Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте и заранее спасибо!

 

Недавно в семье появилась Audi TT и стал вопрос ТО. Пробег 131т.

1. Audi TT 2014 quattro, правый(авто из США)

2. EA888gen2 (CESA), 155 kW (211 PS; 208 bhp), Бензин 

2.1. CESA вроде бы один в один с CAEA/CAEB/CDNC, они также 155 kW (211 PS; 208 bhp)

3.     4.6 литра 

4. Украина, город Киев, зима макс -10-15, лето 23-28, изредка 33-35

5. 80% город, 20% трасса.  В городе стиль езды смешанный, 60% душим с потоком, 40% едем активно.

6.   6-8т.

7. Катализатор будет удален в течении месяца и программно отключен второй датчик кислорода. Stage 1 не планируется, только "Евро 2".

8. Сложно сказать, но думаю 80% всего рынка масел можно купить.

9. В мануале написано, цитирую:  VW 502 00. Вязкость: Масла классифицируются по вязкости. Правильный выбор вязкости для вашего двигателя зависит от климатических условий или сезона эксплуатации. Вы можете использовать SAE 5w40 во всех диапазонах температуры для нормальных условий вождений.

Но если 5w40 не доступно, вы можете использовать 5w30 или 0w40 если они соответствует спецификации VW 502 00. 

9.1. Официальный сервис в телефоном режиме назвал мне 5w30, допуск VW 502 00. Каталожный номер не дали.

9.2. Из офф списка(30.03.2020) по допускам VW 502 в списке есть: 0w30 0w40 5w30 5w40

9.3. Из спецификации EA888gen2 все теже: 0w30 0w40 5w30 5w40

 

Предыдущий владелец говорит заливал Официально масло 0w30, расход есть, но говорит от замены до замены 8т долил 800-1000мл. Но заливал не на офф станции, так что не факт что масло оригинальное.

 

Есть три основных вопроса: 

1. Хочу перейти на 504 допуск, стоит ли?

2. Как идеально подобрать/угадать с вязкостью для данного мотора?

3. Ответив на первые два, сделать список масел начиная с среднего и выше ценовом диапазоне и выбрать "лучшее". Хочется эстеры(Redline), но дороговато.

 

Мои мысли, без воды, на тему моих же вопросов:

 

1. На данную тему было прочтено: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21396-skoda-fabia-vw-polo16-cfna-vybor-vw50400-vs-vw50200/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19884-audi-a4-20-tfsi-b8-facelift-2013-st1chip/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11741-оригинальные-масла-vag-vw-skoda-audi/?tab=comments#comment-270931

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30535-posovetuyte-motornoe-maslo-v-audi-tt-20-t/?tab=comments#comment-998964

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25920-audi-20-tfsi-gen2-211ls-vybor-masla-posle-kap-remonta-s3-ili-a3v4/?tab=comments#comment-760293

 

Очень много разных мнений, но они все написаны в 2015-2017 годах. Возможно на текущий конец 2020 информация собралась в кучу и есть некое единое мнение, на тему 502 или 504?  

Лично я склоняюсь к 504, причины(поправьте если ошибаюсь и скажите свое мнение):

- более качественные базы масел, куда входят базы 4-5 групп

- масла прошли больше PV тестов, туда же RNT тест, тест на чистоту колец, ниже noack и тд.

- пакет присадок и щелочное вроде бы уже не уступает 502.

Напишите свое мнение! Спасибо! 

 

2. Вязкость:

Допустим если я определился с допуском, то вязкость стоит выбирать по каким параметрам?

Как я понимаю основные параметры это Температура масла: 40, 100, 150(HTHS) (поправьте если ошибаюсь и несу чушь)

И как много стоит уделить внимание базе масла и количество загустителя в нем? 

https://[censored by bot]/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz (не реклама, извините если сайт конкурент) лично для меня была интересная статья

Пакет присадок это дело вторичное так как они чаще всего не сильно отличаются и делаются тройкой компаний для всех брэндов масел. И выбор не особо сложный

 

3. И к финальному списку: 

На какую базу масла делать ставку ? 

