Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Yevgen_Mar

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Yevgen_Mar

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Kiev
  • Масло
    Главный вопрос

Старые поля

  • Авто
    Audi TT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. СИНТЭКС Прошу прощения за глупый вопрос, но вы написали любой ILSAC 10w30. Долго был стандарт GF-5, сейчас уже появился GF-6 и вроде пишут про GF-6b. В своем выборе на что мне полагаться? Если говорить о GF, если это много писанины буду благодарен за ссылочку, буду сам разбираться)
  2. 49-51$ и тут как бы лучше дважды M1 каждые 5т, чем RL 7-8т.
  3. Очень мне нравятся их масла и в Киеве есть офф дистрибьютор, но за 5л выходит 112$. цена кусает Спасибо за совет !
  4. Это я больше про теорию) мой gen2 еще живой) Я не умничать хотел и чему-то Вас учить, Вы и сами с усами и многому меня научите) 3-4 это в рамках допуска и ЭБУ легко все откорректирует и все будет отлично. Бля и вообще я хочу Tesly, а не вот это всеее: найди масло, узнай как не купить фальсификат, найди мастера который не надурит, найди качественное топливо, прочти 100500 страниц форумов, знай про конструктивные слабости твоего мотора, это все стоит кучу денег, оно еще с*ка ломается ой все
  5. Детонация есть постоянно, как на 92 95 и на 98, вопрос в ее количестве. ЕБУ видит(слышит) детонацию при помощи датчика и делает откаты и подьем углов зажигания в постоянном online режиме. Это целая тема на много страниц писанины и возможно споров. Информация довольно открытая, Вы сможете легко найти ответы насчет детонации. Можно взять самый не нагруженный Атмо но с высокой степенью сжатия, залить 92, температуру на впуске сделать под 60-70СС и получить лютый детон и это все на стоковой ПО. Если говорить о потенциале двигателя,то замеры на стендах легко покажут разницы torque and hp на 92 и 98, только из-за отката углов в момент срабатывания датчика детонации. При учете что надув, температура и тд одинаковы в обоих тестах. Вообщем залив 98 я точно знаю что мотор выдает весь потенциал torque и hp, детонаниции как можно меньше, буквально 0.1-0.3 упадет расход(зависит от температуры), короче одни плюсы. Минус только цена) А за советы по маслу очень Вам благодарен!
  6. Alickaps Lacoste СИНТЭКС M1 ESP 5w30 это отличный вариант для VW 504 00, а если забыть о допуске, то это просто очень хорошое масло! Если вы атеист и хотите 502 то для вас - M1 FS 0w40 (его кстати предлагает офф сайт M1 при подборе) Lacoste Тема SAE20 просто очень интересная, которая подкреплена хорошими вопросами) и не нужно воспринимать все буквально) Но его мнение залсуживает внимания. Поэтому залью конечно же m1 esp 5w30 и следущий раз попробую 0w30. За два дня сложно принять 0w20, это как веру поменять, а это трудно и больно и плюс у самого еще слишком мало знаний) Палтус Не отвечу на тему серы и чистоты. Лью только UPG 100, Grand petrol 98/98+ основная причина уйти как можно дальше от детонации. Последствия его положат мотор раньше чем сера, лак, кокс итд) Но много знакомых на чипе, знаком с настройщиками Revo, Sprintech и поэтому запариваюсь только на тему детонации, отката углов зажигания. Alickaps Просто его много спрашивают про это, но Да он не раз писал что предпочтет готовый продукт и нам советует не мешать под светом луны)
  7. И так некое резюме двум дням чтение на эту тему: VW 502 00 VW 504 00 VW 508 00 EA888 gen2, gen3, gen3B катались на всех трех допусках. Конструктивных различий достаточно, но все различие в допусках определял не конструктив двигателя, а в большей мере такие параметры как экономичность, экология и политика. Конструктивные просчеты маслом не вылечить.
  8. SAE20 Добрый день и начну сразу с благодарности Вам за то что делитесь информацией! Applause! Вы подробно объяснили тему допусков, SAE и HTHS, за что Вам спасибо! Вы часто писали что хотите нам дать удочку и научить ею пользоваться и мой вопрос касательно удочки: Вопрос №1: Какие есть плюсы и минусы разных баз масел? Чем так хороши Эстеры? Чем хорош ПАО? Чем их больше тем лучше? Мне как потребителю на что стоит обращать внимание при выборе масла если смотреть только на базу масла? Вопрос №2: База масла тесно связана с количеством загустителя(полимера) и как понять, хороший ли он? Много загустителя плохо? Тогда может искать масла с минимумом загустителя? Стоит ли его бояться ?
  9. Полностью с Вами согласен,что тема больше про смешивание, но как для новичка там много хорошей базовой теории вообщем про масла)
  10. Потихоньку штудирую топик SAE20 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/131/#comments и по ходу начинаю понимать откуда растет уважение к бренду M1 и Amsoil. Также вопрос 502 vs 504 отпадает сам собой, просто лишний мусор в голове) Начинаю больше склоняться к 0w20 0w30 зима и если не жаркое лето, 10w30 лето. Какие вижу плюсы: больше КПД двигателя, меньше угар, лучше охлаждения ГБЦ Минусы: боюсь низкого HTHS 2.6, с учетом того что 350 крутящего в машине(чипа нету), вообщем переживаю что довольно низкое. Умные люди, что подскажете ? ps: осилил только 130 страниц, еще 50 впереди, возможно ответы меня ждут впереди)
