Перейти к публикации

Audi A4 2.0 TFSI b8 FaceLift 2013 st1(чип)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 b8 FaceLift 2013 Quattro S-Tronic

2) 2.0 TFSI (в стоке 211 сил), + чип ~270 сил,

Жора масла особо нет, за 7500 пробега уходит не больше 200-300 грамм.

Пробег 22 тыс км.

3) 4,5 литра

4) Москва, ночует в гараже.

5) Утренние пробеги по 15км до работы по городу без пробок, но со светофорами(в тихом спокойном режиме),

вечером те же 15км по пустой дороге в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)

Выходные по 200км по свободному ночному городу в «спортивном стиле».

Заправляюсь исключительно 98 бензином

Максимальную температуру масла в самом злом режиме езды больше 108 градусов не видел,

в основном температура 98-102 градуса (бортовик позволяет смотреть температуру масла, помимо ОЖ)

6) Планирую менять каждые 7500 тыс км

7) Машина под евро 5

8) Москва, поэтому доступно практически любое масло

9) Допуск 502.00/504.00. Хочу преимущественно 502.00

Раньше лил распиареный Motul Specific 5w30 504.00 (по советам именитых контор, которые чипуют VAG),

Сейчас же эти же именитые конторы говорят, что тот же Shell который делают в России ничем не хуже, поэтому авторитетность их мнения по маслу сильно для меня поколебалась (то что Shell делают в России и стоит оно довольно девшего меня всегда и отпугивало, не знаю насколько оправдано)

 

Сейчас эйфория утихла и появилось непреодолимое ощущение, что переплачивал столько времени за «пустышку»,

поэтому хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды, и увидеть несколько вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 

 

 

Всем добрый вечер!

Автомобиль Шкода Йети 1.8 ТСИ.

Интересует из списка Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40,могу ли я на нем ездить постоянно,с интервалом замены 5-6 тыс.км?

Живу в Крыму,

Зимы не суровые,летом жарко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете.не только на нем но и на любом из вышеперечисленных .на таких интервалах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Где то в ветке писали относительно 1.4 ТСИ,что на этом масле ездить постоянно нельзя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб дать однозначный ответ нуж ы данные по установленной форме что а шапке темы.с такими интервалами особого вреда не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подходит

Хэээлп!

Откатал на молигене где то 2000км, открываю заливную крышку и вижу такую картину - в масле блестящие частички

Похоже как краска "металлик", только частички гораздо меньше, тактильно на пальцах естественно не чувствуются, но когда масло стекает по крышке видно как они переливаются в нем.

Частицы не штучные, а как "осадок", выделил на фото красным

 

 

https://yadi.sk/i/o7bPP9QUmSVeo

https://yadi.sk/i/QniZrCCqmSVeh

https://yadi.sk/i/12cih3s-mSVe7

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэээлп!

Откатал на молигене где то 2000км, открываю заливную крышку и вижу такую картину - в масле блестящие частички

Похоже как краска "металлик", только частички гораздо меньше, тактильно на пальцах естественно не чувствуются, но когда масло стекает по крышке видно как они переливаются в нем.

Частицы не штучные, а как "осадок", выделил на фото красным

 

 

https://yadi.sk/i/o7bPP9QUmSVeo

https://yadi.sk/i/QniZrCCqmSVeh

https://yadi.sk/i/12cih3s-mSVe7

 

Забавно, но это оказалась всего лишь пыль которая почему то налипала на резинке, но внутрь не попадала. 

В масле, которое было вытянуто из картера не было посторонних заметных глазом крупинок.

 

Отъездив на LM Moligen 5w40 остался более чем доволен

После Motul 5w30 specific практически перестала подъедать масло, а точнее на мотюле за 7500км съела больше литра до замены, и самое странное - жрать начинала резко после 3000км. На молигене же съела около 200грамм, притом уровень начал пропадать только после 6500км! Мотор стал работать заметно тише и упала на ~3гр температура масла по бортовику на прогретом двигателе.

 

После молигена залил 5w40 LM  Synthoil High tech

Пробежала машина на нем уже 6200, жора масла не наблюдается вообще

 

Сейчас появились мысли о переходе на интервал замены масла с 7500км на 5000км, при этом скорей всего нецелесообразно лить дорогое ПАО

 

Что мотору лучше? раз в 5000 более дешевое HC масло (если да то какое? желательно 502 LM) или оставаться на синтоиле, раз оно себя неплохо ведет на моторе?

 

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...