Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

видать этой страшилке уже много лет)  не видно полной картины, откуда эти рекомендации и для чего? возможно это написано для тех кто путает дексос2 с а1/а5.

 

Это в GM движок, скорее всего Опель рекомендации, лет 10, а может и больше, назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тут спросить, так как в других темах не ответили.  

Подходит время сделать закупку масла Кастрол Эдж 0W-30 . Отъездил успешно несколько канистр на A5, но мучаюсь с вопросом- может лучше для сохранности двигателя перейти на A3/B4 ? Или нет никакого смысла, так как паутинка Лубризол показывает одинаковые значения по износу этих двух допусков. Ну если только A3/B4 дешевле... Эксплуатация чаще по жаре под +40, чем при -10, потому и возникают такие мысли.... 

 Мотор предназначен для SL минимум, то есть проходят оба масла -SL. 

На похожий вопрос, когда-то кто-то из знающих людей на этом форуме сказал, что А5/В5 - крепкий и полноценный допуск, плюс он позволяет сэкономить топливо.

Если разговаривать про масла, между которыми Вы выбираете, то если посмотреть MSDS:

1. Состав Castrol EDGE 0W-30 A3/B4:

   -Пентадекан, 7-метилен-, смешанный с 1-тетрадеценом, димерами и тримерами, гидрированными ≥25 - ≤50 1000172-11-1

   -Сырая нефть – не соответствует техническим условиям ≤10

   -Дистилляты (нефти), гидроочищенные с высоким содержанием парафинов ≤3 64742-54-7

вроде как на базе ПАО (тут не особо силен)

2. Castrol EDGE 0W-30 A5/B5:

  - Дистилляты (нефти), гидроочищенные с высоким содержанием парафинов ≥75 - ≤90 64742-54-7

  - Смазочные масла (нефтепродукты), С20-50, подвергнутые гидроочистке, нейтральные, на масляной основе ≤10 72623-87-1

вроде как  на базе гидрокрекинга.

Тут уж Вам выбирать, что вкуснее :)

А по жаре может вообще какие-нибудь 10W-30 лить, там базы погуще и загустителей поменьше.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Но вот если эксплуатация проходит в основном при +35...+40 будет ли A3 " крепче" из-за более толстой масляной плёнки. Никто ответ не даёт.

не будет она крепче. как я понял, у вас тойота. я бы лил однозначно а5 или илсак. движки всех японце спроектированы под эти стандарты. на сегодняшний день я лично не вижу связи крепости плёнки от её толщины. кончно если у вас тюненый двиг, тогда имеет смысл, чтоб был запас по разжижению топливом.

я сам "грешу" экспириментами. на свой страх и риск залил илсак 0/20 в двигатель субару, условия жара50+, горы. некоторые предвещали застучавший двигатель))) даже такое пророчили))) но опыт показывает великолепные результаты. и расход масла, кстати, в два раза меньше чем на а3.

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тут спросить, так как в других темах не ответили.  

Подходит время сделать закупку масла Кастрол Эдж 0W-30 . Отъездил успешно несколько канистр на A5, но мучаюсь с вопросом- может лучше для сохранности двигателя перейти на A3/B4 ? Или нет никакого смысла, так как паутинка Лубризол показывает одинаковые значения по износу этих двух допусков. Ну если только A3/B4 дешевле... Эксплуатация чаще по жаре под +40, чем при -10, потому и возникают такие мысли.... 

 Мотор предназначен для SL минимум, то есть проходят оба масла -SL. 

Не надо изобретать велосипед, вот твоё масло, лучше не куда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите защитить двигатель - лить А3, если хотите экономить топливо - А5 )

 

Ну опять - двадцать пять... Зачем сбивать новичков такой простой рекомендацией в отрыве от особенностей конкретного мотора? 

Многие заточенные под ILSAC азиатские моторы, например, на маслах A3 сильнее греются. И всё преимущество в вязкости "коту под хвост" при более высоких температурах масла. А шансов на нагар больше...

