Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте и заранее спасибо!

 

Недавно в семье появилась Audi TT и стал вопрос ТО. Пробег 131т.

1. Audi TT 2014 quattro, правый(авто из США)

2. EA888gen2 (CESA), 155 kW (211 PS; 208 bhp), Бензин 

2.1. CESA вроде бы один в один с CAEA/CAEB/CDNC, они также 155 kW (211 PS; 208 bhp)

3.     4.6 литра 

4. Украина, город Киев, зима макс -10-15, лето 23-28, изредка 33-35

5. 80% город, 20% трасса.  В городе стиль езды смешанный, 60% душим с потоком, 40% едем активно.

6.   6-8т.

7. Катализатор будет удален в течении месяца и программно отключен второй датчик кислорода. Stage 1 не планируется, только "Евро 2".

8. Сложно сказать, но думаю 80% всего рынка масел можно купить.

9. В мануале написано, цитирую:  VW 502 00. Вязкость: Масла классифицируются по вязкости. Правильный выбор вязкости для вашего двигателя зависит от климатических условий или сезона эксплуатации. Вы можете использовать SAE 5w40 во всех диапазонах температуры для нормальных условий вождений.

Но если 5w40 не доступно, вы можете использовать 5w30 или 0w40 если они соответствует спецификации VW 502 00. 

9.1. Официальный сервис в телефоном режиме назвал мне 5w30, допуск VW 502 00. Каталожный номер не дали.

9.2. Из офф списка(30.03.2020) по допускам VW 502 в списке есть: 0w30 0w40 5w30 5w40

9.3. Из спецификации EA888gen2 все теже: 0w30 0w40 5w30 5w40

 

Предыдущий владелец говорит заливал Официально масло 0w30, расход есть, но говорит от замены до замены 8т долил 800-1000мл. Но заливал не на офф станции, так что не факт что масло оригинальное.

 

Есть три основных вопроса: 

1. Хочу перейти на 504 допуск, стоит ли?

2. Как идеально подобрать/угадать с вязкостью для данного мотора?

3. Ответив на первые два, сделать список масел начиная с среднего и выше ценовом диапазоне и выбрать "лучшее". Хочется эстеры(Redline), но дороговато.

 

Мои мысли, без воды, на тему моих же вопросов:

 

1. На данную тему было прочтено: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21396-skoda-fabia-vw-polo16-cfna-vybor-vw50400-vs-vw50200/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19884-audi-a4-20-tfsi-b8-facelift-2013-st1chip/#comments

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11741-оригинальные-масла-vag-vw-skoda-audi/?tab=comments#comment-270931

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30535-posovetuyte-motornoe-maslo-v-audi-tt-20-t/?tab=comments#comment-998964

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25920-audi-20-tfsi-gen2-211ls-vybor-masla-posle-kap-remonta-s3-ili-a3v4/?tab=comments#comment-760293

 

Очень много разных мнений, но они все написаны в 2015-2017 годах. Возможно на текущий конец 2020 информация собралась в кучу и есть некое единое мнение, на тему 502 или 504?  

Лично я склоняюсь к 504, причины(поправьте если ошибаюсь и скажите свое мнение):

- более качественные базы масел, куда входят базы 4-5 групп

- масла прошли больше PV тестов, туда же RNT тест, тест на чистоту колец, ниже noack и тд.

- пакет присадок и щелочное вроде бы уже не уступает 502.

Напишите свое мнение! Спасибо! 

 

2. Вязкость:

Допустим если я определился с допуском, то вязкость стоит выбирать по каким параметрам?

Как я понимаю основные параметры это Температура масла: 40, 100, 150(HTHS) (поправьте если ошибаюсь и несу чушь)

И как много стоит уделить внимание базе масла и количество загустителя в нем? 

https://[censored by bot]/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz (не реклама, извините если сайт конкурент) лично для меня была интересная статья

Пакет присадок это дело вторичное так как они чаще всего не сильно отличаются и делаются тройкой компаний для всех брэндов масел. И выбор не особо сложный

 

3. И к финальному списку: 

На какую базу масла делать ставку ? 

 

Спасибо Всем кто ответит и даст свой совет или поделиться ссылками на темы в которых я возможно найду ответы на свои вопросы! 

