Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так думаю, что Хай-Тек, как и ТБЕ можно добавить на любой стадии. 

 

Можно, но скорее всего эффект от кастрола будет более заметным (имхо, это все-таки более ядреная присадка, чем используемые в фирменных бензинах), но выгоды никакой АЗС с этого не получит, так как его стоимость гораздо выше (понятно, что глупо сравнивать, но в экзисте флакон Castrol TBE объемом 250 мл стоит почти 500р), и конечным юзерам дешевле будет его купить по розничной цене в том же экзисте и самостоятельно добавлять в бензин при заправке. Hitec 6473, как и прочие присадки, стоят не очень дорого (Роснефть 20 тонн присадки Keropur F00005A для бензинов BP Ultimate покупает у BASF примерно за 65 000 евро), и условной ГПН выгодно добавлять его в топливо - себестоимость производства фирменного бензина из обычного 95-го там вряд ли сильно выше 10 копеек, а наценка на него, ЕМНИП,  1 рубль 10 копеек. И конечным пользователям, имхо, невыгодно самостоятельно бодяжить бензин присадкой Hitec 6473 - оптимальная дозировка маленькая (560 мл на 1000 литров бензина), отмерять ее при заправке сложнее, поставки присадки только большими объемами, что приводит к следующим расчетам: при среднем расходе топлива в 10 литров на 100 км 200-литровой бочки присадки хватит примерно на 3,5 миллиона километров пробега - тут даже вскладчину покупать не вариант, что уж про одного человека говорить :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, форумчан много :) скидываться натренированы :) один купит и давай разливать в полторашки и рассылать ТКшками по Руси :)

Исходя из последних цен предположу что стоит ок 600руб/кг, в бочке 185кг, итого 111тыс. руб. Склады topreg.ru есть в Москве, Дзержинске и Новосибирске, дозировка 30-60г/100л, полторашки хватит на 3-5тыс.л - ну то есть лет на 5, больше смысла нет.

Впрочем, думаю что бизнес этот уже налажен, вон сколько в розничной упаковке всяких присадок продают.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,  Всё знающей..  подскажи.. какой методикой проверять хай-тек 6473 в бензине..??   :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, вдруг где такое масло попадется, посмотришь на показатели?

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-21126/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, Если попадётся.. проверю.. :unknw:

а сейчас с анализами завал.. зима как обычно пришла неожидано..  :facepalm:

а дизельки больше 10 сортов.. и все по разному реагируют на антигель..

а меня просят алхимики ((оптовики.. и я вывожу оптимальную концентрацию..  :drag_06:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и я вывожу оптимальную концетрацию.

весь в работе, молодец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас с анализами завал.. зима как обычно пришла неожидано..  :facepalm:

а дизельки больше 10 сортов.. и все по разному реагируют на антигель..

а меня просят алхимики ((оптовики.. и я вывожу оптимальную концентрацию..  :drag_06:

 

Как у нас народ подсел на антигели... и торговцы всяким-разным этому способствуют... грустно это, господа ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас народ подсел на антигели... и торговцы всяким-разным этому способствуют... грустно это, господа ©

Дизелька ТАНЕКО вообче круглый год сидит на антигеле.. ((покойников не видать.. :unknw: 

между сортом С.(летнее) и сортом Е (межсезонка) разница в опте около трёх рублей.. с литра. :facepalm:

под конкретное дт подбирается антигель с модификатором трения.. в лаб-условиях..

и летнее топливо с температурой фильтрации..  -6-8гр. превращаем в..  -23-30гр. ((межсезонка..) 

имеем три рубля..  :rolleyes: .. вложив 30-40 копеек на литр дт.. и мои лаб условия и мозги..  ((всё в рамках закона..  :hi:

мне проценты..  бапке цветы..  :give_rose:

Деньги с воздуха..  :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Деньги с воздуха..  :yahoo:

 

Деньги с функционала. Не завести дизель в мороз - это очень большая проблема. В отличие от бензинки, которая если не завелась - можно провести шаманский танец с бубнами и оживить мотор - замёрзший дизель пока не отогреешь - не заведёшь, хоть тресни.

 

Помню, был случай - дал дизелька другу покататься, а он на ночь прогрев не включил. Заморозил. Заводить пробовали - без шансов. Цепляем на галстук и в ближайшую мойку. Мойщик радостно встречает - 500 руб в час, обычно отогревается машина за 2 часа за 1000 руб. Я говорю - открывай капот и мой мотор горячей водой. Через 10 минут кручу стартер - брррррррррррр и завелась! Мойщик в шоке, отдал ему 150 руб и уехал. Но это был старый добрый механический 2С от Тойоты ...... На современных дизелях такое не прокатит.

Поэтому проще заплатить за качественное топливо, которое не замёрзнет, чем потом отогревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелька ТАНЕКО вообче круглый год сидит на антигеле.. ((покойников не видать.. :unknw:

между сортом С.(летнее) и сортом Е (межсезонка) разница в опте около трёх рублей.. с литра. :facepalm:

под конкретное дт подбирается антигель с модификатором трения.. в лаб-условиях..

и летнее топливо с температурой фильтрации..  -6-8гр. превращаем в..  -23-30гр. ((межсезонка..) 

имеем три рубля..  :rolleyes: .. вложив 30-40 копеек на литр дт.. и мои лаб условия и мозги..  ((всё в рамках закона..  :hi:

мне проценты..  бапке цветы..  :give_rose:

Деньги с воздуха..  :yahoo:

Тайную книгу Пенсионера пора писать. И распространять по подписке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сплю ещё и мало понял.

В G95 ГПН от воды мути нет, потому как моющей присадки в нем нет?

В G98 от воды муть есть. Он с моющей присадкой? Или в нем нет добавки от образования мути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А подскажите, могёт ли быть такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=709311

 

Если на самом деле G95 отличается от G98 отсутствием моющей присадки - тогда мысль о влиянии оной в бензине на масло вполне может быть причиной угара последнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там и должны быть. Сейчас топливо без моющих не производят. Приставка "Экто", "G-Drive" как раз говорит нам о присадках, но даже если этого "Экто" нет, она там есть, но в меньших количествах.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...