Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
NSK

Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00

Рекомендуемые сообщения

1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм

2. 1.6 CFNA, бензин

3. 3.6 л.

4. г.Самара и окрестности до -30

5. 90% город

6. Замена раз в год или до 10ткм

7. В паспорте указан Евро4

8. Практически все

9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене.

Теперь встал вопрос, что лить?  Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. 

Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00.

Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты.

Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок.

Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: 

с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3,

c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10

 

С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения.

 

 

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Shell HU8 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell HU8 5W-30

HX8 замечено было в подделках, потому очково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NSK,

Зачем в 1.6 малозольное масло 504/507? С этими моторами и вашими пробегами лейте любое VW 502 5W30, например Valvoline Synpower 5W30 A3/B4. Если боитесь подделок - проверенный поставщик Neste/Valvoline есть на этом форуме, или закажите с доставкой NGN Nord 5W30, у этой марки 1 продавец и она почти неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

504 отличный допуск, из названных или fuch ил шелл c3 0w30

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное  8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги
Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 


Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.

 

Сэкономить, конечно.

По цене http://oil-sm.ru/shop/1-legkovoe-maslo?brand%5B%5D=8&brand%5B%5D=4&viscosity%5B%5D=2&viscosity%5B%5D=5&capacity%5B%5D=7&capacity%5B%5D=4&capacity%5B%5D=1

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное 8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Ну дык тут шелл с2/с3 вне конкуренции, хотя по топливной эффективности я особой разницы с шеллом 0-30 а3/в4 не заметил. Но 504/507 по уровню характеристик - лучше.

Из 502/505 еще Ravenol SSO 0-30 можно рассмотреть, правда он Пао-шмао и соотв. не дешевый

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По цене
:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.

написано офпред, весной Вальвик там брал, Выпуск кажись года этак 13 был.

 В общем старые запасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

 

@NSK,

Присадок у нем всё равно маловато, а главное малозольное масло в 1.6 лить вообще нет никакого смысла. Для коротких поездок перейти на 0W30 действительно можно, Ravenol SSO или упомянутый Шелл А3, либо на NGN Nord, несмотря на заявленный класс 5w, фактически это нулёвка по вязкости холодной прокрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

как 504 допуск может быть хуже 502?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть только предположение, что этот движок поставляется только в третьи страны, немцы себе его не ставят. Потому, судя по всему 504 допуска не предполагается. 

Прошу  отбросить эмоции и соблюдать рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR,

Спроси у VW рус почему теперь в России официально рекомендованное масло - полнозольное 502/505) а я тебе просто отвечу - потому что противоизносные и моющие свойства полнозольника решают. Малозольные масла не нужны в принципе - нагар и отложения это кокс из самого масла, сульфатной и фосфатной золы там минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×