Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC TOP 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Допуски и спецификации: API SM/CFACEA C3, VW 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, MB 229.52, BMW LL-04, Porsche C-30. 1) Масло проходит стандарт SAE и может называться xxW-30. Масло на столько густое, что вязкость при 100С еще три десятых и это уже 5W-40 (от 12.5 до 16.3 по SAE.). 2) Вязкость при 100С=12.2 - при рабочей температуре - густая, крепкая 5W-30. 3) Вязкость при 40С=67,8 - не самая густая, есть такие масла с 70cst. То есть при запусках по утрам, прогреве до рабочей температуры - масло более менее экономично. 4) Индекс вязкости = 178 - это говорит, либо об исключительных свойствах Yubase VHVI, которая при 40С держит низкую вязкость, в то же время при высокой температуре сохраняет густоту. Либо здесь меньше базового масла и больше, чем обычно, полимерного загустителя. Если посмотрите на одноклассников по допуску VW 504/507, у них индексы вязкости 168-170. 5) Щелочное число = 5,39 - нужно отметить что его замеряли "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерить привычным для свежего масла методом ASTM D 2896 - то щелочное число будет выше. Держите в уме около 7 мгКОН. Это среднее щелочное число, масло со средними моющими нейтрализующими свойствами. Так нужно что бы пройти стандарт ACEA C3 - это нормально. 6) Кислотное число = 1,8 - норма. 7) pH кислотность = 7.3 - как и должно быть у свежего масла. 8) Судя по уровню элементов присадок - здесь использован пакет и рецептура Lubrizol. Этот пакет славится тем, что долго срабатывается (среди своего класса). 9) Фосфор и цинк - противоизносные присадки. Кальций - моющий детергент. 10) Окисление 16 - не подумайте что здесь эстеры, это присадка улучшайзер, характерная для масел допуска VW 504/507. Вывод: Стандартное масло VW 504/507 - все параметры в норме. Использован "долго-живучий" пакет присадок Lubrizol. Гидрокрекинговые базовые масла. Сейчас посмотрел MSDS на это масло, оказалось что здесь есть и ПАО-синтетика (18-25%). Параметры которые бы это показали, не тестировались в анализе. Но если это правда - тогда ZIC TOP 5W-30 одно из лучших VW 504/507 в своем классе. Более того, обратите внимание что это масло имеет надпись на банке MB 229.52 - это серьезная спецификация. (хотя в официальном листе этого масла пока нет). (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132612 - ZIC TOP 5W-30 1L 162612 - ZIC TOP 5W-30 4L 202612 - ZIC TOP 5W-30 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 14 минут назад, SiOG сказал: откуда такая информация по количеству? Из официальных MSDS компании. 15 минут назад, SiOG сказал: Скорее всего 12-15% это вместе с базовым маслом Нет, чистый модификатор вязкости (Olefin Copolymer) - в растворённом виде, естественно. Но, собственно, в растворённом виде его величину всегда и оценивают. MSDS ZIC TOP 5W-30.pdf MSDS ZIC TOP 0W-40.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 19 минут назад, SiOG сказал: Если ZIC так замесил, значит, нормально. Он же по готовой рецептуре делает. Вообще не факт! Они CCS и золу то выдержать не могут нормально. Хотя не могу сказать, что масло плохое. Вот хочу попробовать, но загуститель меня смущает. Хотелось бы услышать компетентное мнение на этот счёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Все верно 0,5-1,5 % у ZIC TOP 0W-40 это сухого полимерного загустителя. которого еще нужно развести в базовом масле 10-12%. Поэтому там стандартное количество полимерного как у всех А у этого ZIC TOP 5W-30 12% полимерного может быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вообще не факт! Они CCS и золу то выдержать не могут нормально. да нормально все у ZIC с CCS и зола тоже в норме. Пенсионер на неадекватном приборе слухи распустил что корейские масла валят CCS, теперь каждый будет шарахаться от корейских масел... У корпорации SK corp нет денег на нормальное оборудование для мониторинга масел, да? В основной примитивный стандарт SAE не могут пройти, ага? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 2 минуты назад, torcon сказал: А у этого ZIC TOP 5W-30 12% полимерного может быть. torcon, благодарю за разъяснение! Видимо SiOG же самое имел ввиду, но я не совсем понял. Т.е. полимерки у них одинаково получается. Тогда вопрос: для 5w30 с допуском 504/507 нормальна такая ситуация с количеством загустителя 12-15%? Смотрел MSDS разных производителей, что-то не замечал таких показателей у других. В моём ESP вообще не нашёл... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 8 минут назад, torcon сказал: да нормально все у ZIC с CCS и зола тоже в норме. Пенсионер на неадекватном приборе слухи распустил что корейские масла валят CCS, теперь каждый будет шарахаться от корейских масел... У корпорации SK corp нет денег на нормальное оборудование для мониторинга масел, да? В основной примитивный стандарт SAE не могут пройти, ага? Не только на это ориентируюсь. Для промывки после лёгкой раскоксовки взял декабре на 1 тыс. км ZIC X7 LS 5w30. 4,5 литра залил - 500 мл осталось в багажнике. В итоге слил на 800 км пробега, т.