 

А вообще вот тут @skorp777 отлично ответил ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Но вот если эксплуатация проходит в основном при +35...+40 будет ли A3 " крепче" из-за более толстой масляной плёнки. Никто ответ не даёт.

 

ИМХО, ваш RAV4 будет только больше греться и карлсоны будут молотить без перерыва...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, за охлаждение забыл)  ведь маловязкие масла, илсаки и т.п. лучше способствуют охлаждению мотора. поэтому вообще не стоит переживать за жару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Господа, гуру, знатоки!

Если ошибся с темой, заранее прошу прощенья!

Просветите несведущего, пожалуйста .

Mazda 3, 2.0, мкпп, 2007 г.в.

Рекомендации производителя: A5/A3, 5w30.

 

1) Условии: часто тапка в пол в городе, на трассе 5000-6000 оборотов, часто быстрее потока двигаюсь, но не "гонщег".

Какое лить A5 или A3?

2) Я так понимаю на замену А5 и А3 вышли С2 и С3, таки может лучше их, но в рекомендациях их нет.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xaoc123, советы в другой ветке. Но вам 5W-30 A5 за глаза...

По п. 2) неправильно понимаете. С2/С3 совсем для других моторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xaoc123, советы в другой ветке. Но вам 5W-30 A5 за глаза...

По п. 2) неправильно понимаете. С2/С3 совсем для других мотор

Понял, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xaoc123, советы в другой ветке. Но вам 5W-30 A5 за глаза...

По п. 2) неправильно понимаете. С2/С3 совсем для других моторов...

API SN/CF; ILSAC GF-5 Одобрения: GM-dexos 1 Motul дает рекомендацию к мазде. А по физико-химическим свойствам он ближе к А3.

Может это?

Изменено пользователем Xaoc123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет она крепче. как я понял, у вас тойота. я бы лил однозначно а5 или илсак. движки всех японце спроектированы под эти стандарты. на сегодняшний день я лично не вижу связи крепости плёнки от её толщины. кончно если у вас тюненый двиг, тогда имеет смысл, чтоб был запас по разжижению топливом.

я сам "грешу" экспириментами. на свой страх и риск залил илсак 0/20 в двигатель субару, условия жара50+, горы. некоторые предвещали застучавший двигатель))) даже такое пророчили))) но опыт показывает великолепные результаты. и расход масла, кстати, в два раза меньше чем на а3.

Где у вас там жара 50+?

На экваторе обитаете? Или это у вас в моторе такая жара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел. Осталось не нарваться на подделку в моём мухосранске, потому и выбор среди упомянутых Кастролов.

 

Парни, спасибо за развёрнутые ответы. Однако мотор на РАВ 4 по инструкции требует минимум API SL.  Если бы мотор в толмутах от Тойоты требовал А5 , то и нечего было бы тут голову ломать.

Однако, оба масла - и А3 и А5  имеют требуемый одинаковый допуск SL ,а в инструкции нет ни слова про  допуски ACEA... Получается, что оба  масла  вроде бы как подходят  ....  

Но вот что будет лучше ?

Вот у Кастрола вероятность нарваться на подделку даже у "официалов" очень велика...

Допуски (класс качества) SL. SM. SN появились в разные года, уазиатов используется ILSAC GF-4,5,  а А3, А5 это параметр высокотемпературной вязкозти

Смотри хотя бы здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Кастрола вероятность нарваться на подделку даже у "официалов" очень велика...

Допуски (класс качества) SL. SM. SN появились в разные года, уазиатов используется ILSAC GF-4,5,  а А3, А5 это параметр высокотемпературной вязкозти

Смотри хотя бы здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/

Так у азиатов ILSAC GF-4,5, что рекомендовано к мазде, а оно по свойства ближе А3. ТОгда почему лучше лить в нее А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...