Перейти к публикации

Pvslocal

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Pvslocal

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ХМАО
  • Масло
    Yamalube 0w40

Старые поля

  • Авто
    Yamaha Sidewinder

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Pvslocal

    Motul Specific 504/507 5W-30 (ACEA C3; VW 504.00/507.00)

    Доброго времени. В свете нынешних событий, изменение рецептуры Mobil esp 5w-30, задумываюсь над переходом на vag'овский motul. Смотрел старые анализы, на старых рецептурах. Оба масла, в то время, повели себе практически одинаково. А что посоветуете в нынешних реалиях? Стоит "сидеть" на Mobil с новой рецептурой, или же смотреть в сторону motul specific 504/507? Кстати, сейчас рецепт сабжа остался тот же? Очень давно пользовал его, но в те времена все было "в порядке" во всех смыслах.
  2. Все привет. Прошу помочь в определении оригинальности. Купил на озон, чуть более 5 тыщ за 5 л. Розлив до 23 г. Должно быть еще старой рецептуры.
  3. Стоит смотреть в сторону другого бреда который имеет рецептуру "старого" мобила есп? Или в новая рецептура ничем не хуже и можно и дальше ее лить, лишь бы орига было масло?
  4. Скажите пожалуйста формулу, как считали? В онлайн калькуляторе, если взять размеры подшипника 35х80х21 у меня вышло 8.4 грамма., это при 100% заполнении. При моих условиях эксплуатации мне нужно заполнить подшипник на 40%, это получается надо ~ 3.4 грамма. 1 кубик в шприце = 1 грамму, получается мне нужно ~ 3.4 кубика в шприце заложить смазки?
  5. Так что в итоге получается? Mobil смесь минеральных масел, Shell - синтетических? А то что-то все перечеркнули.
  6. Скажите пожалуйста, эти смазки обе на синтетическом масле и полимочевине? Просто за Shell нашёл информацию что да, там синтетика и полимочевина. А за Mobil вычитал только про полимочевину а синтетика или полусинтетика там информацию не нашёл.
  7. Подскажите, как правильно закладывать подобные смазки в закрытые пыльником, "горячие" подшипники? Наполовину, полностью забивать смазкой или на треть?
  8. Здравствуйте. Что будет лучше для "горячего" подшипника вращающегося до 9000 об/мин.: Mobil Polyrex EM, Shell Gadus S5 V100 2 или Redline CV-2?
  9. Абсолютно верно. Двигатель теплонагруженный, хотя сам подшипник стоит на промежуточном коротком валу между двигателем и ведущим вариатором. Греется от мотора прилично, в связи с этим (и не только) решил превентивно менять смазку перед сезоном. Работы на один вечер, зато потом спокоен. Подшипник такой по маркироке, только закрытый пыльником:
  10. Опять же, возможно я просто много смазки заложил, поэтому ее повыкидывало.
  11. То что смазку разбросало из под пыльника - это точно. Сам видил и убирал тряпкой вокруг обоймы. Что внутри, пока не известно, проехал сезон и поставил. В ближайшее время буду готовить технику к сезону, тогда и будет видно. Не думаю что там температура более 100, иначе там все расплавилось бы. Хочется просто правильную смазку для этого узла применить и быть спокойным за него. Цена не имеет значения, главное исправная работа.
  12. Подождите, они обе Mobil. Одна, которая сейчас используется Mobil mobilgrease xhp 222, а вторая, на которую хочу перейти - Mobil Polyrex EM (она вроде как специально для подшипников и т.д.)
  13. Спасибо. Скажите хотя бы, нужно ли заменить mobilgrease xhp 222 на Polyrex EM в данном узле?
  14. Здравствуйте. Ищу смазку для подшипника коленчатого вала снегохода (koyo 6307 nyc3). В том году снимал пыльник, пропомыл и смазал Mobil mobilgrease xhp 222. Отъездил год, проблем не появилось, но еще не разбирал и не смотрел что там осталось от этой смазки. Но смазку эту немного раскидало из под пыльника. Немного почитал информацию и понял что наверное нужно было использовать другую смазку. Сейчас хочу использовать MOBIL Polyrex EM. Подскажите, что в итоге лучше будет? Собственно подшипник закрытый, греется от двигателя (он стоит можно сказать практически в нем, на промежуточном ва
  15. Здравствуйте. Вопрос немного не в тему. Ищу смазку для подшипника коленчатого вала снегохода (koyo 6307 nyc3). В том году снимал пыльник, пропомыл и смазал Mobil mobilgrease xhp 222. Отъездил год, проблем не появилось, но и еще не разбирал и не смотрел что там осталось от этой смазки. Но смазку эту немного раскидало из под пыльника. Немного почитал информацию и понял что наверное нужно было использовать другую смазку. Сейчас хочу использовать MOBIL Polyrex EM. Подскажите, что в итоге лучше будет? Собственно подшипник закрытый, греется от двигателя (он стоит можно сказать в нем) обороты до

×
×
  • Создать...