Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SiOG,

есть еще и ильсаки с А5/В5, там картина по щелочному тоже будет гораздо меньше 10. 

так там же приписка дексос 1, обычно  и в добавок мощьный пакет на молибдене, что препятствует задиру при срыве масляной пленки, у меня собственно даже идея родилась: Залить Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+ 150гр Присадки ЛМ с дисульфидом молибдена, от катать сезона 3-4, до 7-9т.км, (250-270м/ч), вскрыть КК и снять масляный поддон и посмотреть на наличие отложений и возможного осадка присадки на деталях.

Так как я езжу на движке 1.4, 97 кобыл, 5мкпп, но по москве и по трассе мне частенько приходится ездить на 4й передаче 90-100км /(3-3.5т/об) 100-120км/ч(3.5-4.3т/об)- эти держу по 1-5 часов.(самый прикол в этот момент педалька нажата на 10-15%-чисто ради того что бы обороты не падали и расход топлива не поднимается выше 6-6.5 л/100.

130-140км/ч(4.5-6т/об- только в момент обгона)-по другому машинка вяло реагирует на педаль, если тошнить в правом ряду то 5я передача 90-100км/ч и 3-3.5т/об

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рекомендация производителя масло А3/А5 чо лить?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так как я езжу на движке 1.4, 97 кобыл, 5мкпп, но по москве и по трассе мне частенько приходится ездить на 4й передаче 90-100км /(3-3.5т/об) 100-120км/ч(3.5-4.3т/об)- эти держу по 1-5 часов.(самый прикол в этот момент педалька нажата на 10-15%-чисто ради того что бы обороты не падали и расход топлива не поднимается выше 6-6.5 л/100.

130-140км/ч(4.5-6т/об- только в момент обгона)-по другому машинка вяло реагирует на педаль, если тошнить в правом ряду то 5я передача 90-100км/ч и 3-3.5т/об

Не понял. На 4-й передаче расход меньше, чем на 5-й, или 4-я передача для легкости обгона? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рекомендация производителя масло А3/А5 чо лить?))))

Можно и то и другое....и вместе! На Ваш Вкус или Цвет! :DD

Но если оптимально, то из ходя Вашего режима и Ваших условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рекомендация производителя масло А3/А5 чо лить?))))

Если хотите защитить двигатель - лить А3, если хотите экономить топливо - А5 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве а5 хуже защищает двигатель?

Конечно; вязкость HTHS ниже, щелочное число тоже ниже и т.д. А если А5 лить в двигатели, рассчитанные производителем для А3, так вообще можно его угробить. Подробности можно почитать на этом же сайте: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом же сайте уже множество примеров и опытов, которые доказывают обратное) и мой личный опыт тому подтверждение сему факту. не думаю, что толщина маслянной плёнки влияет на износ двигателя или уменьшает его защиту. опять-таки, если в мануале предписано а3 и а5, то а5 первостепенно. ну не будет производитель рекомендовать масла а3 в двигатель, заточенный под а1/а5. наоборот да, но не иначе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом же сайте уже множество примеров и опытов, которые доказывают обратное) и мой личный опыт тому подтверждение сему факту. не думаю, что толщина маслянной плёнки влияет на износ двигателя или уменьшает его защиту. опять-таки, если в мануале предписано а3 и а5, то а5 первостепенно. ну не будет производитель рекомендовать масла а3 в двигатель, заточенный под а1/а5. наоборот да, но не иначе

Ну это вы лукавите, кривую  Герси-Штрибека  ни кто не отменял. Min износ при 3,5.

- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же - минимальный износ при "3,5" - это если рассматривать на конкретном двигателе или конкретном примере. никто же не говорит лить а5 куда попало. если двигатель разработан под илсак или а5, то не думаю, что ему будет лучше или меньше износ на а3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы со своими рекомендациями для g4kd всем мозги заплели... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. На 4-й передаче расход меньше, чем на 5-й, или 4-я передача для легкости обгона? 

4я- для оптимального ускорения, для обгона 3я лучше всего подходит( по встречке), на 4й расход(5.4л, 5.8л, самый большой с частыми обгонами 6.2л) такой же как и на 5й( я разницы не увидел в чеке, но мотор шумнее но на педаль газа, я жму меньше чем на 5й чисто ради поддержания оборотов в районе 4х тысячь). На трассе редко получается 5ю воткнуть, если воткнешь то приближаясь к тихоходу тут же на 4ю переходишь для маневра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать этой страшилке уже много лет)  не видно полной картины, откуда эти рекомендации и для чего? возможно это написано для тех кто путает дексос2 с а1/а5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...