Перейти к публикации

audi 2.0 tfsi (gen2 211лс) выбор масла после кап ремонта с3 или а3\в4


Рекомендованные сообщения

1) ауди а5 АКПП 2010
2)  2.0Т gen2 211лс
3) 4.8л
4) Санкт-Петербург до -35
5) Режимы эксплуатации 40 город 60 трасса
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тысяч 
7) катализатор требующий Евро-5
8) все доступно

9) vw 502 504 507

10) бензин 98 лукойл

 

пробег 74 000км, заливалось мобил 3000 5\40, расход 1.2л на 1000км В данный момент, мотор на переборке, замена поршней, чистка клапанов и тд и тп

Обкаточное масло после переборки тотал ineo 5\30

 

В общем необходим совет, что все же лить хорошее для мотора?? В данный момент склоняюсь к mobil esp formula 5\30 C3

Или все же стоит рассмотреть а3\в4 0\40 5\40 ?

 

Мотор сток, после переборки и обкатки планируется чип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/

Само оно на обкатку (да и после в зиму)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Мобил есп с моей ауди пару дней назад сделали http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

Масло хорошее, но сдувается немного быстрее остальных в бензиновых двигателях. Может лучше 502 допуск на пробег 7-8 тыс. И у нас в двигатель льется 4.6л масла. Должно быть по электронному щупу -1 деление от полной шкалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bubanka, все правильно мыслишь лей 504/507 с учетом тяжелых условий эксплуатации меняй через 7500км. Если у тебя режимы действительно " 40 город 60 трасса" то можешь считать это легким режимом и менять где нибудь через 10 тыс км. Учти что чип тюнинг может быть кривой и лить топливо в картер, тогда опять 7500км не больше. 

 

Масло 504/507

*****************VW 504/507*****************

Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30
 
***лоу кост 504/507***
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
G-Energy Service Line W 5W30
 
Mobil ESP Formula 5W-30 - хороший выбор но будь готов, что чуть раньше срабатывается по способности нейтрализовать кислоты. Хотя твой режим с 60% трассы ему по барабану наверное, выдержит. Зато в нем есть эстеры и молибден - топливная экономичность и малый износ при экстремальных нагрузках. Хотя в обычных гражданских режимах разницы с каким нибудь Q8 Formula VX Longlife 5W-30  не будет. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я уже по-ходу совсем параноиком стал)))7-8 тыс интервал для меня уже большой при режиме 40-60. Сам над собой смеюсь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес, ты же видел свой анализ на Motul там трудно стать параноиком :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/page-1

можно катать 10 тыс км смело с твоим режимом. :) Ну ESP да немного другая история... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Керес

Спасибо, крайне полезная информация по отработкам, мотюль удивил)

 

а если рассматривать 502 0w40 на ПАО к какому больше склоняетесь? для данных моторов

 

@torcon,

 

 

Спасибо за ответ, и тот же вопрос, а если рассматривать 502 0w40 на ПАО к какому больше склоняетесь?

 

В данный момент, купил ESP тем более в мобил центре была распродажа, 10 литров за 4700р У жены ауди а1 с мотором САХА 1.4Т (122лс) Решил и туда его залить, вместо BP 0w40 и вообще перевести машины на одинаковое масло.

Я так понимаю 504 допуск очень сильно зависит от качества топлива?

 

По всем тестам, цене, доступности ESP устраивает! Но в голове, упорно сидит дурацкий момент, что на лето (+25 +35) лучше все же 0w40,  хотя учитывая узкие маслоканалы в поршне, более густое масло не есть хорошо. Или я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 502 не рассматривал для себя, сам на 504м. Но я и масло меняю 1х5000-5500км. Летом 5/30 достаточно, 40ка не к чему. И да, 504 допуск требователен к топливу. Если будете заправляться на азс типа Jetfuel, азс57 и тд(у которых неизвестно какой бензин),то однозначно 502 допуск ваш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


0w40 на ПАО к
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

как сказал торкон "Спасибо лабе и спасибо парням Inv и Палыч314. Добавили в нашу коллекцию драгоценных камней еще один изумруд"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...