к. при первом сильном морозе эти 500 мл, находясь в багажнике, помутнели практически до бела и встали колом. Почти не текли, а температура ночью ниже минус 20 не опускалась. Я понимаю, что это разные продукты (X7 и TOP), но наличие загустителя в таком количестве смущает. Изменено 30 января 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 СИНТЭКС вообще если брать масло на Infineum P6003 5W-30 ACEA C3. Другой пакет присадок, не Lubrizol как здесь, вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34439-zic-x7-ls-5w-30-svezhee/ у него готового полимерного загустителя типа Infineum SV203 = 5,95% (тут должно быть примерно примерно тоже самое, ибо масло из густой базы в основном.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 2 минуты назад, torcon сказал: СИНТЭКС вообще если брать масло на Infineum P6003 5W-30 ACEA C3. Другой пакет присадок, не Lubrizol как здесь, вот такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34439-zic-x7-ls-5w-30-svezhee/ у него готового полимерного загустителя типа Infineum SV203 = 5,95% (тут должно быть примерно примерно тоже самое, ибо масло из густой базы в основном.) Да, я именно на эту тему и ориентировался при выборе + цена в Юлмарте 1200 р. На тысячу км пробега нет смысла забивать голову загустителем и прочими нюансами. Главное для меня было - термомтабильность и среднезольность, чтобы не загадить то, что только что отмылось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 СИНТЭКС но зарекаться тоже не могу, потому что Petronas по Lubrizol ACEA C3 вот что пишет видимо дело в эффективности загущения любризолевского полимерного загустителя, но с другой стороны это не значит что он по просадке обязательно хуже инфинеумовского... в отработках то такой пакет наоборот редкий на сюрпризы... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 4 минуты назад, torcon сказал: СИНТЭКС но зарекаться тоже не могу, потому что Petronas по Lubrizol ACEA C3 вот что пишет видимо дело в эффективности загущения любризолевского полимерного загустителя, но с другой стороны это не значит что он по просадке обязательно хуже инфинеумовского... в отработках то такой пакет наоборот редкий на сюрпризы... Да, Любризоловские пакеты я видел, странные они какие-то (Вы их уже неоднократно анализировали). Только эти данные от Petronas наверное не слишком уже актуальны. Они дают данные на API SM/CF, VW 502/505.01, MB 229.31/51. Сейчас они всё же стремятся к API SN, VW 504/507, MB 229.52 (У близнеца X9 LS 5w30 он официально имеется). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Между Infineum вот таким И Lubrizol вот таким Я выбираю Lubrizol. Ездил на последнем, вскрывал после него двигатель, мало угорает, мало отложений... https://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/ А вот к такому пакету присадок Infineum отношусь с почтением, тоже ездил на таком 0W-30, тихий, отложений не оставляет... Если Infineum имхо то он... только он (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 13 минут назад, torcon сказал: Я выбираю Lubrizol. Ездил на последнем, вскрывал после него двигатель, мало угорает, мало отложений... Спасибо за ваше мнение! Тотек АР-1 не мог так здорово сработать? 13 минут назад, torcon сказал: А вот к такому пакету присадок Infineum отношусь с почтением, тоже ездил на таком 0W-30, тихий, отложений не оставляет... Если Infineum имхо то он... только он (с) если про пакет присадок, то Вам виднее, доверюсь (бора какое-то зверское количество). Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата. Изменено 30 января 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 427 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: Тотек АР-1 Только масло быстрее сработал, видишь там кислотное 4 задрало... Тотек легкотекучий он испаряется, я прям слышал когда его добавил было тихо, потом опять все вернулось... 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: если про пакет присадок, то Вам виднее, доверюсь (бора какое-то зверское количество). Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата. не я тебе лукойл не навяливаю не подумай, просто на таком пакете присадок имею ввиду. Сам ездил на этом. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34686-monza-longlife-c2c3-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-7360km/ Вот еще тебе на заметку https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Но по вязкости масло, наверное, в VAG не подойдёт - низковата Тем не менее это 504/507. Сейчас его можно спокойно купить как Armortech VN. Просто такая партия получилась. Криминала никакого. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 14 минут назад, torcon сказал: Только масло быстрее сработал, видишь там кислотное 4 задрало... Тотек легкотекучий он испаряется, я прям слышал когда его добавил было тихо, потом опять все вернулось... не я тебе лукойл не навяливаю не подумай, просто на таком пакете присадок имею ввиду. Сам ездил на этом. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34686-monza-longlife-c2c3-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-7360km/ Вот еще тебе на заметку https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ 9 минут назад, Dimmy сказал: Тем не менее это 504/507. Сейчас его можно спокойно купить как Armortech VN. Просто такая партия получилась. Криминала никакого. Благодарю за информацию! Пошёл читать - переваривать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.