torcon 31,138 Posted January 11, 2016 Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину Керес. Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504/507 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.73 - в норме, так и должно быть в маслах VW 504/507. 3) Щелочное число = 6.63 - низкое, моющие нейтрализующий свойства посредственные, но это нормально - так как это масло сберегающее катализаторы и сажевые фильтры. У них у всех так. 4) Кислотное число = 1.49 - очень низкое, это неплохо. 5) Зольность сульфатная = 0.74 - она даже ниже чем требуется в ACEA C3 - хороший результат. 6) Температура застывания -42С - в норме для 5W-30. 7) Температура вспышки 240С - масло термостабильно при высоких температурах. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5550 - в норматив SAE укладывается, заводится зимой до -30С (и чуть ниже) можно на нем спокойно. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.8 - нормальный результат, в требования вписывается с запасом. 10) Содержание серы = 0,232 - говорит о современности пакета присадок и чистых базовых маслах из которого сделано это масло. ИК спектр Фурье говорит нам, о том что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. MOTUL SPECIFIC 504-507 5W-30.pdf Вывод: Отличное масло VW 504/507. Хорошая термостабильность, низкая зольность сульфатная. В остальном все укладывается в стандарты. Можно использовать в моторах VAG и зимой и летом спокойно. Единственный минус масла - это его стоимость по сравнению с конкурентами, но за это не критикую. Если отмести вопрос цены, масло хорошее! 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zver_D2 164 Posted January 11, 2016 в партиях до 2012 года щелочи было около 9-10.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,190 Posted January 11, 2016 Не на АН, судя по окислению, в остальном крепкий середняк... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted January 11, 2016 (edited) в партиях до 2012 года щелочи было около 9-10.... У C3 504/507? Да ну... Edited January 11, 2016 by Вадим_69 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,586 Posted January 11, 2016 (edited) А здесь алюминий то откуда? ИМХО, 0W-30 Motul Specific 506 503 поинтереснее наверняка... Но цена :( Edited January 11, 2016 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Smart_ua 15 Posted January 11, 2016 В общем своих денег не стоит. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,138 Posted January 11, 2016 Хорошее масло, чем то напомнило Mobil ESP Formula 5W-30 там тоже щелочное не ахти какое высокое. Эстеры кстати есть немного... и ПАО есть судя по вспышке. Зола с запасом меньше. Кислотное вообще смешное. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zver_D2 164 Posted January 11, 2016 У C3 504/507? Да ну... Я его использовал с 2010 года. До 2012 было щелочи больше и еще какой-то параметр лучше. В итоге сделали его более экологичным. Кстати, почти не жралось. Катал бы дальше на нем, если бы не цена. Отказался в 2014 в пользу 300V. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,068 Posted January 11, 2016 (edited) чем то напомнило Mobil ESP Formula 5W-30 там тоже щелочное не ахти какое высокое Так все 504/507 такие Я бы даже сказал, что TBN тут выше среднего по палате... Edited January 11, 2016 by Dimmy 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,138 Posted January 11, 2016 посмотрел цену правда 4500 за 5 литров... жесть конечно. Но если не касаться цены масло не плохое считаю. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,068 Posted January 11, 2016 Но если не касаться цены масло не плохое считаю. Все 504 как из одной бочки за редким исключением. Зачем брать это масло за 4500, если есть варианты на 30-40% дешевле? И Черный Плащ доказал многочисленными анализами, что все работают одинаково +/- попугай. А уж если хочется выпендриться, то М1, Фухс, Шелл с Мо, Бором, эстерами в большем количестве или даже Кастрол с Титаном - но они стоят столько же или дешевле! 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
c400 672 Posted January 11, 2016 Скромненько. НОАК не бодрый... Оффтоп Castrol EDGE 5W30 LL, 4 л = 2400рMobil 1 ESP Formula 5W/30 = 2500рТак зачем люди переплачивают и покупают этот Мотюль? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wald 1,788 Posted January 11, 2016 А здесь алюминий то откуда? Видимо какая-то новая присадка, уже не первое масло, где 4 алюминия без молибдена. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,138 Posted January 11, 2016 Dimmy погоди раньше времени, там может пао + эстеры еще покажет по ик. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,068 Posted January 11, 2016 Dimmy погоди раньше времени, там может пао + эстеры еще покажет по ик Так уже все понятно:1. Окисление тут 22, а не 35 как у М1, Фухса и шелла - эстеров тут ровно столько, сколько у большинства аналогов; 2. НОАК около 10%, как у многих аналогов - ПАО тут 20-30%, а не основная база, как у М1 и Фухса с НОАК 5-7%. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites