Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
dominator

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Toyota Tundra после 7970км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Ну что сказать? Очень достойный анализ :up:

Интервал правильный, износа минимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ихнего 95-го (по ощущениям хуже нашего 92-го)

Этот мотор 3UR-FBE рассчитан на топливо E85 (октановое число 105) и через это нужно устанавливать качественное ГБО BRC без всякого вариатора угла опережения зажигания, так как октановое число пропан-бутана тоже 105± и степень сжатия как раз-таки рассчитана под это, топливо сгорает нормально уже. ;)

Quaker State Ultimate Durability 0W20 Full Synthetic

Какие впечатления от этого масла?

Ну что сказать? Очень достойный анализ :up:

Интервал правильный, износа минимум...

Да, такие бережные моторы. 8000 тысяч км на таком топливе - подходящий интервал для замены моторного масла. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще все в идеале, и сменил вовремя, и металлов износа для такой дур машины(двигателя) не много. Единственное что откуда натрий калий взялся не понятно... утечек антифриза бы не было... 

Топлива то слушайте сжег полтары тонны, маслу досталось в плане нейтрализации кислот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon,В картере 8 литров меняется.У тебя на прадосе тяжелее маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dvuhlitrovim-bivaet-tolko-sok.jpg

@torcon,В картере 8 литров меняется.У тебя на прадосе тяжелее маслу.

:) у его дружка и мотор поменьше тоже ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

Оффтоп
Ну если только на чуть меньше :) . 4 литра против 5.7 :DD .Я про то что 8 литров масла в картере и бенза скушано 1600 л.Тут просто есть тренд считать топливо и соотносить с объёмом масла.А Даниил ещё и не 250 м.ч. ездит.Так-то конечно всё относительно
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, согласен недоглядел 8 литров это уменьшает урон от 1600л топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор 3UR-FBE рассчитан на топливо E85 (октановое число 105) и через это нужно устанавливать качественное ГБО BRC без всякого вариатора угла опережения зажигания, так как октановое число пропан-бутана тоже 105± и степень сжатия как раз-таки рассчитана под это, топливо сгорает нормально уже. ;)

Какие впечатления от этого масла?

Да, такие бережные моторы. 8000 тысяч км на таком топливе - подходящий интервал для замены моторного масла. :)

Судя по мануалу езда на спирте это как типа доп. возможность этой модели, но не первоочередное предназначение, до 85% спирта т.е. спирта может быть и меньше. Бенз от 92-го, степень сжатия по моему 10,5. Масло строг 0W20 на крайняк 5W20 и то при первой же возможности сменить на 0W20, если не изменяет память, так как мануал давно в руках не держал, то на спирте строго 5 тыщ миль, на бензине можно то ли 7,5 то ли 10 точно не помню. У нас по госту бенз может содержать по моему до 15% спирта, а по факту если верить паспортам качества на заправках у лукойла 1,7% спирта, на газпроме нет воще.

ГБО не рассматриваю, так как у соклубников с ГБО как осень-зима так танцы с бубнами, то то не этак, то это не так, плюс баллоны вместо запаски, без запаски таскливо, не раз выручала, или в кузов тож не вариант, у меня крюша, т.е. большой салон не большой кузов.

Квакер нравился, не угарал как канада зимой норм. было, но не всегда в наличии, перешел на тоету в пластике, брал коробку вроде не паливо, так поставщик был типа тмп или тпм не помню типа тоета, и так по всем признакам наклейка канистра и т.д под паливо не подходил, но при -30 туговато оно качалось, спешно сменил на идемицу, потом замораживал их в заморозке и тоету и идемицу, так тоета при -40становилась мутной относительно идемицу и менее текучей, чисто визуально.

Если ездить спокойно не крутить до отсечки и не больше 120-130, то я думаю идемицу не будет угарать, часто езжу по М4 М1 М11 тапку в пол до отсечки самое оно при обгонах, на платниках западло не крутить пока ограничитель не сработает а он примерно на 180 вырубает похоже подачу топлива, а так 170 вполне прекрасно она держится на дороге. Ехал с украины по киевке от границы до дома 550 км доехал ночью за 5 часов, на камеры и в деревнях притормаживал а там их дофига , пришло всего два штрафа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×