Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

pomalenky

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About pomalenky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-20

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi-asx .4А92
  • Стаж
    с 1988

Recent Profile Visitors

3,726 profile views
  1. Вадим_69 Да, возможно, что и так....но вот смущает его вязкость. Совсем уж "жиденькое" на 100 гр.Что видимо компенсируется молибденом.Я рад,что не ошибся с выбором Шелла 0W20. "Лучшее,враг хорошего". "От добра ,добра не ищут" ну и все такое....Хотя всегда посматриваю на 0W-20 Idemitsu Zepro.Только менять его зимой на 4000 придётся.
  2. Nickol На Али полно всяких. У меня убран в подлкотник. Питание от прикуривателя. Одно из фото(правда плохо видно) мой. Остальные Али.
  3. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1,6 после 5312 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6. Двигатель 4A92 .МКПП Общий пробег на одометре: 40617 км Пробег на масле: 5312 км Моточасы: 298 м.ч. по счётчику моточасов.(установлен дополнительно) Средняя скорость: 18 Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: 10-15 мин каждый день, перед поездкой
  4. vervasnik Да, можно и так. Когда по работе иногда отправляю посылки, получатель сам создаёт заказ и у меня вообще не вскрывают посылки, но на сколько я знаю(хотя не уверен)для этого нужно иметь личный кабинет в СДЕК.При отправке физ.лицом " без номера заказа", посылку обязаны досматривать.
  5. Я не стал испытывать судьбу, а принёс пачку типографской бумаги в пакете, купил у них(в СДЕК) коробку"посылочка"Показал бумагу аля-"Печатная продукция"....и в эту бумагу завернул флакон с маслом. Запаковал коробку и отдал.520 руб+60 коробка.Склад-Дверь. Да вот только товарищ на приёмке ступил.....и при приёме посылки сразу нажал статус"ВЫДАНО" Теперь она (посылка) болтается где то в Шушарах её сейчас ищут, хвала Создателю, у меня там знакомый работает, найдёт отправит дальше по маршруту.
  6. Пришёл ответ от Шелл,по поводу установления даты производства 1литровых канистр .
  7. Потому,что привык я к нему. Двигатель атмосферник.SN+ анализа отработки пока нет.По характеристикам нового SN+ мне больше подходит SN.База там гуще похоже. Запас по просадке вязкости больше.Да и пять литров мне не нужно.Если бы было 4+1,то куда не шло....а так,литр в канистре будет болтаться ,как чемодан без ручки)))
  8. Получил сегодня 4 литрухи SN. Код проверяется, в ультрафиолете светится, запаяны полностью(горловины плёнкой).Всё хорошо, кроме возможности узнать дату розлива. Бенч-код съехавший и даты нет.Сразу скажу,код в ультрафиолете дату не отображает. Коды одинаковые и со старого флакона и на новых. Одно из фото, старая канистра и на ней, как в действительности должна выглядеть дата.
  9. Вот вчера у них и заказал "про запас" как раз то, что Вы обвели, посмотрим что приедет, простой SN стал близок ,огорчён его сворачиванием. Я бы его так и лил...от добра добра не ищут...."Лучшее" враг "Хорошего"
  10. У Шелла 4 года срок хранения.Перед заливкой лучше хорошенько взболтать,бывает осадок у этого масла....сам несколько раз сталкивался.Ну а так,масло прекрасное.
  11. Кому то 5 литров хорошая тара,кому то 4л. Кому и 4 по 1 шикарно.Я уже высказывался по этому поводу,это лично мои предпочтения. Считаю ,что SN+ хорошо для New Wave чудо - двигателей с маленьким объёмом и огромной такой турбиной.Где весьма актуальна проблема LSPI. Что до меня,повторюсь.Я весьма рад простому SN 0W20, 4 литровой таре....и был бы расстроен снятию его с продаж,что пока,по оф. данным (сайта Шелл) не видно. Ну вот даже не знаю,что сказать по объединению темы SN+ с SN.....Модерам конечно виднее,но ведь химические и физические свойства у масел разные,возможно и стоило их раскидать по

×
×
  • Create New...