Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC TOP 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Допуски и спецификации: API SM/CFACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, MB 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться xxW-30. Масло на столько густое, что вязкость при 100С еще три десятых и это уже 5W-40 (от 12.5 до 16.3 по SAE.). 2) Вязкость при 100С=12.2 - при рабочей температуре - густая, крепкая 5W-30. 3) Вязкость при 40С=67,8 - не самая густая, есть такие масла с 70cst. То есть при запусках по утрам, прогреве до рабочей температуры - масло более менее экономично. 4) Индекс вязкости = 178 - это говорит, либо об исключительных свойствах Yubase VHVI, которая при 40С держит низкую вязкость, в то же время при высокой температуре сохраняет густоту. Либо здесь меньше базового масла и больше, чем обычно, полимерного загустителя. Если посмотрите на одноклассников по допуску VW 504/507, у них индексы вязкости 168-170. 5) Щелочное число = 5,39 - нужно отметить что его замеряли "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерить привычным для свежего масла методом ASTM D 2896 - то щелочное число будет выше. Держите в уме около 7 мгКОН. Это среднее щелочное число, масло со средними моющими нейтрализующими свойствами. Так нужно что бы пройти стандарт ACEA C3 - это нормально. 6) Кислотное число = 1,8 - норма. 7) pH кислотность = 7.3 - как и должно быть у свежего масла. 8) Судя по уровню элементов присадок - здесь использован пакет и рецептура Lubrizol. Этот пакет славится тем, что долго срабатывается (среди своего класса). 9) Фосфор и цинк - противоизносные присадки. Кальций - моющий детергент. 10) Окисление 16 - не подумайте что здесь эстеры, это присадка улучшайзер, характерная для масел допуска VW 504/507. Вывод: Стандартное масло VW 504/507 - все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла. Сейчас посмотрел MSDS на это масло, оказалось что здесь есть и ПАО-синтетика (18-25%). Параметры которые бы это показали, не тестировались в анализе. Но если это правда - тогда ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе. Более того, обратите внимание что это масло имеет надпись на банке MB 229.52 - это серьезная спецификация. (хотя в официальном листе этого масла пока нет). (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132612 - ZIC TOP 5W-30 1L 162612 - ZIC TOP 5W-30 4L 202612 - ZIC TOP 5W-30 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 48 минут назад, torcon сказал: Я выбираю Lubrizol. Ездил на последнем, вскрывал после него двигатель, мало угорает, мало отложений... https://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/ А вот к такому пакету присадок Infineum отношусь с почтением, тоже ездил на таком 0W-30, тихий, отложений не оставляет... Если Infineum имхо то он... только он (с) Если всё же закрыть тему с загустителем у масла из темы (ZIC TOP 5w30) - критичны эти 12-15% или не очень на 250 мото-часов по вашему мнению? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 360 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 если это Lubrizol, Infineum, Oronite итд то нет Они протестировали уже все за тебя. Тебе только лить... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kowalsky 11 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 т.к. это масло рассматривается в основном именно как зимнее, хотелось бы знать какой же у него реальный CCS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 360 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Kowalsky судя по вязкостям это будет 5500-6000. Точно не измеряли. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzizBua 16 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 В 16.05.2018 в 13:17, sumsss сказал: Может надо добавить, что масло ещё и с низкой зольностью?! картинка с сайта производителя: Сульфатная зольность, % 0,65 Всё-таки важный момент при подборе масла на современные моторы. Получается на EP6 подойдет это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumsss 50 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 В 22.07.2019 в 15:47, AzizBua сказал: Получается на EP6 подойдет это масло? Да, на EP6 подходит как родное. Шум от работы двигателя и расход бензина снижает. Однако срабатывается быстро, поэтому менять надо не позже 5 тыр. И угар на здоровом движке будет в районе 1,5 - 2 л., не меньше. ... Лично я ушел от него без сожалений, т.к. после 6 т.км. масло было идеально черного цвета и очень жидким, напоминало эспрессо. Возможно это из-за отличных чистящих свойств, но смазывающие свойства были явно потеряны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzizBua 16 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 14 часов назад, sumsss сказал: Да, на EP6 подходит как родное. Шум от работы двигателя и расход бензина снижает. Однако срабатывается быстро, поэтому менять надо не позже 5 тыр. И угар на здоровом движке будет в районе 1,5 - 2 л., не меньше. ... Лично я ушел от него без сожалений, т.к. после 6 т.км. масло было идеально черного цвета и очень жидким, напоминало эспрессо. Возможно это из-за отличных чистящих свойств, но смазывающие свойства были явно потеряны. К чему пришли в итоге? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumsss 50 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) 6 часов назад, AzizBua сказал: К чему пришли в итоге? Спойлер Сейчас заливаю смесь крепкого жирного (в смысле богатого на присадки) масла 5/40 (Лук люкс 5/40 или Татнефть люкс 5/40) + 5% ПОЕ 32. Получается по вязкости 5/30, но с эстерами и дешево. Делаю так уже три замены - всё ок. Расход бензина - 8 л. Работает чуть тише, чем на обычном 5/30. Зимой греется чуть дольше из-за свойств ПОЕ (но мне это не мешает, т.к. в Кенигсберге зимой не морозит). Расхода масла практически не стало (за предыдущие 5 т.км. примерно 0,4 л). Каких-либо побочных эффектов не замечено. Менять формулу не собираюсь. Но это уже на свой страх и риск. вот ссылка на ветку по смесям с ПОЕ. там уже огромный опыт накопился. Изменено 24 июля 2019 пользователем sumsss 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 172 Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 В метро сейчас можно купить за 2039р как думаете стоит таких денег? Залить в 1,4 тси фольца 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksB 1 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) Сегодня на сайте производителя это совсем другое масло: API SL ACEA A3/B4 Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00 MB-Approval 229.5 / 229.3 А то, о чем тема, теперь называется видимо ZIC TOP LS 5W-30 Изменено 29 января 2023 пользователем AleksB 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 AleksB 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.