Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так у азиатов ILSAC GF-4,5, что рекомендовано к мазде, а оно по свойства ближе А3. ТОгда почему лучше лить в нее А5?

Сравните хотя бы HTHS у масел А3 и А5 с ILSAC GF-4,5 тогда поймете что к азиатским стандартам по ILSAC ближе европейские A5 и A1. Вообще тот же стандарт ILSAC GF-5 практически повторяет американский API SN, но именно в части требований к HTHS делает невозможным маслам с вязкость большей чем 5W-30, за редким исключением 10W-30, вписаться в требования API SN + ILSAC GF-5. Если вы найдете на канистре с маслом ILSAC GF-5, можете не сомневаться, что это масло отвечает требованиям API SN. Отсутствие же спецификации ресурсосберегающего (Resource Conserving) масла лишает его возможности получить стандарт ILSAC GF-5 или отсутствие более старой спецификации энергосберегающего (Energy Conserving) лишает возможности получить стандарт ILSAC GF-4. Касаемо европейского ACEA, то к энерго/ресурсосберегающим относятся именно A1 и A5, но никак не A3.

Так что масла ACEA A3 это масла не для азиатских моторов, хотя в принципе его использование ни к каким катастрофическим последствиям не приведет... просто для них это не самый хороший выбор,

 

ЗЫ более подробно про энергосберегающие масла и ILSAC можно почитать например тут - http://www.abs-magazine.ru/article/c-maslom-po-jizni в главе "Несколько секретов энергосберегающих масел".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul A5 :  Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,6 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,2 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 163 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,07 % массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,2 мг KOH/г

 

Motul Dexos 1: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 67,9 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,3 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 240°C / 464°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,89% массы Щелочное число, ASTM D2896: 8,5 мг KOH/г

 

У Dexos 1 вязкость выше и температура застывания ниже, зольность и щелочь ниже. И при это оно будет хуже для Mazda двигателя LF чем А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Dexos 1 вязкость выше и температура застывания ниже, зольность и щелочь ниже. И при это оно будет хуже для Mazda двигателя LF чем А5?

 

Именно! Хуже по выделенным параметрам. Особенно по щелочному - а это "моющие" способности масла...

 

P.S. Конкретно вашей Мазде "роднее" фордовские допуски типа FORD WSS M2C 913C, а это ACEA A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не греется- это Тойота.

 

Попробуйте сами. Потом расскажете...

Маловязкие масла ЛУЧШЕ охлаждают мотор. И Тойота не исключение.

 

P.S. На этом форуме это давно заметили (и не один, и не два человека) ...

P.P.S. Про динамику авто, более корректную работу VVTi, гидронатяжителей и т.п. уж не говорю...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловязкие масла это совсем не 5w30  в сравнении с 0w30. :nono:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал я 5W-30 и 0W-30, разницы вообще нет в плане нагрева. Думаю, разница вязкости там будет поболее чем между А3/А5

 

Вывод НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

 

И, кстати, более правильная вязкость - как раз таки HTHS!

У бол-ва 5W-30 A5 HTHS 3.0-3.1, у 0W-30 A3 HTHS>3.5.

Да и по кинемат. вязкости разница между A5 и A3 гораздо больше, чем между 0W-30 и 5W-30 (одного ACEA)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, они ещё хуже должны "охлаждать" мотор чем нулёвка

 

Это почему? У вас рабочая температура масла разве 0 гр. или 40 гр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждает мотор не масло, а ОЖ

 

И масло тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы взяли ,что я сравнивал масло 5W-30 А5 ? Оно тоже было А3/В4 . Повторяю- никакой разницы в температуре не замечено. То что вы утверждаете,что я залив масло А3 вместо А5 получу перегрев мотора ,простите -Ваши фантазии.

 

Насчёт фантазий - писал на основе своих наблюдений и наблюдений многих форумчан на азиатский моторах...

Насчёт неправильного вывода - писал по поводу вашей фразы "Думаю, разница вязкости там будет поболее чем между А3/А5".

И у масел A3 разница в вязкости между 0W-30 и 5W-30 ГОРАЗДО меньше, чем у А5 и А3.

Спорить дальше не буду - лейте А3 и наслаждайтесь... Это же Тойота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газели и масляные радиаторы не лучший пример. масляный радиатор вообще-то не для стабильности температуры, а для её уменьшении при жёстких долговременных нагрузках. конечно же масло не основной способ охладить мотор, но служит и этому тоже, только процент очень маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обратного вы не доказали- придумали себе удобные параметры 

и началась эквилибристика цифрами. 

