Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Glory сказал:

Полнозольники больше склонны к зашламлению мотора чем среднезольники.

Тоже про такое на форуме читал, но если я правильно помню, полнозольники вреднее среднезольников именно при перекатах, или если мотор масло потребляет.

А если мотор не потребляет масло, откуда шлам возьмется?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

А если мотор не потребляет масло, откуда шлам возьмется?

Из самих присадок и продуктов сгорания топлива. 

 

7 часов назад, hellopashka сказал:

полнозольники вреднее среднезольников именно при перекатах

По идее 5000 км и полнозольник откатает. При этом он во всем хуже, особенно дешовые А3, особенно если есть нормальное топливо в регионе. И С3 можно найти по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Из самих присадок и продуктов сгорания топлива. 

 

По идее 5000 км и полнозольник откатает. При этом он во всем хуже, особенно дешовые А3, особенно если есть нормальное топливо в регионе. И С3 можно найти по приемлемой цене.

Так если масло не горит, то и присадки не горят, разве тогда будут присадки на отложения влиять? 504 масла получается повышенными дисперсантами в себе продукты сгорания топлива лучше держат?

По С3 ничего не могу сказать, не изучал рыночек. Знаю, 504 можно выцеплять по 2500 примерно - какое-то балканское видел за такую сумму и GT Formula PAO. И то акции ловить надо. 

А3 мне кажется более распространены, и проще найти по более доступной цене.

Но как я уже говорил - у меня расход, хочу или нет но 504 для меня в любом случае лучше.

Скрытый текст

хотя  я не очень люблю 504 масла на инфиниуме по причине золы повышенной по сравнению с лубризолом, ну и лубризол красавчики, сделали щелочное меньше в падает оно медленнее, и когда упадёт кислотное не растит

 

Ссылка на сообщение

Все элементарно. За счет бОльшего количества присадок 502 лучше защищает мотор. Но зато если пользоваться 504ым то тогда происходит износ мотора и он начинает жрать масло. Но на этот случай у 504 пониженное количество присадок и он не дает так много отложений в камере сгорания и на экологии. :biggrin:

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Так если масло не горит, то и присадки не горят, разве тогда будут присадки на отложения влиять? 504 масла получается повышенными дисперсантами в себе продукты сгорания топлива лучше держат?

По С3 ничего не могу сказать, не изучал рыночек. Знаю, 504 можно выцеплять по 2500 примерно - какое-то балканское видел за такую сумму и GT Formula PAO. И то акции ловить надо. 

А3 мне кажется более распространены, и проще найти по более доступной цене.

Но как я уже говорил - у меня расход, хочу или нет но 504 для меня в любом случае лучше.

  Показать содержимое

хотя  я не очень люблю 504 масла на инфиниуме по причине золы повышенной по сравнению с лубризолом, ну и лубризол красавчики, сделали щелочное меньше в падает оно медленнее, и когда упадёт кислотное не растит

 

Если упростить то ситуация такая. Масло, сдобренное дисперсантами, способно удержать в себе определенное количество взвесей. При продолжительной эксплуатации типа Long Life со сменой масла раз в 2 года или 30000 всяких продуктов износа набирается столько что масло уже не способно удерживать в себе эти мелке взвеси и анчинается отложение шлама.
А что делать? Как продлить срок эусплуатации на одном масле?

Элементарно, Уатсон, мы уменьшаем количество присадок и на это убранное коилчество присадок увеличивается способность масла удерживать в своем объеме сажу и продукты износа.

Т.е. сам стандарт создан не для того чтобы лучше защитить двигатель, а компромис чтобы масло ходило 2 года или 30000 км.

Итого. Если вы меняете масло вовремя, а не по гейропейскому регламенту, тогда лучше обратить внимание на полнозольные или  среднезольные варианты в зависимости от устройства двигателя и его аппетита к маслу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zet сказал:

За счет бОльшего количества присадок 502 лучше защищает мотор.

В самом деле все просто:D
Вы неправы. Почитайте темы про влияние золы на образование грязи в масле.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

разве тогда будут присадки на отложения влиять?

напрямую и линейно влияют. Почитайте форум. Много информации про влияние

1 час назад, Zet сказал:

Но зато если пользоваться 504ым то тогда происходит износ мотора и он начинает жрать масло.

Гениально:D
Жаль что не так.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Glory сказал:

напрямую и линейно влияют. Почитайте форум. Много информации про влияние

 

почему бы не объяснить? если вы сами не поняли то зачем эту тему так продвигать? если лень, то зачем вообще было начинать этот разговор?

Ссылка на сообщение
1 час назад, schlau сказал:

если лень, то зачем вообще было начинать этот разговор?

Лень, ну не могу пройти мимо. 

1 час назад, schlau сказал:

если вы сами не поняли то зачем эту тему так продвигать?

Я понял, и там в 2х словах не объяснить, или объяснить но неверно.

Ссылка на сообщение

schlau Если Вам лень читать сообщения кроме персонально адресованных Вам, замем просто поспорить, делать голословные умозаключения участникам форума? 

Ссылка на сообщение

общался с товарищем, у него шкода рапид на CWVA, в 2019 при покупке с завода было залито 0w-30 504 допуска и за первый год было долито 1800гр масла. На ТО-1 дилер сменил масло на 5w-40 502 допуска, с того момента по сегодняшний день замена раз в 8000тыс км на разных брендах 502 5w-40 и угара либо нет либо 150-200гр. Чем это объяснить?

Изменено пользователем CUBA-36
Ссылка на сообщение
39 минут назад, CUBA-36 сказал:

На ТО-1 дилер сменил масло на 5w-40 502 допуска, с того момента по сегодняшний день замена раз в 8000тыс км на разных брендах 502 5w-40 и угара либо нет либо 150-200гр. Чем это объяснить?

да , это хороший вопрос ? желающие могут своё имхо сказать..):popcorm:

Ссылка на сообщение

Приобрел Tiguan 2.0 2018 с

пробегом 95.км. По предыдущим данным диллер заливал 5-40(ну видимо 502 допуск).

Я прочитал почти всю ветку и темы по мотору и сделал вывод, что в CZPA 2018 года заливаем ZIC Top LS 5w-30 504/507, меняем каждые 5000 км и бед не знаем.

Пожалуйста подтвердите или опровергните, уважаемые.

Можно предложить другие достойные варианты, я был бы рал.

P.S.: наклейки под капотом нет кстати..

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Starkinbend сказал:

Приобрел Tiguan 2.0 2018 с

пробегом 95.км. По предыдущим данным диллер заливал 5-40(ну видимо 502 допуск).

Я прочитал почти всю ветку и темы по мотору и сделал вывод, что в CZPA 2018 года заливаем ZIC Top LS 5w-30 504/507, меняем каждые 5000 км и бед не знаем.

да..если купили исправный авто , то бед не будет )

- можно и https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-ls-5w-30.html

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Starkinbend 

 

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

Valvoline MaxLife 5W-30 C3

Novus Gravity 5W-30 C3

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...