Перейти к публикации

Audi A4 2.0 TFSI b8 FaceLift 2013 st1(чип)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 b8 FaceLift 2013 Quattro S-Tronic

2) 2.0 TFSI (в стоке 211 сил), + чип ~270 сил,

Жора масла особо нет, за 7500 пробега уходит не больше 200-300 грамм.

Пробег 22 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Москва, ночует в гараже.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу без пробок, но со светофорами(в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по пустой дороге в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 200км по свободному ночному городу в «спортивном стиле».

Заправляюсь исключительно 98 бензином

Максимальную температуру масла в самом злом режиме езды больше 108 градусов не видел,

в основном температура 98-102 градуса (бортовик позволяет смотреть температуру масла, помимо ОЖ)

6) Планирую менять каждые 7500 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Москва, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

Раньше лил распиареный Motul Specific 5w30 504.00 (по советам именитых контор, которые чипуют VAG),

Сейчас же эти же именитые конторы говорят, что тот же Shell который делают в России ничем не хуже, поэтому авторитетность их мнения по маслу сильно для меня поколебалась (то что Shell делают в России и стоит оно довольно девшего меня всегда и отпугивало, не знаю насколько оправдано)

 

Сейчас эйфория утихла и появилось непреодолимое ощущение, что переплачивал столько времени за «пустышку»,

поэтому хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды, и увидеть несколько вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сам катал долгое время на специфике, т.к. был былоее стойкий состав у него, щас его экологизировали + цены выросли.

Мощность у меня почти такая же (чуть больше), последние 15т катал на 300V (еще старые закупки) и следующую смену буду лить 5-40 LM Molygen New Generation. Хочу попробовать. Все, кому его заливал, рады, в том числе на 2.0 с к04 и ген3 движках (туда 5-30 лили).

 

 

Плюс тебе щас полный список масел возможно представят с разными ценами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже 40-ку лил 502 допуска, все таки как мне кажется топливо то переливает из-за ЧИП-а, можно и 30-ку но менял бы чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам катал долгое время на специфике, т.к. был былоее стойкий состав у него, щас его экологизировали + цены выросли.

Мощность у меня почти такая же (чуть больше), последние 15т катал на 300V (еще старые закупки) и следующую смену буду лить 5-40 LM Molygen New Generation. Хочу попробовать. Все, кому его заливал, рады, в том числе на 2.0 с к04 и ген3 движках (туда 5-30 лили).

 

 

Плюс тебе щас полный список масел возможно представят с разными ценами.

 

А по поводу отложений молибдена беспокоиться не стоит?

Что то не густо масел насоветовали, но и на том спасибо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, TOTAL Quartz Energy 0w-40 или CASTROL EDGE FST 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30

Mitasu Platinum SN 5W-40

Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30

Total Quartz INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower XL-III 5W-30 - мой личный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, по тестам нормально Шелл российский колотят, можно лить =)

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу отложений молибдена беспокоиться не стоит?

Что то не густо масел насоветовали, но и на том спасибо))

*****************VW 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, если хотите 40-ку лить, то попробуйте ее в связке 502.00 + 505.01

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Fuchs Titan GT1 5W-40

LM Top Tec 4100 5W-40

RAVENOL VMO 5W-40

или же лить 504 как советуют выше.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, если хотите 40-ку лить, то попробуйте ее в связке 502.00 + 505.01

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Fuchs Titan GT1 5W-40

LM Top Tec 4100 5W-40

RAVENOL VMO 5W-40

или же лить 504 как советуют выше.

 

Я в шапке и написал что хочу 502 допуск, но многие почему то проигнорировали мои пожелания

Сейчас купил пока LM moligen 5w40, на пробу + оно зеленое поэтому нарваться на подделку нулевая, но вопрос остается открытым

Чем LM Top Tec 4100 5W-40 лучше молигена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шапке и написал что хочу 502 допуск, но многие почему то проигнорировали мои пожелания

Сейчас купил пока LM moligen 5w40, на пробу + оно зеленое поэтому нарваться на подделку нулевая, но вопрос остается открытым

Чем LM Top Tec 4100 5W-40 лучше молигена?

 

это немного разные масла, надо смотреть техспеки.

Молигеном я затарился, 10 литров взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, я думаю что у него лучше загуститель, он лучше держится при нагрузках на просадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, у тебя чип тюнинг - он может лить топливо, понюхай щуп сильно воняет бензином? Если сильно - нужно бы анализ делать по вязкости смотреть - после твоего интервала смены.

 

Если катализатор евро5 стоит то 504/507 вверху redliner привел список. Если катализатора нет 5W-40 VW 502/505 из списка

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ferus, у тебя чип тюнинг - он может лить топливо, понюхай щуп сильно воняет бензином? Если сильно - нужно бы анализ делать по вязкости смотреть - после твоего интервала смены.

 

Если катализатор евро5 стоит то 504/507 вверху redliner привел список. Если катализатора нет 5W-40 VW 502/505 из списка

 

 

Проблема в оом что щуп электронный, из заливной горловины бензином вообще не пахнет

 

Катализатор стоит евро 5, но в инструкции написано если лонглайф то 504, если постоянные короткие замены то 502.

А вообще если умрет кат-не страшно, уберу его вообще.

 

LM Moligen 5w40 на ваш взгляд не очень мне подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...