Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kowalsky

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Kowalsky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    далеко от Москвы
  • Масло
    0/5/10w30 А3/С3/С2

Старые поля

  • Авто
    атмо, сток, евро 5

Recent Profile Visitors

4,802 profile views
  1. Спасибо за инфу. Но вот у всех ли производителей рассчитывалась система смазки под 20-ки... Тут рассуждают о масле для LADA. У двигателя ВАЗ-21126/21127/21129 (1,6л 16-кл) зазор в подшипниках коленвала выдерживается в диапазоне 0,065...0,077 мм. А у H4M (конкретно того что собирается в Тольятти) в коренных подшипниках 0,020...0,036 мм, в шатунных 0,018...0,031 мм. У ВАЗ-21179 (который 1,8л и тоже имеет фазовращатель как Н4М), зазоры в диапазоне 0,020...0,049 мм (вернёмся к 21179 двигателю ниже). Ещё у 21126 (он не имеет фазовращатель) на прогретом двигателе при оборотах ХХ
  2. прикольно. Лук - красавчик, получается?
  3. А л е к с е й правильно понял, что автомобиль проехал 200 тысяч км без замены топливных фильтров?
  4. "фазером" обозвал потому что в широких массах распространено это название. В скобках указал как он называется в технической документации. Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально, изготовители уменьшают зазоры в подшипниках коленчатого вала чтобы уменьшить потери давления.
  5. Тут есть ещё такой момент: Со снижением вязкости снижается давление масла. Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала. Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера. Бывают и электрические фазеры, независящие от давления масла, но это другая история.
  6. Спасибо. Тема интересная. Но надо подумать... Почему когда по трассе "не всегда корректно", если рассматривать вопрос с вниманием к контакту масла с топливом, то разве на оборотах этого контакта больше? Я считал что меньше, всё сгорает. Ну и разве масла деградируют "в первую очередь" от контакта с топливом? Откуда такие выводы? По-моему, на масло влияет количество произведённой работы, циклов нагрева и охлаждения, объём шлама/ продуктов износа/ горения которое масло в себя вбирает в процессе работы, ещё контакт с воздухом. Да, контакт с водой поступающей с топливом, а также с обр
  7. А что за методика? Можете пожалуйста поподробнее рассказать, откуда информация, цифра в 150 литров?
  8. Да, в H4M на LADA стоят чёткие масляные форсунки.
  9. UPD: забрал две 4л канистры с Автодок, обе канистры были с наклейкой на крышке (2D-код). Проверил коды под стираемой плёвой, сайт сказал что всё хорошо.
  10. А зимним от каких значений следует считать?
  11. Евген 48 Подскажите, я правильно понимаю, что на представленных паспортах ДНП как у зимнего бензина (60-70)?
  12. Не могу найти на форуме распилы BOSCH (P3274), PURFLUX (LS285) для Лад. Бош где-то попадался на глаза, а вот пурфлюксов не видел... Не помните где-то были распилы?
  13. Смотрел сейчас, Бош на Ваз можно за 255 в мой город найти в Автодок. А Манн, как говорил, от 303. Интересно откуда разница.
  14. Может у этого фильтра реинкарнация какая появилась?
  15. Максим Л. Имеете ввиду Манн лучше Рольфа или в смысле что Манн вообще лучший, общепризнанный производитель качественных фильтров? Про Салют не понял.

×
×
  • Create New...