a.evseev
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
CoolStream NRC + Ravenol HJC Japanese (Nissan L250) , для H4М (hr16de) ? Вроде как оба на основе этиленгликоля, но у Ravenol в составе фосфаты.
-
5w-40 - полимерного загустителя больше чем в 10w-30, если "вжаривать", то именно он и начинает гореть. "Вжаривать" точно лучше на 10w-40 ...
-
Масло для Рено- Ниссан двиг. H4m
a.evseev ответил в теме пользователя Галилео в Выбор моторного масла для авто
После долгих проб и пробега под 350 000 удалось подобрать масла которые практически не угорают : Shell Helix H8 5w-30 ( из-за добавки синтетического компонента из природного газа ?), масла с вязкостью 10w-30, например Zic ( минимальное количество загустителя ?), масла с вязкостью 10w-40, например Total. К сожалению все масла брендов Лукойл (в том числе и Genesis), Mobil( в том числе и Mobil 1), Castrol сильно (более 100 мл. на 1000 км.) угорают в этом двигателе. -
Не слишком ли часто мы меняем масло?
a.evseev ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
Извиняюсь,не проверил. Это видео легко находится по запросу Яндекса "Ходос деградация масла ", Если ездить и не менять масло. -
Не слишком ли часто мы меняем масло?
a.evseev ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
Интересное видео от Ходос : https://youtu.be/cHM5kyEGf4Y. Деградация масла. -
Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.
a.evseev ответил в теме пользователя a.evseev в Фотографии вскрытых двигателей
Нет ! Не было Esp, был Mobil 1 X1 5w-30, угар был чудовищный, и почти на новом двигателе ( около 60 000 км. ). -
Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.
a.evseev ответил в теме пользователя a.evseev в Фотографии вскрытых двигателей
Из этой категории катал только Shell Helix H8 5w-30, брал по акции в АВТО-49. Угар был приемлимый, чуть более 100 мл на 1000 км. К Shell из Торжка неоднозначное отношение, по информации на форуме : вроде явных косяков нет. Но субъективно : понятно что делают на российской базе, ну так-бы и говорили. Ничего не имею против российского сырья, но весь этот маркетинг ... По сути ничем не отличается от Газпромнефть, Rolf : импортные присадки, российская база. Вот только стоит Газпромнефть 1050 руб .( 5w-40 API SN + допуски VAG, MB, Renault ), а его примерный аналог Shell Helix H8 5w-40 150 -
У меня на аналогичном двигателе угорало сильно : 500 мл. и более, уже задумывался о капиталке. Потом перешёл на 10w-30(40) и расход менее 100 мл.. Пробуйте, даже интересно как у Вас будет. Участники форума со стажем наверняка одобрят Ваш выбор, но следите за уровнем и по возможности отпишитесь, если решитесь на это масло.
-
Заправка Agip гарантированно оригинальные масла - не подделка. Интернет магазин - риски есть, хотя и считается что бренд Eni не подделывают.
-
На заправке Adgip на Ленинградке уже 3000 ! А 0w-30 3600 ! В итоге на крещенские морозы купил Mobil 1 0w-40 ( разлив сентябрь 2017) за 2200 ( акция в Авто49) + скидка накопительная на карту и жду бонус на телефон 250 руб, в итоге меньше 2000.
-
Помогите с маслом на Рено Дастер 2015 1,6 Двигатель H4M
a.evseev ответил в теме пользователя pomalenky в Выбор моторного масла для авто
Также был "конский" расход Лукойл Люкс 5w-30 A5, сейчас Zic X7 10w-30, Total Quarz 10w-40 - расход приемлимый, 50-75 мл на 1000 км. При всем уважении к SAE 5w-30 API SL ACEA A5 горит в наших двигателях. -
Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.
a.evseev ответил в теме пользователя a.evseev в Фотографии вскрытых двигателей
Логан с K7M в семье параллельно эксплуатируется, даже новее флюенса. На нем не так уж часто получается поездить, влияние бренда масла - ничего сказать не могу, обычно голова занята "переключением" с автомата на механику ! Самое интересное, что при том приличном списке масел которые катались на Флюенсе - абсолютно никакой разницы в динамике в зависимости от вязкости не почувствовал, причина : вариатор это существенная "прокладка" между двигателем и колесами, вариатор "живёт" своей электронной жизнью, игнорируя всякие "хотелки" с педалью газа. Единственно когда после 10-12 часового "мыканья" по -
Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.
a.evseev ответил в теме пользователя a.evseev в Фотографии вскрытых двигателей
Палыч314, спасибо ! Я уже давно "подсел" на акцию по бесплатной замене масла в Руси, благо недалеко от дома их целых три. При моих пробегах и интервалах меняю чуть-ли не каждый месяц, экономия на работе по замене приличная ( масло в Руси на 100-150 руб дороже чем Юлмарте, но гарантия от подделок ). Когда-то сам менял, удовольствие получал когда горячая отработка за воротник попадала, ну и переодеться и отмыться тоже ритуал. Сейчас выехал из дома, прогрел и под настроение махнул на то, о чем в форуме читал. Так-что если найду его через пару недель на полке в Руси - попробуем ! -
Renault Fluence Confort 1.6 CVT H4M 2013 267 000 км.
a.evseev ответил в теме пользователя a.evseev в Фотографии вскрытых двигателей
Спасибо Палыч314 !Не в этой теме, но после изучения материалов форума, особенно ветки про минеральные масла : наличие серы, разумеется в допусках и в атмосферных нефорсированных двигателях, не так-уж и плохо, смазка и защита лучше ? Заметил, насколько сильный серный запах имеют : Лукойл Genesis Advanced 10w-40, Shell Helix X7 10w-40 ( Торжок). С другой стороны абсолютно нейтральны по запаху серы : Eni i-Sint 10w-40, Zic LS x7 10w-40 ( все это пробовал на Логане К7М ).Не верь продавцу и наклейке, а "понюхай" сам и посмотри анализы Oil-club !