Тигуан с двигателем CAW 2л 170л/с, пробег на данный момент 73000км, эксплуатация 90% город (дом-работа-дом) и 10% трасса. Бензин использую от ГПН 95 G-Drive. Последний раз предыдущий хозяин залил масло Motul 8100 X-CESS 5w40.

Посоветуйте какое масло использовать для моих условий?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете для 2,8 фси? 

Эксплуатация в Мск, пробег 100км

расхода масла нет, бензин хороший

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики так чем кончилась дискуссия на тему 502 или 504 ?

Теме уже 4 года и я так понял она уже не актуальна)

Но если кому-то не сложно подитожить, то было бы очень хорошо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yevgen_Mar сказал:

Но если кому-то не сложно подитожить, то было бы очень хорошо )

каждый остался при своём! жЫр отлично защищает и долго ходит:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

каждый остался при своём! жЫр отлично защищает и долго ходит:sarcastic:

.....просветите плиз....я все время думал, что формально 504 "защищает лучше" двигатель, чем 502.....или я ошибался? :shok:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xraw сказал:

.....просветите плиз....я все время думал, что формально 504 "защищает лучше" двигатель, чем 502

Я тоже так считаю. Причём не только от износа, но и от отложений в моторе. Но сторонников 502 в этом убедить практически не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я тоже так считаю. Причём не только от износа, но и от отложений в моторе. Но сторонников 502 в этом убедить практически не реально.

Ты договаривай. Не вводи людей в заблуждение. Ты прав при условии идеального бензина. Минимум с содержанием серы не более 10мг/кг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Ты договаривай. Не вводи людей в заблуждение. Ты прав при условии идеального бензина. Минимум с содержанием серы не более 10мг/кг. 

так на заправках судя по паспортам в бензине (95-й) - 5-6 серы....в 98 ещё меньше.. (на сколько я плохо помню)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xraw сказал:

так на заправках судя по паспортам в бензине (95-й) - 5-6 серы....в 98 ещё меньше.. (на сколько я плохо помню)

Есть конечно качественный бензин. Но к сожалению непостоянное оно. А в масштабах всей России очень много контрафакта. Уверен в качестве 504. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте замену масла чаще и будет вам счастье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь поняли что турбо двс требует замены не позже 5000к пробега или перевести в моточасы в режиме трассы.
Вот тоже думаю что 504 лучше, но 98й Лук не на каждой заправке одинаковый.
Конечно 502 для любителей замены раз в 7500к и бензина а-ля 95 или 98й хрен пойми откуда, не подходит!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 19:41, СИНТЭКС сказал:

Я тоже так считаю. Причём не только от износа, но и от отложений в моторе. Но сторонников 502 в этом убедить практически не реально.

я не сторонник и не противник ;) , но есть вопрос. что лучше на всесезонку, удивительное/идеальное (как писал нам SAE20) Mobil 1™ FS 0W-40 c VW 502 или более простое Mobil 1™ ESP 0W-30 c VW 504? ну не хочется заморачиваться с миксами в 1,6 mpi

Изменено пользователем A-Skoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...