Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

pomalenky

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About pomalenky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi-asx
  • Стаж
    с 1988

Recent Profile Visitors

1,052 profile views
  1. Как такового маслоотделителя нет,но если Вы посмотрите,на впускной коллектор,справа(по ходу движения) на нём есть своего рода стакан,вот в нём у меня масло и болталось,до ТО2,когда им слесарь облился,при замене свечей.....явно этого не ожидал,перевернул коллектор,а масло вылилось на него.Я при этом присутствовал.Когда у меня опечатали двигатель,после пробега 1000,проверили- угара "0" Ну может грамм 50-100.С тем и распрощались.А через пару тысяч опять жрать начала.По 250-300 грамм.А если жрёт меньше 500,то Дилер не будет ничего делать.Норма 500/1000
  2. Ищите пожалуйста на профильных (по авто) форумах. ДастерКлуб и КаптюрКлуб .В первом тема: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с .Во втором ищите: Масложор, двигатель 1.6 .Там сотни страниц историй с масложором. Кто то победил дилера (их единицы),вплоть до замены авто.Кто то ,"победил" эту проблему ,как и я,продажей авто....Какое я только масло не лил....всё равно жрало...и масло во впускном коллекторе было и выхлопная в масляной копоти .Кончилась гарантия,далее не стал испытывать везение.
  3. При всём уважении....сия ветка становится сборищем параноиков.Я и сам этому не чужд- то канистра подозрительная,то проверочного кода нет.....но блин,масло не достаточно тёплое зимой,это эпично))))Надо как то греть!!!!
  4. Ответ от поддержки клиентов Шелл. На момент выпуска приобретенной Вами канистры, на продукт Shell Helix Ultra 0W-20 защитные голограммы не наносились. Что касается одинаковых кодов на канистре – данный код является номером партии; поскольку продукция «Шелл» выпускается партиями объемом по несколько тонн, номер на канистрах из одной и той же партии может быть идентичным. Приложенные Вами фотографии канистры не вызывают сомнений в ее оригинальности; тем не менее, однозначный ответ касательно оригинальности/неоригинальности продукции можно дать только на основании комплексного исследования, включающего в себя проведение анализа содержимого канистры. По вопросам приобретения продукции настоятельно рекомендуем обращаться к официальным дистрибьюторам «Шелл» или в авторизованные точки продаж, с полным списком которых Вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
  5. Когда получил свои,4 литрухи,без кодов,засомневался,так как,последнее время всегда сталкивался с проверочным кодом,на других шеловских маслах,поехал на заправку Шелл.Девчонка-управляющий,вразумительно объяснить не могла,что и как у них маркируется....При этом,на заправке,были канистры 0W20 по 1 л. и по 4 л.ВСЕ без проверочного кода.На них,охотно,девчонка предоставила все документы.При этом сказав,что им прям навязали это масло,с вышестоящей конторы. Цитирую "Вот,теперь стоит и не продаётся вообще."
  6. В Питере так же.Совсем не скромно.
  7. Спрятал под спойлер))) или я это так понимаю,"показать содержимое"-вот,что я имею ввиду.
  8. Фотки спрятал под спойлер,а Душа болит)))Сегодня купил 4 литрухи,а они без кода....ссыкотно что то.....и время производства,на всех одинаково.Добрые люди,посмотрите под спойлером,что Вам фото говорят?
  9. @perambulator,Всё это очень не приятно,но надо отстаивать свои интересы,я к тому,что дилеры разные ,марка авто разная,но двигатель один и тот же.Пока у Вас гарантия,есть смысл добиваться установления причины жора от дилера.Скорее всего в руководстве по эксплуатации у Вас указаны нормы потребления масла. Рено,как правило при расходе в 500 (даже уж не знаю,скорее миллилитров,так как замеряют мерными стаканами)делает дефектацию силами дилера.Ремонт дорогой,но его делают.Хотя бывают и исключения,когда человека с расходом в 900 на тысячу завернули...отказав в ремонте.В моём случае расход 150-200 мл.,смысла нет вообще бодаться - подходил к этому вопросу дотошно, но гарантийщики не имеют права,что либо делать с двигателем,если расход укладывается в 500 мл.Работы им и запчасти никто не оплатит.
  10. @perambulator,500 на тысячу,по нормам Рено, уже причина для ремонта.Не знаю какие допуски у ВАЗа....хотя движки одинаковые.Моё мнение-пусть опечатываю и делают контрольные замеры.Вот ещё форум ,по этой тематике. http://kaptur.club/threads/maslozhor-dvigatel-1-6.643/
  11. @alex674,Через пять тысяч ТО у ОД,наверно так и сделаю,всё равно выбор у них не велик.
  12. Горит,да получается,не во всех. В одинаковых H4M-расход разный. Полусинтетику 10W40 на зиму не очень бы хотелось.Конечно масло нужно подбирать.Хотя,скорее,не в масле тут дело.В дырявое ведро,что не залей-всё равно вытечет.Двигатели такие.
  13. Так,как ,пункт №2 ,Вашего списка,мною уже пройден,остаётся 1 и 3,вот и посмотрим,время покажет.Попробую в процессе ,залить масло на ПАО,с Шелом Ультра"L"я конечно погорячился,надо было сразу ПАО заливать.
  14. Пока ,до конца гарантии,выбираю четвёртое-"Забить,но не забыть"....
  15. Бесполезно что то доказывать ОД,так как расход влезает в норму завода изготовителя-500гр/тыс.Пробовал уже.Ответ один-таковы тех. особенности этого двигателя.Бред конечно,но им Рено не оплатит диагностику и расходники ,если двигатель жрёт меньше 500.Машин (H4M)с жором полно,но ,что интересно,полно и тех,у кого не ест вообще.

×