Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В бензиновый двигатель 1.8 T (150л.с., не TSI) AUM 2007г.в. какой допуск все-таки желательнее 502 или 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doalex Тот, что указан производителем в руководстве.

Живя в Питере, не стоит придумывать "наш плохой бензин", поэтому 504 на 7.000 км хороший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777  Спасибо за ответ, но не все так просто. Указано оба допуска. Но, ведь я понимаю, что мой двигатель создали до появления 504 уж точно.  А составы масел по двум этим допускам совершенно разные. Отсюда и родился вопрос, для лучше для конкретного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, doalex сказал:

Указано оба допуска.

и чего вы тогда Mobil 1 ESP 5W-30 льёте? как указано в Профиле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, doalex сказал:

В бензиновый двигатель 1.8 T (150л.с., не TSI) AUM 2007г.в. какой допуск все-таки желательнее 502 или 504?

В двигатель Вашей машины желательно VW503.01 поэтому круглый год вот это

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777  Ок. Вопрос возник, так как, какое-то время назад при изучении форумов на эту тему столкнулся с мнением именитых завсегдатаев, что как раз 502 допуск будет идеальнее для старых (не TSI) движков, какой уменя и есть. Понял, что взгляды на это у всех будут разные..., поэтому в голове и не осталось однозначного решения моей задачи, когда даже в руководствах по эксплуатации в зависимости от года менялась рекомендация с одного допуска на другой или как в моем случае - просто указаны оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин А почему нет? Что с ним не так? Тут я не вижу нестыковок, так как, это масло как раз 504 допуска. Скажу больше, как ни странно, именно у этого масла до последнего времени на канистре были указаны оба моих допуска, как 504, так и соответствие 502(на последней купленной канистре 502 уже нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, doalex сказал:

указаны оба

 

В таком варианте?

 

73843066_.thumb.jpg.730bfecefd377c1051a1706aefc2cac9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Вот это вообще интересно :)  Про необходимость для моего авто 503.01 допуска..., такое точно слышу впервые. Если это не шутка, прокомментируйте пожалуйста с аргументами, довыдами - думаю, многим будет любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777  Да, примерно. Я смотрел вот это руководство, приблизительно моего года выпуска авто.

Screenshot (138).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, doalex сказал:

Про необходимость для моего авто 503.01 допуска..., такое точно слышу впервые.

А этот допуск и разрабатывался для этой серии двигателей, в особенности для таких авто как Audi Coupe TT 1.8T. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doalex В общем большего, чем сказано, уже не сказать. Поэтому нет смысла мусолить по кругу.

Хороших и ровных дорог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, apologize сказал:

А этот допуск и разрабатывался для этой серии двигателей, в особенности для таких авто как Audi Coupe TT 1.8T. 

 Спасибо за информацию, почитаю об этом. Но, как видите в руководствах про 503.01 пока ни слова.

 

Изменено пользователем doalex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

doalex В общем большего, чем сказано, уже не сказать. Поэтому нет смысла мусолить по кругу.

Хороших и ровных дорог!

Взаимно, в любом случае, спасибо за участие в размышлениях :) Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...