Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как, уже и A1/B1 не имеет?? Получается я что-то пропустил? Ссылку можно какую-нить, если не сложно?

 

На американском сайте Мобил уже убрали АСЕА у 5W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1

А1/В1 остался только у 5W-30 Mobil1 EP и у 0W-30 Mobil1 AFE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американском сайте Мобил уже убрали АСЕА у 5W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1

А1/В1 остался только у 5W-30 Mobil1 EP и у 0W-30 Mobil1 AFE

 

Во как интересно.. А то давно к нему присматриваюсь.. Будем надеяться, что хуже оно не стало, просто, насколько я понимаю, стали более жесткие требования у ACEA..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как интересно.. А то давно к нему присматриваюсь.. Будем надеяться, что хуже оно не стало, просто, насколько я понимаю, стали более жесткие требования у ACEA..

Требования у A5 в ACEA 2016 почти не изменились, а вот A1 больше не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования у A5 в ACEA 2016 почти не изменились, а вот A1 больше не существует.

 

О, не знал что А1 больше не существует, спасибо за инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему предпочтительнее?
пленка "толще"))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пленка "толще"))

 

А вот мой движок (и не только мой) ещё и греется больше на А3... И получается плёнка та же при более высоких температурах масла, а шансов на нагар больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пленка "толще"))

И толще и стекает плохо, особенно из зоны канавок колец, медленее уходит из канавок маслосъемных колец. Пленка толще должна быть где?, правильно там где нету смазки под давление (где нету масляного клина, и нету прямой подачи масла к парам трения) но- есть и другая крайность масло начинает хуже охлаждать, медленее уходит от горячих частей, медленее забирает  тепло,  медленнее отдает тепло, увеличивает механические потери на внутреннее трение, там где зазоры конские и канавки колец большие, еще куда не шло, а в современных горячих движках где жаровой пояс  стал тоньше как и конавки колец- густое масло препятсвует теплообмену и коксует, а закоксовав поршневую масложер и капиталка- дело нескольких месяцев.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, очень даже может быть, спорить не буду, но если мотор изначально под А3, я бы побоялся лить в него А5 или Ilsac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не надо а5 где положено а3. это ж аксиома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, ну так выше был вопрос, что в ниссан жук допускаются масла А1, А3, А5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не надо а5 где положено а3. это ж аксиома

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

Требует сокращения интервалов смен, поэтому в большинстве случаев неоправдано. Но в остальном у малой зольности одни плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С3- малозольник а А3 полнозольник но hths у обоих выше 3.5- у них время использования разное в связи с тем что из за плохого безина С3 раньше умирает, А3 дольше живет, так как по присадкам крепче, но С3- бережет систему егр и катализатор, ну и в системе с непосредственным впрыском более предпочтителен нежели А3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

 

Если это не прописано производителем, то нежелательно - там из-за ограничений по зольности и фосфору урезаны антиизносные и детергенты. СтОит дороже, отработает меньше, износу наверняка чуть больше дадут - короче, не вижу плюсов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Производитель просто указывает- уровень качества SG/CC или выше :) . SAE 5w30  SAE 10w40  SAE 15w40/

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...