  11. Мужики так чем кончилась дискуссия на тему 502 или 504 ? Теме уже 4 года и я так понял она уже не актуальна) Но если кому-то не сложно подитожить, то было бы очень хорошо )
  12. Спасибо за вариант, но Aral как-то совсем не популярное и оно все таки VW 502. Разница между 502 и 504 в основном именно в зольности, в остальном это больше личный выбор, то есть: какую базу выбрать и какую вязкость. В США и РФ рекомендация 502, Европа 504 ЛонгЛайф и все дела. Но возможно ли найти 504 с не хуже пакетом присадок чем в 502 и при этом остаться в допустимой вязкости для мотора. 504 - это 5w30 502 - также есть 5w30, но + 0w30 0w40 5w40. Из того что успел прочесть, много кто ездит на Mobile 1 ESP 5w30 и довольны. И дядка Torcon не раз ставил его в пример как отличный вариант. Но есть ли варианты лучше и какие есть минусы и M1 ESP 5w30? Стоит ли расматривать Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 в сравнени с M1 ESP 5w30 ?
  13. Всем здравствуйте и заранее спасибо! Недавно в семье появилась Audi TT и стал вопрос ТО. Пробег 131т. 1. Audi TT 2014 quattro, правый(авто из США) 2. EA888gen2 (CESA), 155 kW (211 PS; 208 bhp), Бензин 2.1. CESA вроде бы один в один с CAEA/CAEB/CDNC, они также 155 kW (211 PS; 208 bhp) 3. 4.6 литра 4. Украина, город Киев, зима макс -10-15, лето 23-28, изредка 33-35 5. 80% город, 20% трасса. В городе стиль езды смешанный, 60% душим с потоком, 40% едем активно. 6. 6-8т. 7. Катализатор будет удален в течении месяца и программно отключен второй датчик кислорода. Stage 1 не планируется, только "Евро 2". 8. Сложно сказать, но думаю 80% всего рынка масел можно купить. 9. В мануале написано, цитирую: VW 502 00. Вязкость: Масла классифицируются по вязкости. Правильный выбор вязкости для вашего двигателя зависит от климатических условий или сезона эксплуатации. Вы можете использовать SAE 5w40 во всех диапазонах температуры для нормальных условий вождений. Но если 5w40 не доступно, вы можете использовать 5w30 или 0w40 если они соответствует спецификации VW 502 00. 9.1. Официальный сервис в телефоном режиме назвал мне 5w30, допуск VW 502 00. Каталожный номер не дали. 9.2. Из офф списка(30.03.2020) по допускам VW 502 в списке есть: 0w30 0w40 5w30 5w40 9.3. Из спецификации EA888gen2 все теже: 0w30 0w40 5w30 5w40 Предыдущий владелец говорит заливал Официально масло 0w30, расход есть, но говорит от замены до замены 8т долил 800-1000мл. Но заливал не на офф станции, так что не факт что масло оригинальное. Есть три основных вопроса: 1. Хочу перейти на 504 допуск, стоит ли? 2. Как идеально подобрать/угадать с вязкостью для данного мотора? 3. Ответив на первые два, сделать список масел начиная с среднего и выше ценовом диапазоне и выбрать "лучшее". Хочется эстеры(Redline), но дороговато. Мои мысли, без воды, на тему моих же вопросов: 1. На данную тему было прочтено: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/21396-skoda-fabia-vw-polo16-cfna-vybor-vw50400-vs-vw50200/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/19884-audi-a4-20-tfsi-b8-facelift-2013-st1chip/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/11741-оригинальные-масла-vag-vw-skoda-audi/?tab=comments#comment-270931 https://www.oil-club.ru/forum/topic/30535-posovetuyte-motornoe-maslo-v-audi-tt-20-t/?tab=comments#comment-998964 https://www.oil-club.ru/forum/topic/25920-audi-20-tfsi-gen2-211ls-vybor-masla-posle-kap-remonta-s3-ili-a3v4/?tab=comments#comment-760293 Очень много разных мнений, но они все написаны в 2015-2017 годах. Возможно на текущий конец 2020 информация собралась в кучу и есть некое единое мнение, на тему 502 или 504? Лично я склоняюсь к 504, причины(поправьте если ошибаюсь и скажите свое мнение): - более качественные базы масел, куда входят базы 4-5 групп - масла прошли больше PV тестов, туда же RNT тест, тест на чистоту колец, ниже noack и тд. - пакет присадок и щелочное вроде бы уже не уступает 502. Напишите свое мнение! Спасибо! 2. Вязкость: Допустим если я определился с допуском, то вязкость стоит выбирать по каким параметрам? Как я понимаю основные параметры это Температура масла: 40, 100, 150(HTHS) (поправьте если ошибаюсь и несу чушь) И как много стоит уделить внимание базе масла и количество загустителя в нем? https://[censored by bot]/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz (не реклама, извините если сайт конкурент) лично для меня была интересная статья Пакет присадок это дело вторичное так как они чаще всего не сильно отличаются и делаются тройкой компаний для всех брэндов масел. И выбор не особо сложный 3. И к финальному списку: На какую базу масла делать ставку ? Спасибо Всем кто ответит и даст свой совет или поделиться ссылками на темы в которых я возможно найду ответы на свои вопросы! Всем хорошего дня !

×
×
  • Create New...