 

Спасибо Всем кто ответит и даст свой совет или поделиться ссылками на темы в которых я возможно найду ответы на свои вопросы! 

Всем хорошего дня !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.Aral SuperTronic  0W-40, не Redline, а может даже лучше.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вариант, но Aral как-то совсем не популярное и оно все таки VW 502.

Разница между 502 и 504 в основном именно в зольности, в остальном это больше личный выбор, то есть: какую базу выбрать и какую вязкость.

В США и РФ рекомендация 502, Европа 504 ЛонгЛайф и все дела. 

Но возможно ли найти 504 с не хуже пакетом присадок чем в 502 и при этом остаться в допустимой вязкости для мотора. 

504 - это  5w30 

502 - также есть 5w30, но + 0w30 0w40 5w40.

 

Из того что успел прочесть, много кто ездит на Mobile 1 ESP 5w30 и довольны.

И дядка Torcon не раз ставил его в пример как отличный вариант.

Но есть ли варианты лучше и какие есть минусы и M1 ESP 5w30?

 

Стоит ли расматривать Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 в сравнени с M1 ESP 5w30 ?

Изменено пользователем Yevgen_Mar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yevgen_Mar сказал:

Лично я склоняюсь к 504

Mobil1 ESP 5W30 круглогодично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Потихоньку штудирую топик SAE20 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/131/#comments

и по ходу начинаю понимать откуда растет уважение к бренду M1 и Amsoil. 

Также вопрос 502 vs 504 отпадает сам собой, просто лишний мусор в голове)

Начинаю больше склоняться к 0w20 0w30 зима и если не жаркое лето, 10w30 лето.

Какие вижу плюсы: больше КПД двигателя, меньше угар, лучше охлаждения ГБЦ

Минусы: боюсь низкого HTHS 2.6, с учетом того что 350 крутящего в машине(чипа нету), вообщем переживаю что довольно низкое. 

Умные люди, что подскажете ? 

ps: осилил только 130 страниц, еще 50 впереди, возможно ответы меня ждут впереди)

Изменено пользователем Yevgen_Mar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yevgen_Mar сказал:

ps: осилил только 130 страниц, еще 50 впереди, возможно ответы меня ждут впереди)

Там не будет ответов. Эта ветка о другом...

Если переживаете, могу стопроцентно утверждать, что в вашем моторе вариант M1 ESP LV 0W30 в зиму и какой-нибудь ильзак 10W30 в лето - будут оптимальны с большим запасом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса Как быстро люди переобуваются в воздухе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Там не будет ответов. Эта ветка о другом...

Полностью с Вами согласен,что тема больше про смешивание, но как для новичка там много хорошей базовой теории вообщем про масла)

 

Изменено пользователем Yevgen_Mar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yevgen_Mar сказал:

тема больше про смешивание

Скрытый текст

Я не это имел ввиду. Не нужно абсолютно всю информацию в теме воспринимать буквально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yevgen_Mar, TOTAL Quartz Energy 5w-30, продаётся только в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так некое резюме двум дням чтение на эту тему:

VW 502 00  VW 504 00  VW 508 00

EA888 gen2, gen3, gen3B катались на всех трех допусках. Конструктивных различий достаточно, но все различие в допусках определял не конструктив двигателя, а в большей мере такие параметры как экономичность, экология и политика. 

Конструктивные просчеты маслом не вылечить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 11:59, СИНТЭКС сказал:

Mobil1 ESP 5W30 круглогодично

Лично я тоже советую это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Лично я тоже советую это масло.

ну так а какие варианты, если человек 504 хочет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ну так а какие варианты, если человек 504 хочет:pardon:

Не читать тему SAE20)) :D А то сейчас зальет себе... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yevgen_Mar Как с качеством бензина в Киеве? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...