Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NSK

Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00

Recommended Posts

1. Skoda Fabia, 2011г. пробег 45 ткм

2. 1.6 CFNA, бензин

3. 3.6 л.

4. г.Самара и окрестности до -30

5. 90% город

6. Замена раз в год или до 10ткм

7. В паспорте указан Евро4

8. Практически все

9. По мануалу vw502.00, вязкость не указана

 

Итак, в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги в еще одну движимость (для второй половины) по сходной цене.

Теперь встал вопрос, что лить?  Перечитав кучу разрозненной информации, так и не определился между допусками, указанными в шапке темы. 

Заправляюсь только на Роснефти, замена будет 1 раз в год или до 8-10ткм, потому склоняюсь к vw 504.00.

Что лил дилер (последнее ТО летом) не знаю, в данный момент масло темное, скорее всего были перекаты.

Стоит острый выбор между Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/3 c 504 допуском и Ultra 0-30 (A3 по ACEA) c 502 допуском. Цена одинакова. Места возможного приобретения первого Юлмарт и второго-Автодок.

Можно приобрести у дилера остатки по нормальной цене: 

с 504/507 допуском Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

c 502/505/505.01 - Valvoline MST 5-30 C-3,

c 502/505 - Valvoline Sunpower 5-30 A3/B4-10

 

С удовольствием выслушаю за и против , а также другие предложения.

 

 

Edited by NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Shell HU8 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell HU8 5W-30

HX8 замечено было в подделках, потому очково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NSK,

Зачем в 1.6 малозольное масло 504/507? С этими моторами и вашими пробегами лейте любое VW 502 5W30, например Valvoline Synpower 5W30 A3/B4. Если боитесь подделок - проверенный поставщик Neste/Valvoline есть на этом форуме, или закажите с доставкой NGN Nord 5W30, у этой марки 1 продавец и она почти неизвестна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 отличный допуск, из названных или fuch ил шелл c3 0w30

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное  8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


в свете последних экономических тенденций вложил имеющиеся деньги
Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 


Valvoline Sunpower XL-III 5-30, Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5-30

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, нужно сэкономить или масло на все деньги?

 

Фукс стоит как чугунный мост, в отличии от вальвика.

 

Сэкономить, конечно.

По цене http://oil-sm.ru/shop/1-legkovoe-maslo?brand%5B%5D=8&brand%5B%5D=4&viscosity%5B%5D=2&viscosity%5B%5D=5&capacity%5B%5D=7&capacity%5B%5D=4&capacity%5B%5D=1

Edited by NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТ С2/3 не ближе ли к среднезольным? Щелочное 8,81, кальция более2000. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Кроме того, поездки в основном городские, двигатель недогревается, расход топлива относительно высок, потому приглядываюсь к маслам имеющим вязкость при 40гр.С пониже.

Зы. Вальволин могу купить у офпреда в своем городе.

Ну дык тут шелл с2/с3 вне конкуренции, хотя по топливной эффективности я особой разницы с шеллом 0-30 а3/в4 не заметил. Но 504/507 по уровню характеристик - лучше.

Из 502/505 еще Ravenol SSO 0-30 можно рассмотреть, правда он Пао-шмао и соотв. не дешевый

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По цене
:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: чет дешево стоит фукс, у нас на 1000 дороже.

написано офпред, весной Вальвик там брал, Выпуск кажись года этак 13 был.

 В общем старые запасы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

 

@NSK,

Присадок у нем всё равно маловато, а главное малозольное масло в 1.6 лить вообще нет никакого смысла. Для коротких поездок перейти на 0W30 действительно можно, Ravenol SSO или упомянутый Шелл А3, либо на NGN Nord, несмотря на заявленный класс 5w, фактически это нулёвка по вязкости холодной прокрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@VladimirR,

Такой "отличный" что дилеры с него ушли на 502/505, а в моторы 1.6 никто и не лил масла 504/507.

как 504 допуск может быть хуже 502?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть только предположение, что этот движок поставляется только в третьи страны, немцы себе его не ставят. Потому, судя по всему 504 допуска не предполагается. 

Прошу  отбросить эмоции и соблюдать рамки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR,

Спроси у VW рус почему теперь в России официально рекомендованное масло - полнозольное 502/505) а я тебе просто отвечу - потому что противоизносные и моющие свойства полнозольника решают. Малозольные масла не нужны в принципе - нагар и отложения это кокс из самого масла, сульфатной и фосфатной золы там минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×