Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
dominator

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Toyota Tundra после 7970км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Ну что сказать? Очень достойный анализ :up:

Интервал правильный, износа минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ихнего 95-го (по ощущениям хуже нашего 92-го)

Этот мотор 3UR-FBE рассчитан на топливо E85 (октановое число 105) и через это нужно устанавливать качественное ГБО BRC без всякого вариатора угла опережения зажигания, так как октановое число пропан-бутана тоже 105± и степень сжатия как раз-таки рассчитана под это, топливо сгорает нормально уже. ;)

Quaker State Ultimate Durability 0W20 Full Synthetic

Какие впечатления от этого масла?

Ну что сказать? Очень достойный анализ :up:

Интервал правильный, износа минимум...

Да, такие бережные моторы. 8000 тысяч км на таком топливе - подходящий интервал для замены моторного масла. :) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще все в идеале, и сменил вовремя, и металлов износа для такой дур машины(двигателя) не много. Единственное что откуда натрий калий взялся не понятно... утечек антифриза бы не было... 

Топлива то слушайте сжег полтары тонны, маслу досталось в плане нейтрализации кислот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon,В картере 8 литров меняется.У тебя на прадосе тяжелее маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvuhlitrovim-bivaet-tolko-sok.jpg

@torcon,В картере 8 литров меняется.У тебя на прадосе тяжелее маслу.

:) у его дружка и мотор поменьше тоже ;) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

Оффтоп
Ну если только на чуть меньше :) . 4 литра против 5.7 :DD .Я про то что 8 литров масла в картере и бенза скушано 1600 л.Тут просто есть тренд считать топливо и соотносить с объёмом масла.А Даниил ещё и не 250 м.ч. ездит.Так-то конечно всё относительно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, согласен недоглядел 8 литров это уменьшает урон от 1600л топлива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор 3UR-FBE рассчитан на топливо E85 (октановое число 105) и через это нужно устанавливать качественное ГБО BRC без всякого вариатора угла опережения зажигания, так как октановое число пропан-бутана тоже 105± и степень сжатия как раз-таки рассчитана под это, топливо сгорает нормально уже. ;)

Какие впечатления от этого масла?

Да, такие бережные моторы. 8000 тысяч км на таком топливе - подходящий интервал для замены моторного масла. :)

Судя по мануалу езда на спирте это как типа доп. возможность этой модели, но не первоочередное предназначение, до 85% спирта т.е. спирта может быть и меньше. Бенз от 92-го, степень сжатия по моему 10,5. Масло строг 0W20 на крайняк 5W20 и то при первой же возможности сменить на 0W20, если не изменяет память, так как мануал давно в руках не держал, то на спирте строго 5 тыщ миль, на бензине можно то ли 7,5 то ли 10 точно не помню. У нас по госту бенз может содержать по моему до 15% спирта, а по факту если верить паспортам качества на заправках у лукойла 1,7% спирта, на газпроме нет воще.

ГБО не рассматриваю, так как у соклубников с ГБО как осень-зима так танцы с бубнами, то то не этак, то это не так, плюс баллоны вместо запаски, без запаски таскливо, не раз выручала, или в кузов тож не вариант, у меня крюша, т.е. большой салон не большой кузов.

Квакер нравился, не угарал как канада зимой норм. было, но не всегда в наличии, перешел на тоету в пластике, брал коробку вроде не паливо, так поставщик был типа тмп или тпм не помню типа тоета, и так по всем признакам наклейка канистра и т.д под паливо не подходил, но при -30 туговато оно качалось, спешно сменил на идемицу, потом замораживал их в заморозке и тоету и идемицу, так тоета при -40становилась мутной относительно идемицу и менее текучей, чисто визуально.

Если ездить спокойно не крутить до отсечки и не больше 120-130, то я думаю идемицу не будет угарать, часто езжу по М4 М1 М11 тапку в пол до отсечки самое оно при обгонах, на платниках западло не крутить пока ограничитель не сработает а он примерно на 180 вырубает похоже подачу топлива, а так 170 вполне прекрасно она держится на дороге. Ехал с украины по киевке от границы до дома 550 км доехал ночью за 5 часов, на камеры и в деревнях притормаживал а там их дофига , пришло всего два штрафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×