Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Grossner 

При прочих равных условиях в 504 допуске меньше ОЩЧ/моющих присадок. 

На этом масле действительно можно проехать межсервисный интервал целиком, но при этом количество моточасов все равно будет примерно 250 для бюджетного 1.6. 

Например, я проехал на настоящем немецком масле "Дбв с3" (ближайшем аналоге 504) примерно 15 тык - максимально допустимый интервал для С4, анализ в подписи. Масло это выдержало удовлетворительно, моточасы указаны. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dimm7777 сказал:

При прочих равных условиях в 504 допуске меньше ОЩЧ/моющих присадок. 

и они более современны и медленнее срабатываются, с3 это не полный аналог 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

и они более современны и медленнее срабатываются, с3 это не полный аналог 504/507

Блажен, кто верует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если честно, то вообще ничего не понял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Grossner сказал:

Ну и если честно, то вообще ничего не понял 

При прочих равных условиях мало- или среднезольное масло всегда пройдет меньше, чем полнозольное. 

В любом случае, вы можете сравнить масла с этими допусками в своем моторе и сделать вывод самостоятельно об их "прочности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimm7777 сказал:

При прочих равных условиях мало- или среднезольное масло всегда пройдет меньше, чем полнозольное. 

В любом случае, вы можете сравнить масла с этими допусками в своем моторе и сделать вывод самостоятельно об их "прочности".

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Grossner сказал:

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Ну ок, предположим, я как-то это пережил. Но могу я ездить на tsi 250 м/ч по Питеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Grossner сказал:

Тогда почему среднезольное считается Лонг лайф?

Потому что в ходе определенных тестов на определенном моторе в определенных условиях эти масла или двигатель на этих маслах уложились в определенные нормы или стандарты. 

Вы знаете, в чем суть этих норм или стандартов? Я не знаю. 

25 минут назад, Grossner сказал:

Ну ок, предположим, я как-то это пережил. Но могу я ездить на tsi 250 м/ч по Питеру?

Попробуйте)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Попробуйте)))

Не, ну это нечестно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grossner сказал:

Не, ну это нечестно)

Вы можете откатать чуть меньше 200 моточасов, сделать капельную пробу, если умеете, и сделать вывод о целесообразности дальнейшей эксплуатации этого масла. 

Иногда и 200 моточасов предел, поэтому обычно и рекомендуют определенный диапазон, например, 200...250, или 300...350, поскольку математической модели для точного расчета нет. 

Есть лишь вероятность того или иного события.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grossner Не забудьте "прикрутить" количество израсходованого топлива при ориентации на мото часы. Зимой- много литров,  летом меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про капельные тесты 686 страниц...

Ну если для того, чтобы заливать 504 допуск надо превратиться в психа с пипеткой, или менять масло через каждые 5к, то это точно не мой вариант. Уж проще остаться на 502, менять через 250 м/ч и не трахать себе мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grossner В теме "Капельные тесты" есть подразделы _ пробы из разных авто. Возможно, Вы сможете найти схожий с Вашим авто. (Капать надо со щупа,  а не из пипетки).

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grossner сказал:

Не, ну это нечестно)

250 часов легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hazy_nsk сказал:

250 часов легко.

На 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...