Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Вопрос был по теме про разницу А3/В4, против А5 масла одной вязкости. 

У них разные вязкости, 12 против 10. Это 20% разницы.

Ссылка на сообщение

Как точно узнать классификацию нужного масла, если в мануале указана только вязкость ?

Ссылка на сообщение

если рекомендуют 0-20 , значит мотор рассчитан на HTHS 2,6-2.9. У ACEA A3 этот параметр более 3.5. Логично понять что не надо заливать масло А3. Если жара , то заливайте ACEA А5 там этот параметр 2.9-3.1, или любой ilsac 5-30, у него тоже самое

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Получается, что порой ПАО и лучшая база  не панацея при выборе между двумя вариантами масел одной вязкости и одного производителя , хоть и является более термостабильным. 

 

Именно так. Вот пример - масло с HTHS>3.5 на супербазе (ПАО + эстеры) с афигенно низким NOACK (5.6) и супервысокой вспышкой (250) угарает в Тойоте в отличие от обычного ILSAC 0W-30 Idemitsu Zepro. Всё согласуется с экспериментами Тойоты - не нужны в эти моторы масла ACEA A3 C3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Именно так. Вот пример - масло с HTHS>3.5 на супербазе (ПАО + эстеры) с афигенно низким NOACK (5.6) и супервысокой вспышкой (250) угарает в Тойоте в отличие от обычного ILSAC 0W-30 Idemitsu Zepro. Всё согласуется с экспериментами Тойоты - не нужны в эти моторы масла ACEA A3 C3...

Ваше угорает - это не достаточно оптимально снимается маслосъёмными кольцами, т.е большее количество "чем надо" остаётся.

Ссылка на сообщение

Ваше угорает - это не достаточно оптимально снимается маслосъёмными кольцами, т.е большее количество "чем надо" остаётся.

 

Да вот и я про то же (давно известно, что густые масла хуже снимаются кольцами в современных японских моторах), надо смотреть не столько на ПАО/термостабильность масла, сколько на конструктив конкретного мотора... Если азиатские бензинки рассчитаны на ILSAC, то это HTHS 2.6-3.3, т.е. АСЕА А1 А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Поправь в своих рекомендациях в теме про масла состав касательно Кастрол 0W-30 A5/ Оно без ПАО. 

 

Если речь идёт о Castrol Edge with Titanium FST, то я и не писал про ПАО в его составе. Если про 0W-30 Edge (без титана), то пока не видел свежих анализов (ни у нас, ни в США), подтверждающих, что это чистый кряк...

Вообще, там уже многое надо поправлять/добавлять - руки всё не доходят...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Задал вопрос дилеру, какое масло лить:

 

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что  информация о рекомендованном моторном масле содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Моторное Масло. На заводе производителе в автомобиль Nissan Qashqai заливается оригинальное масло Nissan 5W30.  Масло 5W40 допустимо, это видно из таблицы о выборе моторного масла.

Позвольте проинформировать Вас, что согласно Руководства по эксплуатации для автомобиля

Nissan Qashqai J10 для двигателей  HR16DE и MR20DE используется оригинальное моторное масло NISSAN класс качества по ILSAC GF-3 или GF-4, класс качества по ACEA F1/B1, A3/B3, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3. Данная информация представлена в разделе «Заправочные емкости, рекомендуемое топливо и смазочные материалы» на странице 9-2.

 

 

Но у каждого производителя есть как минимум 3-5 видов масла, той же вязкости 5W-30 отвечающей той или иной спецификации, но с различной "начинкой". И какое масло брать ? Какой классификации отдать предпочтение ?

Изменено пользователем Maximus Panin
Ссылка на сообщение

Именно так. Вот пример - масло с HTHS>3.5 на супербазе (ПАО + эстеры) с афигенно низким NOACK (5.6) и супервысокой вспышкой (250) угарает в Тойоте в отличие от обычного ILSAC 0W-30 Idemitsu Zepro. Всё согласуется с экспериментами Тойоты - не нужны в эти моторы масла ACEA A3 C3...

У меня H4M, 3-я заливка ACEA A3 C3 Zic 10w-30, угар 75-100 мл., и это после ЛУКойла 5w-30 ACEA A5 где угар доходил до 700 мл, как минимум ведро его сгорело на моём пробеге.

Именно так. Вот пример - масло с HTHS>3.5 на супербазе (ПАО + эстеры) с афигенно низким NOACK (5.6) и супервысокой вспышкой (250) угарает в Тойоте в отличие от обычного ILSAC 0W-30 Idemitsu Zepro. Всё согласуется с экспериментами Тойоты - не нужны в эти моторы масла ACEA A3 C3...

У меня H4M, 3-я заливка ACEA A3 C3 Zic 10w-30, угар 75-100 мл., и это после ЛУКойла 5w-30 ACEA A5 где угар доходил до 700 мл, как минимум ведро его сгорело на моём пробеге.

Ссылка на сообщение

Задал вопрос дилеру, какое масло лить:

 

 

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что  информация о рекомендованном моторном масле содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю в разделе Моторное Масло. На заводе производителе в автомобиль Nissan Qashqai заливается оригинальное масло Nissan 5W30.  Масло 5W40 допустимо, это видно из таблицы о выборе моторного масла.

Позвольте проинформировать Вас, что согласно Руководства по эксплуатации для автомобиля

Nissan Qashqai J10 для двигателей  HR16DE и MR20DE используется оригинальное моторное масло NISSAN класс качества по ILSAC GF-3 или GF-4, класс качества по ACEA F1/B1, A3/B3, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3. Данная информация представлена в разделе «Заправочные емкости, рекомендуемое топливо и смазочные материалы» на странице 9-2.

 

 

Но у каждого производителя есть как минимум 3-5 видов масла, той же вязкости 5W-30 отвечающей той или иной спецификации, но с различной "начинкой". И какое масло брать ? Какой классификации отдать предпочтение ?

В их ответе перечислено практически все что можно залить вообще.

Поэтому специально для подбора конкретно для вас существует специальная анкета:

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение

У меня H4M, 3-я заливка ACEA A3 C3 Zic 10w-30, угар 75-100 мл., и это после ЛУКойла 5w-30 ACEA A5 где угар доходил до 700 мл, как минимум ведро его сгорело на моём пробеге.

 

У вас вроде и не Тойота? ;)

Ссылка на сообщение

Именно так. Вот пример - масло с HTHS>3.5 на супербазе (ПАО + эстеры) с афигенно низким NOACK (5.6) и супервысокой вспышкой (250) угарает в Тойоте в отличие от обычного ILSAC 0W-30 Idemitsu Zepro. Всё согласуется с экспериментами Тойоты - не нужны в эти моторы масла ACEA A3 C3...

судя по отзывам этот мобил у всех горит
Ссылка на сообщение

Я считаю, что А3, С3 в азиаты вообще ни к чему, только Ильсак или А5. Вот взять к примеру простых японцев, катаются на самой неприхотливой жиденькой минералке или на кряке, через каждые 5 000 км меняют ее, и не заморачиваются..

Ссылка на сообщение

Господа тут взял для сравнения несколько паутинок : и что выходит С1 круче всех по совокупности свойств?

и заменяет А5 и А3, и можно даже использовать вместо илсаксов и дексос 1? :unknw:

post-35419-0-50084000-1506965608_thumb.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...