Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, astafev-misha@rambler.ru сказал:

Имеется Тигуан 2015 года 2.0 TSI

А что за мотор? Вариантов может быть несколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что за мотор? Вариантов может быть несколько.

Мотор 2,0 TSI на Тигуанах ставился с 2011-2015 год GEN2. Турбо на 170 лошадей, бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что за мотор? Вариантов может быть несколько.

по мануалу 502 и 504 допуск. Я сделал выбор в пользу 504 - учитывая что заправляюсь на хороших АЗС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astafev-misha@rambler.ru сказал:

Мотор 2,0 TSI на Тигуанах ставился с 2011-2015 год GEN2.

Ставились на 5N2

EA888_GEN1: CAWA, CAWB, CCTA
EA888_GEN2: CCZA, CCZB, CCZC, CCZD

Как можно было догадаться, что у Вас именно Gen2 и именно 170 л.с.?

Я так понимаю, у Вас CCZC...

25 минут назад, astafev-misha@rambler.ru сказал:

Я сделал выбор в пользу 504 - учитывая что заправляюсь на хороших АЗС

В СПб нет проблем с бензином. В эти прямовпрысковые турбозажигалки полнозольники нафиг не нужны. Mobil1 ESP 5w30 - отличный выбор круглогодично. Как вариант: SHU ECT C3 5w30 (он без допуска 504, но это чистый маркетинг). Они оба точно будут дешевле и лучше Мотыля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ставились на 5N2

EA888_GEN1: CAWA, CAWB, CCTA
EA888_GEN2: CCZA, CCZB, CCZC, CCZD

Как можно было догадаться, что у Вас именно Gen2 и именно 170 л.с.?

Я так понимаю, у Вас CCZC...

В СПб нет проблем с бензином. В эти прямовпрысковые турбозажигалки полнозольники нафиг не нужны. Mobil1 ESP 5w30 - отличный выбор круглогодично. Как вариант: SHU ECT C3 5w30 (он без допуска 504, но это чистый маркетинг). Они оба точно будут дешевле и лучше Мотыля.

Спасибо за консультацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astafev-misha@rambler.ru сказал:

Спасибо за консультацию!

Не за что:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Не за что:hi:

Прошу прощения за беспокойство, но требуется еще одна Ваша БЕСЦЕННАЯ консультация! Что скажите по данному маслу в соотношении с Мобил???? 

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astafev-misha@rambler.ru сказал:

БЕСЦЕННАЯ консультация!

Ну да, priceless:pardon:

1 час назад, astafev-misha@rambler.ru сказал:

Что скажите по данному маслу в соотношении с Мобил???? 

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Я позапрошлой зимой AVL заливал. Мне Мобил больше понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 98м лукоил, 1.4 TSI 150л.с, 2019года.
Лучше 502 или 504? для замены 5000-7500? 
Жижу тоже лить не хочется, а полнозольник не знаю какой, VAG 5W-40 Special G скучное, может Neste City Pro 0W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва

Passat 2.0 tfsi 220 лс

Пробег около 30000

два года подряд лил 502 LM molygen 5-40 

Опять ТО и опять муки выбора. Есть подозрение, что выбор был сделан не самый правильный, на что перейти?

 

502,504? 0-30? шел, мобил?

Больше всего всего беспокоит, что при переходе масло может смешаться с остатками старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Goodfisher сказал:

два года подряд лил 502 LM molygen 5-40 

какие муки? с Вашими пробегами, так и лейте дальше это масло:good2: зачем вам риски с мобилом и шеллом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Goodfisher сказал:

Пробег около 30000

два года подряд лил 502 LM molygen 5-40 

чего через 15 000км. меняли что-ли..?:) ТО-0 то делали ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:

чего через 15 000км. меняли что-ли..?:) ТО-0 то делали ?

Это уже третье ТО, менял раз в год

Первый год на заводском кастрюле, потом два года на зелёном LM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Goodfisher сказал:

Это уже третье ТО, менял раз в год

ну значить через 10 т.км меняли..это для Москвы много. Какая средняя скорость у вас ? ~20 км/ч 

 

1 час назад, Goodfisher сказал:

Есть подозрение, что выбор был сделан не самый правильный

в чём подозрение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, масленкин сказал:

ну значить через 10 т.км меняли..это для Москвы много. Какая средняя скорость у вас ? ~20 км/ч 

 

в чём подозрение ?

 

В этом году пробег совсем смешной. В районе 8, скорости примерно такие, верно. В прошлом году обкатали до Прибалтики (2000 где-то в сумме) и до Ярославля.  

Подозрении после чтения форумов в основном))) все остальное не беспокоит,  угар минимальный (ни доливал ни разу, на щупе ушло миллиметра 2-3 от максимума за этот год) 

 

но что там внутри твориться, не знаю, я не эксперт ни по звуку двигателя, но тем более по всему остальному

Изменено пользователем Goodfisher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...