Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArtKolg у этого мотора (CZDA) непосредственный впрыск топлива в цилиндр

масла нужны с пониженной зольностью

504/507 как раз таковые и есть

502/505 - полнозольники

достались нам как атавизм заблуждений немцев по поводу качества нашего бензина

Ссылка на сообщение
14 часов назад, MrDVP сказал:

Pvslocal если есть возможность покупать оригинальный Mobil и финансам не напряг, то зачем менять, если уже много лет устраивает? Масло отличное, одно из лучших.
Сейчас важно не стать покупателем таких «Мобилов»:

A3BA5954-AC39-407C-8174-FF1A05896533.png

На автодоке вообще весь Мобил ввезен через параллельный импорт и в коментах к этому маслу люди недовольны тем, что никаких защитных голограмм и всего прочего нет (якобы их делали только для российского рынка). Так что тоже непонятно, толи заказываешь оригинал, ввезенный через параллельный импорт, толи левак. 

Ссылка на сообщение

ArtKolg ZIC TOP LS 5w-30

наверное самое лучшее соотношение цена/качество на нашем рынке в данное время

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ArtKolg у этого мотора (CZDA) непосредственный впрыск топлива в цилиндр

масла нужны с пониженной зольностью

504/507 как раз таковые и есть

502/505 - полнозольники

достались нам как атавизм заблуждений немцев по поводу качества нашего бензина

Да я вроде уже это все знаю, ибо перелопатил кучу веток на этом форуме (и не только на этом). Единственное, что смущает - наклейка с допуском 502 под капотом. И что оф дилер предыдущему собственнику лил без зазрения совести 502 допуск 5в40 (причем последний раз в марте этого года). 
П.С. То есть даже если я буду лить 504 допуск 5в30 в зиму в средней полосе России в свой движок, даже не смотря на короткие поездки от работы до дома (около 10 км в каждую сторону), присутствие небольших пробок на дороге, разжижения масла 100м бензином на ГПН (меняю масло раз в 250 м/ч) и периодически наваливаю до отсечки - ничего с движком страшного не случится ???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

ArtKolg ZIC TOP LS 5w-30

наверное самое лучшее соотношение цена/качество на нашем рынке в данное время

Не поверишь - прочитав большое количество инфы на этом форуме именно его и заказал. На ситилинке , кстати, на него сейчас как раз акция. Надеюсь не разочарует))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ArtKolg сказал:

периодически наваливаю до отсечки - ничего с движком страшного не случится ???

эти моторы хорошо себя чувствуют на 508/509 (0w-20)

даже если разжижится бензином

то за короткую поездку масло и согреться не успеет

будет очень густым в любом случае

Ссылка на сообщение

Всем привет! стал обладателем авто polo седан на CWVA моторе, механика. Помогите определиться по сегодняшним реалиям с маслом в двигатель. Эксплуатация 60-80% трасса, замена масла каждые 7,5-8тыс. км.

Почитал форум и запутался... Cмотрю в сторону ZIC, но готов рассмотреть любое масло при условии малой вероятности подделки и адекватной це. Не могу определиться между:

502: ZIC TOP 0W-40, ZIC TOP 5W-30, ZIC TOP 5W-40
504: ZIC TOP LS 5W-30, ZIC ZERO 30 0W-30
Так же кроме 502/504 что выбрать 0w или 5w?
Ссылка на сообщение

CUBA-36 Вы на правильном пути по непопулярным маслам. Рассмотрите еще масла kixx/s-oil их тоже не подделывают и качество не хуже.
По допускам: 504 в большинстве случаев будет лучше.

По вязкости в Воронеже отдайте предпочтение 5w 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, CUBA-36 сказал:

Всем привет! стал обладателем авто polo седан на CWVA моторе, механика. Помогите определиться по сегодняшним реалиям с маслом в двигатель. Эксплуатация 60-80% трасса, замена масла каждые 7,5-8тыс. км.

Почитал форум и запутался... Cмотрю в сторону ZIC, но готов рассмотреть любое масло при условии малой вероятности подделки и адекватной це. Не могу определиться между:

502: ZIC TOP 0W-40, ZIC TOP 5W-30, ZIC TOP 5W-40
504: ZIC TOP LS 5W-30, ZIC ZERO 30 0W-30
Так же кроме 502/504 что выбрать 0w или 5w?

Выбрал 504, т.к. есть расход масла с покупки автомобиля (примерно 120-200 гр на 1000 км пробега). Если бы не было, то наверное и дальше гонял на 502.

0W или 5W выбирайте исходя из предполагаемой температуры при запуске - если ниже 30 однозначно 0W. До -30 можно и 5W лить, я на -27 разницы между 0W и 5W не ощутил. 

Ну и если у вас зимы теплее -30, но 0W-30/40 по каким-то причинам дешевле, то можно смело их лить ) Я так Zic Zero 0W-30 в прошлую зиму и залил, тупо дешевле продавался Top LS

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:

я на -27 разницы между 0W и 5W не ощутил. 

Что не скажешь о моторе.
 

 

9 минут назад, hellopashka сказал:

Я так Zic Zero 0W-30 в прошлую зиму и залил, тупо дешевле продавался Top LS

В зиму лучше, но случайно так получилось. Летом или в Воронеже ZIC TOP 5W-30 получше будет Zic Zero 0W-30 , поменьше загустителя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

По допускам: 504 в большинстве случаев будет лучше.

а в части эксплуатации по трассе где-то попадалось, что лучше 502 допуск (5w-40), чем это обусловлено?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CUBA-36 сказал:

а в части эксплуатации по трассе где-то попадалось, что лучше 502 допуск (5w-40), чем это обусловлено?

Не могу сказать, скорее всего частный случай. Нужно смотреть конкретнее, какие масла сравнивали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Что не скажешь о моторе

А что с мотором будет если запускать на 5W а не 0W и как это проявится? Если речь идет о температурах теплее -30, которые допускают запуск на 5W?

По звуку работы двигателя разницы вообще не увидел, по времени запуска тоже

1 час назад, CUBA-36 сказал:

почему?

502 больше распространен, дешевле, щелочной запас побольше, не боится бензина плохого... Я конечно на брендовых АЗС заправляюсь, что в своем регионе, что во время поездок. Но все равно приятно, когда у тебя и этот нюанс закрыт

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...