Всем хорошего дня !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Lacoste сказал:

Не читать тему SAE20)) :D А то сейчас зальет себе... :))

Тут вопрос вот в чём:

1. человек решил для себя, что хочет 504: тогда M1 ESP 5W30

2. человек ищет грааль, тогда подход другой. Это мотор 888_gen2 с двуступенчатым маслонасосом (даст давки столько, сколько надо). В таком случае я бы рекомендовал:

16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

M1 ESP LV 0W30 в зиму и какой-нибудь ильзак 10W30 в лето

Более того, я 2 года назад ильзак катал летом на 888_gen1 (с обычным маслонасосом), и ничего... почти сотку после этого мотор сдюжил и до сих пор у другого хозяина трудится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Yevgen_Mar сказал:

с Вами согласен,что тема больше про смешивание

Он против смешивания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps Lacoste СИНТЭКС  M1 ESP 5w30 это отличный вариант для VW 504 00, а если забыть о допуске, то это просто очень хорошое масло!

 

Если вы атеист и хотите 502 то для вас - M1 FS 0w40 (его кстати предлагает офф сайт M1 при подборе)

 

Lacoste  Тема SAE20 просто очень интересная, которая подкреплена хорошими вопросами) и не нужно воспринимать все буквально) Но его мнение залсуживает внимания. Поэтому залью конечно же m1 esp 5w30 и следущий раз попробую 0w30. За два дня сложно принять 0w20, это как веру поменять, а это трудно и больно и плюс у самого еще слишком мало знаний) 

 

Палтус Не отвечу на тему серы и чистоты. Лью только UPG 100, Grand petrol 98/98+ основная причина уйти как можно дальше от детонации. Последствия его положат мотор раньше чем сера, лак, кокс итд) Но много знакомых на чипе, знаком с настройщиками Revo, Sprintech и поэтому запариваюсь только на тему детонации, отката углов зажигания.

Alickaps  Просто его много спрашивают про это, но Да он не раз писал что предпочтет готовый продукт и нам советует не мешать под светом луны)

Изменено пользователем Yevgen_Mar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yevgen_Mar сказал:

основная причина уйти как можно дальше от детонации.

08.10.2020 в 00:19, Yevgen_Mar сказал:

Stage 1 не планируется

О какой детонации Вы пишете? Откуда она у Вас возьмётся? Обычный ненагруженный TSI со стоковым ПО...

3 минуты назад, Yevgen_Mar сказал:

За два дня сложно принять 0w20

Оно Вам в Ваших условиях нафиг не нужно. От слова СОВСЕМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

О какой детонации Вы пишете? Откуда она у Вас возьмётся? Обычный ненагруженный TSI со стоковым ПО...

Оно Вам в Ваших условиях нафиг не нужно. От слова СОВСЕМ.

Детонация есть постоянно, как на 92 95 и на 98, вопрос в ее количестве. 

ЕБУ видит(слышит) детонацию при помощи датчика и делает откаты и подьем углов зажигания в постоянном online режиме. Это целая тема на много страниц писанины и возможно споров. Информация довольно открытая, Вы сможете легко найти ответы насчет детонации.

Можно взять самый не нагруженный Атмо но с высокой степенью сжатия, залить 92, температуру на впуске сделать под 60-70СС и получить лютый детон и это все на стоковой ПО.

Если говорить о потенциале двигателя,то замеры на стендах легко покажут разницы torque and hp на 92 и 98, только из-за отката углов в момент срабатывания датчика детонации. При учете что надув, температура и тд одинаковы в обоих тестах. Вообщем залив 98 я точно знаю что мотор выдает весь потенциал torque и hp, детонаниции как можно меньше, буквально 0.1-0.3 упадет расход(зависит от температуры), короче одни плюсы. Минус только цена)

 

А за советы по маслу очень Вам благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За детон согласен. У меня на 888 GEN.3 в стоке даже на 98 откатывала до -4 (ну не на любом конечно ;)) а что говорить про 95... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yevgen_Mar сказал:

Детонация есть постоянно, как на 92 95 и на 98, вопрос в ее количестве.

Ну тогда у Вас поршневой наверное уже нет, вся в картер осыпалась:)

7 минут назад, Yevgen_Mar сказал:

ЕБУ видит(слышит) детонацию при помощи датчика и делает откаты и подьем углов зажигания в постоянном online режиме. Это целая тема на много страниц писанины и возможно споров. Информация довольно открытая, Вы сможете легко найти ответы насчет детонации.

Можно взять самый не нагруженный Атмо но с высокой степенью сжатия, залить 92, температуру на впуске сделать под 60-70СС и получить лютый детон и это все на стоковой ПО.