 

:facepalm:

Ещё раз: разница в вязкости между ЛЮБЫМИ двумя маслами АСЕА А3 и А5 гораздо больше, чем между нулёвкой и пятёркой одной градации АСЕА: 0W-30 A5 и 5W-30 A5 или 0W-30 A3 и 5W-30 A3.

Докажете обратное - поговорим о логике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 100. Смотреть  вязкость надо при 100

 

Ну наконец-то. Вот и сравните вязкость при 100 гр. у 0W-30 и 5W-30 в пределах одного АСЕА. И увидите, что они практически одинаковы. Мало того, иногда у нулёвки даже повыше....

А вот у разных АСЕА разница до 20%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газели и масляные радиаторы не лучший пример. масляный радиатор вообще-то не для стабильности температуры, а для её уменьшении при жёстких долговременных нагрузках. конечно же масло не основной способ охладить мотор, но служит и этому тоже, только процент очень маленький.

Ну это вы зря. Конкретный процент не скажу, но он ну очень не маленький.

 

Тем более, например поршня охлаждаются только маслом и без него сразу прогорят :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем двигатель рено отличается от азиата.Почему в него можно и А5 иА3.почему он не греится и не клинит???

 

А что, азиаты клинит??? Речь просто об оптимальности выбора из того, что РЕКОМЕНДУЕТ производитель. АСЕА А3 в большинстве оригинальных мануалов азиатских бензомоторов - нонсенс (российские мануалы - отдельная песня)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал я 5W-30 и 0W-30, разницы вообще нет в плане нагрева. Думаю, разница вязкости там будет поболее чем между А3/А5. На пятерке мотор только мягче работал, особенно сильно было заметно после смены масла, потом привыкаешь. 

Вы сравниваете по сути одинаковые масла, тем более они были одной спецификации АСЕА А3/B4. У них одинаковая высокотемпературная вязкость и близкий HTHS.

На 5W мотор работал мягче, т.к. скорее всего (не знаю о каком масле речь) оно гидрокрекинг, а 0W скорее на ПАО (их больше на ПАО). Масла на ПАО более жесткие масла в работе (на износе не отражается).

Откуда вы взяли ,что я сравнивал масло 5W-30 А5 ? Оно тоже было А3/В4 . Повторяю- никакой разницы в температуре не замечено. То что вы утверждаете,что я залив масло А3 вместо А5 получу перегрев мотора ,простите -Ваши фантазии.

Если не понятно- я ездил на пятёрке А3/В4 и никаких перегревов не было.

Перегрев мотора Вы конечно же не получите, даже если зальете 40-ку или 50-ку, но пользы от этих масел будет меньше.

Максимальный разумный максимум ACEA А3 5W-30 да и то не стоит, если прицепы в горах не таскать или в пустыне при жаре не буксовать.

В остальном для Тойоты АСЕА А5/B5 за глаза.

Про газели и говорить нечего. Даже радиаатры масляные глушим на старых машинах=разницы в температурных режимах никакой. Мотор охлаждается ОЖ. А масляный радиатор ставится для стабильности температуры масла. На температуру мотора оно практически не влияет. ГРМ и поршневую не масло охлаждает.Не на всех моторах даже масло на поршень снизу прыскается для охлаждения. 

Не знаю как на Газели, но грамотно установленный масляный радиатор на иномарке (турбо Субару, Тойота и др.) легко сбивает температуру масла на 15-20 градусов. Некоторые даже не могут прогреть масло до 90-95 град. при нормальной езде в городском потоке.

P.S. Моторы большинства американских авто давно на 20-ках ездят. Тяжеленные пикапы в том числе, а весят они больше 3 тонн и прицепы таскают с яхтами. Кстати, вот Toyota Tundra парочка отработок нашлась на маслах 0W-20, замечательные анализы в части износа, дай бог каждому такие

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22508-profix-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-8530km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-otrabotka-na-toyota-tundra-posle-7970km/

Еще одна заметка - Range Rover Sport в мотор 5,0 литров турбо мощностью 510-550 сил рекомендована только 5W-20, масса за 2,5 тонны. Носятся на них от всей души обычно, иначе он нафиг не нужен. И ничего, живут моторы, по 200 т.км и более накатывают.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...