ay7ru
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так в том Мотюле всё-таки есть эстеры, или там вместо эстеров антиокислитель?
-
Я бы вообще не заморачивался по поводу масла. Все вещи стираются, кончаются, и заменяются на новые. Я не думаю, что у вас планы проехать на этом двигателе до 300 000 км без капиталки. Учитывая запуски при + температуре вообще льготный режим по-моему.
-
И это тоже гуглить не пробовали? Амсоил, есть в erwin, редлайна нет. По поводу эстеров в этом мотюле задайте вопрос Torcon как он их там обнаружил.
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21535-motul-specific-504-00-507-00-5w-30-svezhee/ Форум гуглить не пробовали?
-
Если вас интересует защита двигателя во время коротких пробегов - частый запуск на холодную, то нужен не 502-й допуск, а масло с эстерами. Эстеры, это такое хитрое масло, которое чудесным образом прилипает к металлу. В результате чего, при "холодном" старте металл оказывается не голым, а уже с масляной плёнкой. Вероятность встретить эстеры в 504-м допуске по-выше чем в 502-м. Опять-таки. Читать сайт и искать масло с эстерами, а не только с допуском 502/504.
-
Во время запуска двигателя масло не страдает. Страдают детали без масла. Максимальный износ деталей во время старта. Поэтому маслу на количеств запусков пофиг. Ему критичнее высокая температура и сера в топливе. От первого оно окисляется и превращается в шлам и нагар, а от второго в нём появляется серная кислота.
-
Что-то этот genesis special vn имеет одобрение 229.51 и BMW-LL04, а вот 504, АСЕА-С3 только соответствие. Т.е. в процессе роста - копыта отвалились, а рога выросли... так что ли? Одни одобрения ухитрился потерять, а другие найти...
-
502-й может быть с более высоким щелочным числом (типа пока оно не сработалось масло живое). Тест на износ деталей не проходит. 504-й допуск проходит тест на величину износа деталей - 650 маш. часов. На серу и фосфор, что забивают каты - пофиг. 505.01 - проходит тест на износ деталей - 250 маш. часов. ACEA C3 - масло проходит тест на износ частей двигателя - 300 маш.ч. API SN - требует, чтобы из масла фосфор не очень быстро испарялся, и резиновые сальники не высыхали. По мне идеальное масло - 504+API SN+ACEA C3 - я знаю 11 масел получивших такие одобрения одновременно. Его точно проверили
-
Что то масло на сайте Лукойла не имеет одобрений ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3 Пишут лишь о соответствиях При чём ACEA C3 пугает больше всего - оно к hths требования предъявляет
-
Альтернатива? любое масло с 502-504 допуском, на которое у вас хватит денег менять каждые 250 м.ч. Ну или просто забить на всё и ездить, т.к. машина всё равно не вечная и всё равно обновите когда-нибудь.
-
У меня в режиме пробки-Москва средняя скорость 18 км/ч. И 7500 км это как бы ... 416 моточасов. Я лично, не уверен, что даже 504-й допуск на топливе Евро-5 в Москве, доживёт до этих 416 м.ч. Тут по-моему вопрос не что заливать, а когда сливать. Первые 200 м.ч. любое масло нормально ходит.
-
https://www.drive2.ru/b/1610869/ Ну например разница в том, что масло 502.01 проходит тест на износ RNT в объеме 250 м.ч.,а 502-й допуск не проходит такого теста вообще.
-
Вообще-то у Шелл по-моему вообще лучшая защита от подделок - с кодом под крышкой для проверки на сайте. https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html
-
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
ay7ru ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Из темы понятно что - Минералка, гидрокряк - сальники разбухают ПАО - сальники усыхают А вот как относится к сальникам масло GTL? Пишут, что оно не полярное как ПАО... -
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 свежее
ay7ru ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Интересно, какой hths у этого необычного масла? В каких-нибудь лабораториях его замеряют при анализе?