Если говорить о потенциале двигателя,то замеры на стендах легко покажут разницы torque and hp на 92 и 98, только из-за отката углов в момент срабатывания датчика детонации. При учете что надув, температура и тд одинаковы в обоих тестах. Вообщем залив 98 я точно знаю что мотор выдает весь потенциал torque и hp, детонаниции как можно меньше, буквально 0.1-0.3 упадет расход(зависит от температуры), короче одни плюсы. Минус только цена)

благодарю за разъяснения:hi:

1 минуту назад, Lacoste сказал:

За детон согласен. У меня на 888 GEN.3 в стоке даже на 98 откатывала до -4 (ну не на любом конечно ;)) а что говорить про 95...

так если откатывало, где тогда детон? -4 это сопли, нормальные откаты под нагрузкой. Их и на сотке можно получить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда у Вас поршневой наверное уже нет, вся в картер осыпалась:)

Это я больше про теорию) мой gen2 еще живой)

Я не умничать хотел и чему-то Вас учить, Вы и сами с усами и многому меня научите)

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

так если откатывало, где тогда детон? -4 это сопли, нормальные откаты под нагрузкой. Их и на сотке можно получить...

3-4 это в рамках допуска и ЭБУ легко все откорректирует и все будет отлично.

 

 Бля и вообще я хочу Tesly, а не вот это всеее: найди масло, узнай как не купить фальсификат, найди мастера который не надурит, найди качественное топливо, прочти 100500 страниц форумов, знай про конструктивные слабости твоего мотора, это все стоит кучу денег, оно еще с*ка ломается ой все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yevgen_Mar сказал:

Это я больше про теорию) мой gen2 еще живой)

Я к тому, что "откаты" как раз и призваны ПРЕДОТВРАТИТЬ детонацию. Проблемы многих самопальных прошивок и состоят в том, что ЭБУ призван бороться именно с детонацией (так называемая контролируемая детонация), а не предотвращать её. Отсюда и куча случаев с осыпанием поршней в картер.

4 минуты назад, Yevgen_Mar сказал:

Бля и вообще я хочу Tesly, а не вот это всеее: найди масло, узнай как не купить фальсификат, найди мастера который не надурит, найди качественное топливо, прочти 100500 страниц форумов, знай про конструктивные слабости твоего мотора, это все стоит кучу денег, оно еще с*ка ломается ой все

там масло в редукторе тоже менять надо:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yevgen_Mar Надумаешь 0W-30 это попробуй 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27465-red-line-0w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-acea-a5b5-bmw-ll-01-fe-gm-dexos1/

Mobil 1 нервно курит в сторонке. И за бенз можно не переживать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Палтус сказал:

Yevgen_Mar Надумаешь 0W-30 это попробуй 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27465-red-line-0w-30-motor-oil-ilsac-gf-5-api-sncf-acea-a5b5-bmw-ll-01-fe-gm-dexos1/

Mobil 1 нервно курит в сторонке. И за бенз можно не переживать)

 Очень мне нравятся их масла и в Киеве есть офф дистрибьютор, но за 5л выходит 112$. цена кусает

Спасибо за совет ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yevgen_Mar сказал:

 Очень мне нравятся их масла и в Киеве есть офф дистрибьютор, но за 5л выходит 112$. цена кусает

Спасибо за совет ! 

Так отличная цена. Ради интереса сколько Mobil 1 ESP LV 0W-30  у  Вас стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Так отличная цена. Ради интереса сколько Mobil 1 ESP LV 0W-30  у  Вас стоит?

49-51$ и тут как бы лучше дважды M1 каждые 5т, чем RL 7-8т.

Изменено пользователем Yevgen_Mar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Прошу прощения за глупый вопрос, но вы написали любой ILSAC 10w30.

Долго был стандарт GF-5, сейчас уже появился GF-6 и вроде пишут про GF-6b. В своем выборе на что мне полагаться? Если говорить о GF, если это много писанины буду благодарен за ссылочку, буду сам разбираться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yevgen_Mar сказал:

но вы написали любой ILSAC 10w30.

Долго был стандарт GF-5, сейчас уже появился GF-6 и вроде пишут про GF-6b. В своем выборе на что мне полагаться?

Я катал дважды на GF-5. На моторе 888_gen1 позапрошлым летом на PetroCanada SS 10W30, а этим летом на моторе EA211 на PUP 10W30. Для наших моторов вообще никакой разницы между GF-5 и GF-6 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...