Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, на зиму, нашу Тюменскую, тооже их лить ? или лучше нулевку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon применяю Шелл С2/С3 0-30, но для себя выбрал еще парочку используя информацию от Польского блогера который занимается маслами и не только. Вот его таблица, там четко есть результаты по износу в разных режимах, например, износ при норм t это типа имитация пуска, при 100 С и при 100 С но вес больший это типа кратковременные нагрузки (например при резком ускорении), ну и т.д.

Oleje silnikowe zestawienie %2F Motor Oil Comparison.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kallagen а на каком аппарате происходило тестирование? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, torcon сказал:

Kallagen а на каком аппарате происходило тестирование? 

Однорукий бандит, отличие от многих наших блогеров только в том, что у него фиксированная нагрузка и фиксированное время, далее он измеряет износ стержня и сравнивает с эталонным. Т.е. имитация ЧШМ на одноруком бандите. 

Вот его канал, в каждом видео есть ссылка на итоговую экселевскую таблицу.

В общем, любительские эксперименты, в которых возможно есть доля правды. Т.к. методика измерения не исключает человеческий фактор и не соответствует никаким стандартам. Хотя такие масла как Red Line и Amsoil там вне конкуренции, неожиданным образом хорошо показывают себя некоторые VW504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

неожиданным образом хорошо показывают себя некоторые VW504/507

А какие если не секрет,конкретно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин в таблице, которую Kallagen выложил все есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, масленкин сказал:

А какие если не секрет,конкретно ?

Расширю немного, очень многие АСЕА С3 масла,  в т.ч. и VW504/507.

Там из VW504/507 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 только облажался, у него почти худшие результаты (износ 0,23 при нагрузке 1 кг)

Победителей можно посмотреть здесь, тяжело по допускам и классификациям разобрать, но по названию найти в нашем архиве не составит труда

Таблица при нагрузке 1 кг, время 5 минут, температура масла 100 град. (есть график, представлена от победителей к проигравшим)

Таблица при нагрузке 2 кг, время 1 минута, температура масла 100 град. (есть график, представлена от победителей к проигравшим)

Сводная таблица

Когда начинаешь разбираться, то видишь, что масла на одном пакете присадок выступают совершенно по разному - у меня разрыв шаблона.

Например, посмотрите Amsoil SS 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Странно, не правда ли?

Пакет присадок идентичен, модификаторы трения на одном уровне, отличие только в вязкости (базы по вязкости разные возможно), причем КВ100 и HTHS практически одинаковы, что немаловажно при его испытаниях при температуре масла 100 град. Это для блогера разные масла.

Ну где правда?

P.S. Выводы делать каждому, а я для себя решил - только анализ отработки покажет кто крут, а кто слаб.

P.P.S. У него  и Супротек работает, у них она Atomium называется ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Расширю немного, очень многие АСЕА С3 масла,  в т.ч. и VW504/507.

Там из VW504/507 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 только облажался, у него почти худшие результаты (износ 0,23 при нагрузке 1 кг)

Победителей можно посмотреть здесь, тяжело по классификациям разобрать, но по названию найти в нашем архиве не составит труда

Таблица при нагрузке 1 кг, время 5 минут, температура масла 100 град. (есть график, представлена от победителей к проигравшим)

Таблица при нагрузке 2 кг, время 1 минута, температура масла 100 град. (есть график, представлена от победителей к проигравшим)

Сводная таблица

Когда начинаешь разбираться, то видишь, что масла на одном пакете присадок выступают совершенно по разному - у меня разрыв шаблона.

Например, посмотрите Amsoil SS 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Странно, не правда ли?

Пакет присадок идентичен, модификаторы трения на одном уровне, отличие только в вязкости (базы по вязкости разные возможно), причем КВ100 и HTHS практически одинаковы, что немаловажно при его испытаниях при температуре масла 100 град. Это для блогера это разные масла.

Ну где правда?

P.S. Выводы делать каждому, а я для себя решил - только анализ отработки покажет кто крут, а кто слаб.

P.P.S. У него  и Супротек работает, у них она Atomium называется ))

 

Блин.Паша у тебя ещё на всякую хрень сил хватает) 

Я вот принципиально любительские хоум-видео ))) не смотрю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Я вот принципиально любительские хоум-видео ))) не смотрю. 

А что это такое ? Это ваше право и выбор, а чего других -то причёсывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, масленкин сказал:

А что это такое ? Это ваше право и выбор, а чего других -то причёсывать?

Ой. Ну красавчик. Рассмешил старика)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я так понимаю самоделка, но это более реалистично чем то что на наших ресурсах показывают с ручным усилием.

https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 а зря, информацию нужно брать с разных источников, потом объединять её и только так ты увидишь и сможешь выделить наиболее правдивую (объективную) информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катов нет и менять масло через 200-300мч или 5ткм, то можно 502 лить и не заморачиваться с 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шелл то не знает, что их масла не в почете на одноруком у польского блогера, расстроятся небось. Видно нету будущего у gtl :negative:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...