Перейти к публикации

a.evseev

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О a.evseev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.01.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X7 LS 10w-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence 1.6 H4M CVT
  • Стаж
    26 лет

Посетители профиля

1 949 просмотров профиля
  1. CoolStream NRC + Ravenol HJC Japanese (Nissan L250) , для H4М (hr16de) ? Вроде как оба на основе этиленгликоля, но у Ravenol в составе фосфаты.
  2. a.evseev

    10w30 или 5w40

    5w-40 - полимерного загустителя больше чем в 10w-30, если "вжаривать", то именно он и начинает гореть. "Вжаривать" точно лучше на 10w-40 ...
  3. Аналогичный двигатель, пробег почти 350 000 ( триста пятьдесят) после долгих проб и ошибок по критерию угар остановился на helix h8 5w-30, сейчас менее 100мл на 1000 км. Motrio это Лукойл, Лукойл у меня "ведрами" угорал ...
  4. После долгих проб и пробега под 350 000 удалось подобрать масла которые практически не угорают : Shell Helix H8 5w-30 ( из-за добавки синтетического компонента из природного газа ?), масла с вязкостью 10w-30, например Zic ( минимальное количество загустителя ?), масла с вязкостью 10w-40, например Total. К сожалению все масла брендов Лукойл (в том числе и Genesis), Mobil( в том числе и Mobil 1), Castrol сильно (более 100 мл. на 1000 км.) угорают в этом двигателе.
  5. Извиняюсь,не проверил. Это видео легко находится по запросу Яндекса "Ходос деградация масла ", Если ездить и не менять масло.
  6. Интересное видео от Ходос : https://youtu.be/cHM5kyEGf4Y. Деградация масла.
  7. Нет ! Не было Esp, был Mobil 1 X1 5w-30, угар был чудовищный, и почти на новом двигателе ( около 60 000 км. ).
  8. Из этой категории катал только Shell Helix H8 5w-30, брал по акции в АВТО-49. Угар был приемлимый, чуть более 100 мл на 1000 км. К Shell из Торжка неоднозначное отношение, по информации на форуме : вроде явных косяков нет. Но субъективно : понятно что делают на российской базе, ну так-бы и говорили. Ничего не имею против российского сырья, но весь этот маркетинг ... По сути ничем не отличается от Газпромнефть, Rolf : импортные присадки, российская база. Вот только стоит Газпромнефть 1050 руб .( 5w-40 API SN + допуски VAG, MB, Renault ), а его примерный аналог Shell Helix H8 5w-40 150
  9. a.evseev

    Nissan Juke 2012

    У меня на аналогичном двигателе угорало сильно : 500 мл. и более, уже задумывался о капиталке. Потом перешёл на 10w-30(40) и расход менее 100 мл.. Пробуйте, даже интересно как у Вас будет. Участники форума со стажем наверняка одобрят Ваш выбор, но следите за уровнем и по возможности отпишитесь, если решитесь на это масло.
  10. a.evseev

    Масла Eni и Agip

    Заправка Agip гарантированно оригинальные масла - не подделка. Интернет магазин - риски есть, хотя и считается что бренд Eni не подделывают.
  11. a.evseev

    Масла Eni и Agip

    На заправке Adgip на Ленинградке уже 3000 ! А 0w-30 3600 ! В итоге на крещенские морозы купил Mobil 1 0w-40 ( разлив сентябрь 2017) за 2200 ( акция в Авто49) + скидка накопительная на карту и жду бонус на телефон 250 руб, в итоге меньше 2000.
  12. Также был "конский" расход Лукойл Люкс 5w-30 A5, сейчас Zic X7 10w-30, Total Quarz 10w-40 - расход приемлимый, 50-75 мл на 1000 км. При всем уважении к SAE 5w-30 API SL ACEA A5 горит в наших двигателях.
  13. Логан с K7M в семье параллельно эксплуатируется, даже новее флюенса. На нем не так уж часто получается поездить, влияние бренда масла - ничего сказать не могу, обычно голова занята "переключением" с автомата на механику ! Самое интересное, что при том приличном списке масел которые катались на Флюенсе - абсолютно никакой разницы в динамике в зависимости от вязкости не почувствовал, причина : вариатор это существенная "прокладка" между двигателем и колесами, вариатор "живёт" своей электронной жизнью, игнорируя всякие "хотелки" с педалью газа. Единственно когда после 10-12 часового "мыканья" по
  14. Палыч314, спасибо ! Я уже давно "подсел" на акцию по бесплатной замене масла в Руси, благо недалеко от дома их целых три. При моих пробегах и интервалах меняю чуть-ли не каждый месяц, экономия на работе по замене приличная ( масло в Руси на 100-150 руб дороже чем Юлмарте, но гарантия от подделок ). Когда-то сам менял, удовольствие получал когда горячая отработка за воротник попадала, ну и переодеться и отмыться тоже ритуал. Сейчас выехал из дома, прогрел и под настроение махнул на то, о чем в форуме читал. Так-что если найду его через пару недель на полке в Руси - попробуем !
  15. Спасибо Палыч314 !Не в этой теме, но после изучения материалов форума, особенно ветки про минеральные масла : наличие серы, разумеется в допусках и в атмосферных нефорсированных двигателях, не так-уж и плохо, смазка и защита лучше ? Заметил, насколько сильный серный запах имеют : Лукойл Genesis Advanced 10w-40, Shell Helix X7 10w-40 ( Торжок). С другой стороны абсолютно нейтральны по запаху серы : Eni i-Sint 10w-40, Zic LS x7 10w-40 ( все это пробовал на Логане К7М ).Не верь продавцу и наклейке, а "понюхай" сам и посмотри анализы Oil-club !

×
×
  • Создать...