Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pomalenky

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о pomalenky

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Elf

Старые поля

  • Авто
    Рено Дастер
  • Стаж
    с 1988
  1. Профи!Подскажите.Его в mitsubishi asx двигатель 1.6(4A92) Пробег 2000км. Можно заливать?
  2. @perambulator,Всё это очень не приятно,но надо отстаивать свои интересы,я к тому,что дилеры разные ,марка авто разная,но двигатель один и тот же.Пока у Вас гарантия,есть смысл добиваться установления причины жора от дилера.Скорее всего в руководстве по эксплуатации у Вас указаны нормы потребления масла. Рено,как правило при расходе в 500 (даже уж не знаю,скорее миллилитров,так как замеряют мерными стаканами)делает дефектацию силами дилера.Ремонт дорогой,но его делают.Хотя бывают и исключения,когда человека с расходом в 900 на тысячу завернули...отказав в ремонте.В моём случае расход 150-200 мл.,смысла нет вообще бодаться - подходил к этому вопросу дотошно, но гарантийщики не имеют права,что либо делать с двигателем,если расход укладывается в 500 мл.Работы им и запчасти никто не оплатит.
  3. @perambulator,500 на тысячу,по нормам Рено, уже причина для ремонта.Не знаю какие допуски у ВАЗа....хотя движки одинаковые.Моё мнение-пусть опечатываю и делают контрольные замеры.Вот ещё форум ,по этой тематике. http://kaptur.club/threads/maslozhor-dvigatel-1-6.643/
  4. @alex674,Через пять тысяч ТО у ОД,наверно так и сделаю,всё равно выбор у них не велик.
  5. Горит,да получается,не во всех. В одинаковых H4M-расход разный. Полусинтетику 10W40 на зиму не очень бы хотелось.Конечно масло нужно подбирать.Хотя,скорее,не в масле тут дело.В дырявое ведро,что не залей-всё равно вытечет.Двигатели такие.
  6. Так,как ,пункт №2 ,Вашего списка,мною уже пройден,остаётся 1 и 3,вот и посмотрим,время покажет.Попробую в процессе ,залить масло на ПАО,с Шелом Ультра"L"я конечно погорячился,надо было сразу ПАО заливать.
  7. Пока ,до конца гарантии,выбираю четвёртое-"Забить,но не забыть"....
  8. Бесполезно что то доказывать ОД,так как расход влезает в норму завода изготовителя-500гр/тыс.Пробовал уже.Ответ один-таковы тех. особенности этого двигателя.Бред конечно,но им Рено не оплатит диагностику и расходники ,если двигатель жрёт меньше 500.Машин (H4M)с жором полно,но ,что интересно,полно и тех,у кого не ест вообще.
  9. Можно конечно и ПАО попробовать.Только в данном случае,пожирает с самого начала...а в комментарии вроде про жор после 3-4 тысяч написано.
  10. Залил Shell Helix Ultra l 5W-40,после пробега 2000,ушло порядка 400 грамм.Не в масле видать дело,а в качестве Вазовско-Реношного H4M.
  11. Кому интересно ,в Питере,в ОКее.Вчера видел Shell Helix Ultra 5W-40,разлив 2016 года без этикеток с кодом на пробках.По цене 2499.Рядом,в одном ряду,по такой же цене,стоит с литерой "L"
  12. Хорошая цена в Украине!Я неделю назад купил в Санкт-Петербурге на заправке Shell 5 литров (4+1) 3418 рублей.
  13. Подскажите, Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг ,сколько моточасов можно использовать?Средняя скорость ,по БК 22 км.Город-пробки.
  14. Что скажете ,про это ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 -можно его залить?Как у него угар?
  15. Благодарю Вас !Как раз Эльф рассматриваю. Может,конечно не в тему,но только что товарищ по несчастью на профильном форуме выложил,может кому интересно будет: Очень давно не писал в этой теме по поводу жора масла двигателем Н4М. Мои полутора годовые мучения с этим двигателем закончились. Машина сдана в трейд-ин и куплен дастер 2 л 143 л.с двигателем F4R. За это время ,что не писал, на двигателе Н4М 114 л.с по гарантии менялись, и маслосъемные колпачки, и клапанная крышка (есть тех.решение ЗАО"Рено Россия" при повышенном расходе масла и если следы масла обнаружены во впускном коллекторе двигателя),проводилась несколько раз пломбировка двигателя и замер расхода масла на 1000 км. При последней пломбировке при пробеге 19000 км расход масла на 1000 км составил 0.9 литра на 1000 км , хотя ранее двигатель потреблял чуть более 0.5 литра масла на 1000 км ( Масло только дилерское Эльф 5W30 или 5W40). То есть с увеличением пробега расход масла сильно увеличился. Была подана досудебная претензия в ЗАО "Рено Россия" на замену автомобиля (подал производителю так как дилер у которого покупал машину закрылся). Была произведена дефектовка двигателя с полной разборкой. И она ничего не выявила! Кольца , стенки цилиндра все зазоры все в пределах допуска! Но нагар масла на всех деталях камеры сгорания присутствует, вся резьбовая часть свечей зажигания в масле. Ответ ЗАО"Рено Россия" поразил - дефектовка неисправности двигателя не выявила, а в расходе масла 0.9 литра на 1000 км виноват мой стиль езды, досудебную претензию оставить без удовлетворения. Более подробно все опишу и выложу переписку с ЗАО"Рено Россия" позже как будет время, и скорее всего в отдельной теме предупреждение тем кто рассматривает покупку автомобиля с двигателем Н4М.

×