Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Не буду долго извиняться, что я не шарю в моторных маслах, но оговорюсь сразу, что я работаю в НИПИ и что такое физико-химические св-ва для меня не секрет.

Раньше на машинах стояли атмосферники (Almera, Polo sedan), и вопрос "замудрёного" масло вроде как не стоял. Но в прошлом году взял Octavia III 1.8 TSI CJSA. А там полный набор - EA888, турбина, катализатор и чёрт знает что ещё! Наслушался что и масло жрёт и турбина накроется, так там ремонта в пол пол машины, и DSG как расходник... Но прошел почти год, Масло на месте, турбина тянет, DSG -> АК-74. Пробег 12.5 т.км. и не за горами ТО-1. Производитель рекомендует допуск 502 (15 т.км.), но если вы "лентяй" то 504 (30 т.км.). Но я не верю, то ли в эти сказки, то ли в наш бензин. Поэтому между поездками к дилеру были поездки к друзьям в сервис, т.е. масло менялось каждый 7.5 т.км. С этой машиной планы такие же. И вот благодаря форуму и огромной базе лаб.анализов (за что вам всем ОГРОМНОЕ СПСИБО!), пытался понять разницу между 502 и 504. В результате родилось куча вопросов! Особенно в разделе присадок. 

Что я понял:

504 круче чем 502. НО!!!

В 504 урезан пакет присадок. Но тогда как оно может жить дольше, если присадки вырабатываются?

В 504 нет (или почти нет) бора, магния и молибдена. А в 502 они есть, а бора их бывает очень много есть. На форуме вычитал, что бор на вкладыши влияет, а молибден на стенки цилидров... Так нужны они или нет???

В 504 меньше Zn, Р. И гораздо меньше Са. И что это даёт? Хотя этот вопрос похож на первый, но он более подробный. :)

В 504 меньше зольность. Насколько это критично?

 

Огромная просьба грамотным людям, объяснить, для тупых по науке, отличные пункты этих заводских допусков. Что и как влияет, при всех возможных вариантах развития событий.

 

З.Ы.: И ещё одна огромная просьба. При всём уважение к админам, модерам и юзарам. На форуме не каждый пост по делу... Давайте в этой теме нарушим эту традицию! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю что под мои условия (короткие пробеги) 502 будет предпочтительнее?

 

Если вас интересует защита двигателя во время коротких пробегов - частый запуск на холодную, то нужен не 502-й допуск, а масло с эстерами.

Эстеры, это такое хитрое масло, которое чудесным образом прилипает к металлу. В результате чего, при "холодном" старте металл оказывается не голым, а уже с масляной плёнкой. Вероятность встретить эстеры в 504-м допуске по-выше чем в 502-м. Опять-таки. Читать сайт и искать масло с эстерами, а не только с допуском 502/504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла vw504 с эстерами? Я таких не встречал, все масла с этим допуском как под копирку сделаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла vw504 с эстерами? Я таких не встречал, все масла с этим допуском как под копирку сделаны

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21535-motul-specific-504-00-507-00-5w-30-svezhee/

 

Форум гуглить не пробовали?

Изменено пользователем ay7ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет конечно, не пробовал

А амсойл и редлайн есть в erwin? И наличие эстеров в мотюль то же не факт, ок мобил с эстерами и с оф. допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, не пробовал

А амсойл и редлайн есть в erwin? И наличие эстеров в мотюль то же не факт, ок мобил с эстерами и с оф. допуском

 

И это тоже гуглить не пробовали? Амсоил, есть в erwin, редлайна нет.

По поводу эстеров в этом мотюле задайте вопрос Torcon как он их там обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас интересует защита двигателя во время коротких пробегов - частый запуск на холодную, то нужен не 502-й допуск, а масло с эстерами.

Эстеры, это такое хитрое масло, которое чудесным образом прилипает к металлу. В результате чего, при "холодном" старте металл оказывается не голым, а уже с масляной плёнкой. Вероятность встретить эстеры в 504-м допуске по-выше чем в 502-м. Опять-таки. Читать сайт и искать масло с эстерами, а не только с допуском 502/504.

Частых запусков нет. Утром в паркинге +10, вечером с работы на улице. 2 старта в день максимум. Просто сами пробеги короткие. по 8 км 30-40 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частых запусков нет. Утром в паркинге +10, вечером с работы на улице. 2 старта в день максимум. Просто сами пробеги короткие. по 8 км 30-40 минут

 

Я бы вообще не заморачивался по поводу масла. Все вещи стираются, кончаются, и заменяются на новые. Я не думаю, что у вас планы проехать на этом двигателе до 300 000 км без капиталки. Учитывая запуски при + температуре вообще льготный режим по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже гуглить не пробовали? Амсоил, есть в erwin, редлайна нет.

По поводу эстеров в этом мотюле задайте вопрос Torcon как он их там обнаружил.

раньше предполагали, что при окислении в 22 единицы, как во многих 504 маслах, в масле присутствуют эстеры. Позже пришли к выводу, что это антиокислитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше предполагали, что при окислении в 22 единицы, как во многих 504 маслах, в масле присутствуют эстеры. Позже пришли к выводу, что это антиокислитель

 

Так в том Мотюле всё-таки есть эстеры, или там вместо эстеров антиокислитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше предполагали, что при окислении в 22 единицы, как во многих 504 маслах, в масле присутствуют эстеры. Позже пришли к выводу, что это антиокислитель

@VladimirR, а поподробнее можно про Это ,не совсем понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том Мотюле всё-таки есть эстеры, или там вместо эстеров антиокислитель?

В моле эстетов нет, как и в прочих 504 маслах с окислением 20-22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том Мотюле всё-таки есть эстеры, или там вместо эстеров антиокислитель?

чо там про гугл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Добрый день, знатоки. Прошу совета, обращаюсь к Вам уже не в первый раз) тогда помогли с маслом в HR16DE. Есть во владении двигатель CTHA 150л.с. на Тигуане 13 года в связке с DSG6 DQ250. Пробег 65 тыс. Сейчас залито NGN Nord, с допуском 502. Но почитав форумы, захотелось перейти на 504/507. Планирую менять в 5, максимум 6 тыс. 99,99% Тюменские пробки какое посоветуете заливать недорогое. Мобил не рассматриваю, т.к. много подделок. С шелл думаю аналогичная проблема. Спасибо!
 
я бы лил их в таком случае.
Бюджетные VW 504/507
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,спасибо. на эти масла и расчитывал.

Подскажите пожалуйста, подделки встречаются на эти масла в интырнет-магазинах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сковородкер, эти масла на столько не популярны, что подделывать их будет только глупый поддельщик - который на этом карьеру свою и закончит оставшись с этими подделками бичевать.

Ну разве что Total может встретится, но в таком именно допуске помоему не было, только популярные Total Quartz 5W-40 0W-40 встречались... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...