Popular Post c400 672 Posted June 22, 2017 Popular Post Share Posted June 22, 2017 ZIC TOP 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. ZIC TOP 5W-30 (VOA BASE).pdf Допуски и спецификации: API SM/CFACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, MB 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться xxW-30. Масло на столько густое, что вязкость при 100С еще три десятых и это уже 5W-40 (от 12.5 до 16.3 по SAE.). 2) Вязкость при 100С=12.2 - при рабочей температуре - густая, крепкая 5W-30. 3) Вязкость при 40С=67,8 - не самая густая, есть такие масла с 70cst. То есть при запусках по утрам, прогреве до рабочей температуры - масло более менее экономично. 4) Индекс вязкости = 178 - это говорит, либо об исключительных свойствах Yubase VHVI, которая при 40С держит низкую вязкость, в то же время при высокой температуре сохраняет густоту. Либо здесь меньше базового масла и больше, чем обычно, полимерного загустителя. Если посмотрите на одноклассников по допуску VW 504/507, у них индексы вязкости 168-170. 5) Щелочное число = 5,39 - нужно отметить что его замеряли "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерить привычным для свежего масла методом ASTM D 2896 - то щелочное число будет выше. Держите в уме около 7 мгКОН. Это среднее щелочное число, масло со средними моющими нейтрализующими свойствами. Так нужно что бы пройти стандарт ACEA C3 - это нормально. 6) Кислотное число = 1,8 - норма. 7) pH кислотность = 7.3 - как и должно быть у свежего масла. 8) Судя по уровню элементов присадок - здесь использован пакет и рецептура Lubrizol. Этот пакет славится тем, что долго срабатывается (среди своего класса). 9) Фосфор и цинк - противоизносные присадки. Кальций - моющий детергент. 10) Окисление 16 - не подумайте что здесь эстеры, это присадка улучшайзер, характерная для масел допуска VW 504/507. Вывод: Стандартное масло VW 504/507 - все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла. Сейчас посмотрел MSDS на это масло, оказалось что здесь есть и ПАО-синтетика (18-25%). Параметры которые бы это показали, не тестировались в анализе. Но если это правда - тогда ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе. Более того, обратите внимание что это масло имеет надпись на банке MB 229.52 - это серьезная спецификация. (хотя в официальном листе этого масла пока нет). (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132612 - ZIC TOP 5W-30 1L 162612 - ZIC TOP 5W-30 4L 202612 - ZIC TOP 5W-30 200L 13 Quote Link to post Share on other sites
SanchezX 63 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 с таким щелочным можно разве что для промывки залить :DD 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 @SanchezX, Это же среднезольник, да плюс тут измерено методом для отработки, который на 1-1.5 занижает щелочное. :) Щелочное по здесь около 7 мг.КОН. Если измерять методом ASTM D 2896. :) 2 Quote Link to post Share on other sites
Евген 48 18,358 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 А если не знали какое масло тестируют, то откуда в бланке название масла? 3 Quote Link to post Share on other sites
SanchezX 63 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 @SanchezX, Это же среднезольник, да плюс тут измерено методом для отработки, который на 1-1.5 занижает щелочное. :) Щелочное по здесь около 7 мг.КОН. Если измерять методом ASTM D 2896. :) аа, ну 7 это еще куда не шло) 0 Quote Link to post Share on other sites
RUSNAC 540 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 с таким щелочным можно разве что для промывки залить :DD Для 504-х это нормально. И оно у них как-то медленно падает. 0 Quote Link to post Share on other sites
RUSNAC 540 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 А по маслу... Я чёт понять не могу. Железо, олово, алюминий - в свежем масле??? А по окислению получается, что оно самое бедное на эстеры. Обычно там около 20. Хотя есть экземпляры вообще без них. Хоть и 504. 0 Quote Link to post Share on other sites
Евген 48 18,358 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Насколько я помню ПЛМ немного занижает окисление. 0 Quote Link to post Share on other sites
c400 672 Posted June 22, 2017 Author Share Posted June 22, 2017 (edited) А если не знали какое масло тестируют, то откуда в бланке название масла? бланк я подредактировал сам А по маслу... Я чёт понять не могу. Железо, олово, алюминий - в свежем масле??? возможно это загрязнения. И технически дистиллированная вода может и без солей, но вот с этими загрязнениями. Edited June 22, 2017 by c400 0 Quote Link to post Share on other sites
Wald 1,789 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 (edited) А по маслу... Я чёт понять не могу. Железо, олово, алюминий - в свежем масле??? Посмотрите масла с 504-ым допуском, почти во всех 1-4 алюминия. Видимо какая-то добавка идет в такие масла. Увидев 5 единиц алюминия в свежем масле сразу понял, что это 504 допуск, даже не глядя на всё остальное :) Щелочное 5,4 и pH 7,3 у соседнего ZIC X9 LS 5W-30 щелочное 6,34 а Ph 6,5 :) Edited June 22, 2017 by Wald 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 679 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Пакет один в один с NGN Emerald 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Ну да судя по другому шрифту C400 сам подписал название масла и допуски. Шрифт другой :) 0 Quote Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Пакет один в один с NGN Emerald Не только. Это типичный 504, только со слегка недоложенным пакетом. 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,949 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 Описал масло. Пока разбирал что за масло, обнаружил что в MSDS 18-25% ПАО 1-decene Ну и заявляется как MB 229.52. Думаю масло достойно попасть в ТОП Ойл Клуба. 2 Quote Link to post Share on other sites
sumsss 36 Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 Может надо добавить, что масло ещё и с низкой зольностью?! картинка с сайта производителя: Сульфатная зольность, % 0,65 Всё-таки важный момент при подборе масла на современные моторы. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.