Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kowalsky

Пользователи
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Kowalsky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    далеко от Москвы
  • Масло
    0/5/10w30 А3/С3

Старые поля

  • Авто
    атмо, сток, евро 5

Recent Profile Visitors

5,100 profile views
  1. Ну как с импортозамещением?) Ставит кто эти фильтры?
  2. MrPancake А термомаркировка на этикетке, это к какой технологической операции относится?
  3. Здравствуйте! Можете ли подсказать по следующему вопросу. Купил в местном магазине автозапчастей две 4л канистры Лукойл Генезис Армортек НК 5w30. При ближайшем осмотре после покупки одна из канистр вызвала сомнения : эта канистра имеет дату изготовления (на дне 11.2020 - это же ноябрь месяц? ) позже чем дату производства по термомаркировке на этикетке (11.10.2020 - октябрь? ) . Сомнения усиливает тот факт что вторая канистра из той же партии, но имеет на дне другой месяц. Прикрепил фотографии по обеим канистрам. Прошу подсказать стоит ли беспокоится по
  4. power1 Да видел это говно-видео. Ничего не показывает, потому что: - вязкость применённой минералки для мороза под -30*С никак не подходила по всем понятиям. - на двигателе сломался привод масляного насоса и там уже ничего никуда не могло поступить. В тоже время, то что вы хотите сказать примерно понял - маслу нужно время чтобы пройти в зазоры подшипников скольжения, просто по каналу оно, вероятно, свободнее продавливается.
  5. power1 dimm7777 Посмотрел информацию на приложенных картинках где указано что масло поступает в точку через ~30сек. Почему в эксплуатируемом двигателе ВАЗ-21126 где датчик давления масла расположен в самой верхней точке в конце лабиринта каналов системы смазки в -30*С на 5w30 (залит Лукойл Генезис Армортек НК) маслёнка не загорается? Может секунду и горела, но я даже не заметил. Система сигнализации аварийного давления масла рабочая, т.к. при замене масла, после первого пуска масленка несколько секунд горит и пищит зуммер. Получается что масло поступает таки очень б
  6. О том какая HTHS у TANECO Premium Ultra Synth 5-30 информации нет, правильно понимаю?
  7. Чё та я не вижу пластикового перепускного. На фото всё как металл выглядит. Ткните плз.
  8. Форумчане, бывают ли масла полностью состоящие из ПАО, масел IV группы?
  9. Всем привет. В FAQ не нашел инфы о MRV. Зачем в TDS и в тестах измеряется и указывается MRV? Когда MRV, вот например, конкретно нулёвок укладывается в требования SAE J300 означает ли это что пускать мотор при -40*С безопасно? Подскажите пожалуйста. Насколько понял, благоразумно всё-таки смотреть на t указываемую для CCS. Для нулёвок это -35*С.
  10. Всем привет. В FAQ не нашел инфы о MRV. Зачем в TDS и в тестах измеряется и указывается MRV? Когда MRV нулёвок укладывается в требования SAE J300 означает ли это что пускать мотор при -40*С безопасно? Подскажите пожалуйста. Насколько понял, благоразумно всё-таки смотреть на t указываемую для CCS. Для нулёвок это -35*С.
  11. Skif_tlt спасибо. Первый раз такую вижу. лол
  12. Это которая о соответствии продукции бренда требованиям регламентов ЕЭК ООН и ТС (таможенный союз)?

×
×
  • Create New...