Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

roverman

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Город
    Магнитогорск
  • Масло
    Elf SXR 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бро, на самом деле наезда никакого нет, как мне кажется. Ну да ладно... В общем, на самом деле вес довольно проблемно сделать корректным т.к. у разных масел разный вес, а в указанный объём (1л, к примеру) надо вписываться. Поэтому вес - одна из ключевых проверок. Оригинал практически всегда укладывается в 900+- 10 г. Проверьте хотя бы этот параметр. Ну а канистра особых подозрений не вызывает: типичная европейка с наличием "D133" внизу, что тоже может подтверждать на оригинальность продукции. Все признаки, швы и маркировки на днище: 1 в 1 как у моей канистры которую мне привезли
  2. Мне из Польши привезли. Сам видел всю документацию по закупке: чеки, налоговые декларации...
  3. Абсолютно не логично. Особенно в свете последних событий. Далее. Население ЕС - около 450млн. А население бывшего СССР/СНГ около 290млн человек. Где логика? Зачем одному их ведущих мировых производителей нефтепродуктов брать за заголовок русский текст? Тем более от страны которая ввела санкции на поставку продуктов в РФ. Тем более что на форуме присутствуют канистры из ЕС в которых такого нюанса нет. Более того - русского вообще нет. Как вообще эта схема работает? Какие-то страны ЕС (включая Турцию) если захотят - ставят русский в самый верх страницы, а какие-т
  4. Доброго дня, камрады. Купил масло, и заметил ооочень интересный нюанс. Причём он присутствует практически на всех канистрах якобы (?) европейского происхождения. В частности: что делает русский язык (сразу после английского) в первых строчках (самая верхняя часть) на канистре европейского происхождения? Откуда он там взялся на немецкой канистре? Неужто для Shell русский язык настолько важен, что они печатают его в первых рядах? P.S. Канистра по весу 3570гр.
  5. Вот из-за таких вот советчиков и теряют свои свойства латунные (медные) детали! НЕЛЬЗЯ лить GL-5 в КПП с латунными синхронизаторами! Только GL-4 или GL-4+.
  6. По весу глупо ориентироваться. Производители подделок по любому могут подгонять вес под нужное значение. Да и наклейки с европейских канистр тоже можно на принтере печатать :-). Цвет масла - тоже никакой картины не прояснит т.к. все масла более-менее одинаково выглядят, а не имея под рукой эталонного образца - не возможно сравнить купленный товар ни по цвету, ни по запаху. Надо ехать в Германию, покупать канистры там, привезти сюда, здесь анализы, опубликовать, детально сфотографировать канистру, изучить на возможные подделки... В общем - длинный путь. Всё как по канистрам из Торжка
  7. Он не только кривой, но ещё и относится к разряду поддельных из шапки т.к. точки имеют явный нахлёст друг на друга. На оригинале такое недопустимо, если верить шапке темы.
  8. Ага. Знаком я с этой схемой. Элементарно и проще пареной репы: в качестве сертификата предоставляется скачанный документ из "Единого реестра сертификатов соответствия и деклараций о соответствии" который находится в открытом доступе и выдаётся за свой. Естественно "Озон" поставит галочку что это оригинал. А как заходим к отзывам товара: убеждаемся что выдаваемое за оригинал является прямой подделкой которая полностью проваливается по перечню проверок указанных в шапке этой темы.
  9. Не совсем так. Продавец предъявил документы на товар. В частности - накладные с Польши по которым покупался и ввозился товар.
  10. Да хотя бы по косвенным признакам: по имеющемуся зазору на крышке, по качеству ручки (имеющийся облой), по мерной линейке опять же, нормальный батч-код. Ну и да, я понимаю что приведённые выше аргументы весьма слабые т.к. в ЕС подделками особо не занимаются т.к. дают реальные тюремные сроки с пожизненным закрытием фирмы. Да и стоит данное масло там довольно дёшево: около 2500р за 4л. А оптом и вовсе 2000р за ту же ёмкость. Какой смысл там это подделывать - не знаю. Поэтому на европейских маслах и отсутствуют всякие анти-подделки в виде кодов проверок.
  11. Приветствую. Закупил на авито у одного поставщика который с Польши возит в РФ. Купил 4л и 1л. К 4-литровке претензий не имею. А вот 1 литровка очень смутила. Вопросики: мерная линейка должна подниматься столь высоко после изгиба? Ну и оочень смутило состояние батч-кода. Этот текстовый нахлёст часто встречается на европейских канистрах?
  12. Или же в канистрах Shell уже плещется Лукойл. Как такой вариант? Гадать можно сколько угодно.
  13. Содержимого канистры Shell. А уж что там внутри (Шелл или Лукойл) покажут цифры. Но если цвета разные - значит что-то уже явно поменяли ведь. Да и давно свежих анализов не было данного масла.
  14. К полумерам не привык. Если что-то делать, то делать основательно! А не в "лайт" стиле.
  15. 3к на лаб.анализ + отправка от меня (покупка масла+доставка до лаборатории). Остальную сумму на сбор от форумчан.

×
×
  • Create New...