Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pomalenky

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о pomalenky

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    В поисках идеала.

Старые поля

  • Авто
    mitsubishi-asx
  • Стаж
    с 1988
  1. pomalenky

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Ответ от поддержки клиентов Шелл. На момент выпуска приобретенной Вами канистры, на продукт Shell Helix Ultra 0W-20 защитные голограммы не наносились. Что касается одинаковых кодов на канистре – данный код является номером партии; поскольку продукция «Шелл» выпускается партиями объемом по несколько тонн, номер на канистрах из одной и той же партии может быть идентичным. Приложенные Вами фотографии канистры не вызывают сомнений в ее оригинальности; тем не менее, однозначный ответ касательно оригинальности/неоригинальности продукции можно дать только на основании комплексного исследования, включающего в себя проведение анализа содержимого канистры. По вопросам приобретения продукции настоятельно рекомендуем обращаться к официальным дистрибьюторам «Шелл» или в авторизованные точки продаж, с полным списком которых Вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
  2. pomalenky

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Когда получил свои,4 литрухи,без кодов,засомневался,так как,последнее время всегда сталкивался с проверочным кодом,на других шеловских маслах,поехал на заправку Шелл.Девчонка-управляющий,вразумительно объяснить не могла,что и как у них маркируется....При этом,на заправке,были канистры 0W20 по 1 л. и по 4 л.ВСЕ без проверочного кода.На них,охотно,девчонка предоставила все документы.При этом сказав,что им прям навязали это масло,с вышестоящей конторы. Цитирую "Вот,теперь стоит и не продаётся вообще."
  3. pomalenky

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    В Питере так же.Совсем не скромно.
  4. pomalenky

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Спрятал под спойлер))) или я это так понимаю,"показать содержимое"-вот,что я имею ввиду.
  5. pomalenky

    Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)

    Фотки спрятал под спойлер,а Душа болит)))Сегодня купил 4 литрухи,а они без кода....ссыкотно что то.....и время производства,на всех одинаково.Добрые люди,посмотрите под спойлером,что Вам фото говорят?
  6. @perambulator,Всё это очень не приятно,но надо отстаивать свои интересы,я к тому,что дилеры разные ,марка авто разная,но двигатель один и тот же.Пока у Вас гарантия,есть смысл добиваться установления причины жора от дилера.Скорее всего в руководстве по эксплуатации у Вас указаны нормы потребления масла. Рено,как правило при расходе в 500 (даже уж не знаю,скорее миллилитров,так как замеряют мерными стаканами)делает дефектацию силами дилера.Ремонт дорогой,но его делают.Хотя бывают и исключения,когда человека с расходом в 900 на тысячу завернули...отказав в ремонте.В моём случае расход 150-200 мл.,смысла нет вообще бодаться - подходил к этому вопросу дотошно, но гарантийщики не имеют права,что либо делать с двигателем,если расход укладывается в 500 мл.Работы им и запчасти никто не оплатит.
  7. @perambulator,500 на тысячу,по нормам Рено, уже причина для ремонта.Не знаю какие допуски у ВАЗа....хотя движки одинаковые.Моё мнение-пусть опечатываю и делают контрольные замеры.Вот ещё форум ,по этой тематике. http://kaptur.club/threads/maslozhor-dvigatel-1-6.643/
  8. @alex674,Через пять тысяч ТО у ОД,наверно так и сделаю,всё равно выбор у них не велик.
  9. Горит,да получается,не во всех. В одинаковых H4M-расход разный. Полусинтетику 10W40 на зиму не очень бы хотелось.Конечно масло нужно подбирать.Хотя,скорее,не в масле тут дело.В дырявое ведро,что не залей-всё равно вытечет.Двигатели такие.
  10. Так,как ,пункт №2 ,Вашего списка,мною уже пройден,остаётся 1 и 3,вот и посмотрим,время покажет.Попробую в процессе ,залить масло на ПАО,с Шелом Ультра"L"я конечно погорячился,надо было сразу ПАО заливать.
  11. Пока ,до конца гарантии,выбираю четвёртое-"Забить,но не забыть"....
  12. Бесполезно что то доказывать ОД,так как расход влезает в норму завода изготовителя-500гр/тыс.Пробовал уже.Ответ один-таковы тех. особенности этого двигателя.Бред конечно,но им Рено не оплатит диагностику и расходники ,если двигатель жрёт меньше 500.Машин (H4M)с жором полно,но ,что интересно,полно и тех,у кого не ест вообще.
  13. Можно конечно и ПАО попробовать.Только в данном случае,пожирает с самого начала...а в комментарии вроде про жор после 3-4 тысяч написано.
  14. Залил Shell Helix Ultra l 5W-40,после пробега 2000,ушло порядка 400 грамм.Не в масле видать дело,а в качестве Вазовско-Реношного H4M.
  15. Кому интересно ,в Питере,в ОКее.Вчера видел Shell Helix Ultra 5W-40,разлив 2016 года без этикеток с кодом на пробках.По цене 2499.Рядом,в одном ряду,по такой же цене,стоит с литерой "L"

×