Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Edison сказал:

Добрый день, уважаемый SAE20. Двигатель Jaguar AJ133, 5.0, V8, 625 нм, 510 лс, supercharged, автомобиль Jaguar XFR, пробег 30к. Эксплуатация летом от +5, 90 % трасса. Производитель рекомендовал 5W20 A1, с 2018 г. изменили рекомендацию на 0W20 C5. Лью Mobil 1 ESP X2 0W20. Имеет ли смысл перейти на масло с HTHS от 3.5, скажем ESP 5W30, исходя из момента двигателя? Спасибо.

 

Я бы остался на X2 зимой - очень хорошое масло. В случае, если летом ожидается часто жаркая погода (выше 30) - желательно перейти на современное 10W-30 ILSAC , либо немного загустить X2.

Вообще, X2 - уникальное и очень хорошее масло. Одно из лучших на рынке. Оно всегда было Топ5 всех PCMO вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Подскажите сейчас летом залита Х-20 какая опасная температура масла в ДВС может считаться? 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , доброго Вам дня! Масло Castrol Edge Supercar A 0W-20 произведенное на заводе в Австрии с датой розлива 03/07/2018 содержит IL в своём составе? Спасибо!

 

IMG_20200703_191930_HDR.jpg

IMG_20200703_191910.jpg

Изменено пользователем McFerkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M1 0W-20 X2 входит в топ-5 масел (Вы выше написали). А Castrol Edge Supercar A 0W-20 где в Вашем рейтинге: выше или ниже? Его место можете назвать (Ваше "IMO" интересует)?

Изменено пользователем McFerkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Линейной зависимости нет , устройство маслоблока имеет значение...

Возможно вы меня не так поняли.

Про старение я помню.

2 часа назад, SAE20 сказал:

Так, очень грубо (я как-то писал, но условно, конечно), если масло постоянно нагревается выше 120C - то стареет оно заметно быстрее.

 

Я имел ввиду, опять же грубо говоря: свежее масло меньше нагревается (в картере и т.п.), чем поработавшее?, есть ли какая то зависимость нагревания масла (больше, меньше нагревается или так же) от его старения?

Имею в виду именно нагрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Добрый день! Двигатель 2GR-FKS V6, 249 л.с., 356 Нм, авто Тойота Хайлендер 2019 г.

Момент 356 Нм слегка больше рекомендованных Вами <350 Нм для масел SAE 0/5-20 или этим можно пренебречь как погрешностью? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAE20 сказал:

 

Я бы остался на X2 зимой - очень хорошое масло. В случае, если летом ожидается часто жаркая погода (выше 30) - желательно перейти на современное 10W-30 ILSAC , либо немного загустить X2.

Вообще, X2 - уникальное и очень хорошее масло. Одно из лучших на рынке. Оно всегда было Топ5 всех PCMO вообще.

Спасибо. Зимой автомобиль вообще не эксплуатируется. Момент у двигателя 625, объем 5. Может имеет смысл вообще М1 FS 0W40 лить вместо ESP X2 0W20 (как вы писали ранее, что для момента более 600 подходит)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

SAE20 Подскажите сейчас летом залита Х-20 какая опасная температура масла в ДВС может считаться? 

А если этой же температуры масла достичь зимой, она не будет считаться опасной?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Edison сказал:

Спасибо. Зимой автомобиль вообще не эксплуатируется. Момент у двигателя 625, объем 5. Может имеет смысл вообще М1 FS 0W40 лить вместо ESP X2 0W20 (как вы писали ранее, что для момента более 600 подходит)?

 

при переходе полностью на 40 будет снижение КПД. Лучше 2:1 (2 X2 на 1 40) - коктейль. Эти 2 масла абсолютно совместимы. Если температуры летние не превышают 30 градусов - можно оставаться на X2 и летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex323 сказал:

А если этой же температуры масла достичь зимой, она не будет считаться опасной?)

 

Да, это важный аргумент. Во всем объеме (без градиентов) - масло редко перегревается до критических температур, даже летом. Либо быстро остывает (если мы не берем какие-нибудь клинические варианты - когда нарушен теплообмен между маслом и средами с более низкими т-рами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

при переходе полностью на 40 будет снижение КПД. Лучше 2:1 (2 X2 на 1 40) - коктейль. Эти 2 масла абсолютно совместимы. Если температуры летние не превышают 30 градусов - можно оставаться на X2 и летом.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Да, это важный аргумент. Во всем объеме (без градиентов) - масло редко перегревается до критических температур, даже летом. Либо быстро остывает (если мы не берем какие-нибудь клинические варианты - когда нарушен теплообмен между маслом и средами с более низкими т-рами).

так какую Т можно считать для Масла нормальной до 110, 120 или .....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...